Walkera Furious 320

Rinko

Всем привет, может кто в курсе, может ли фурия летать по координатам?

Железяка

Думаю, что не, хоть в миссион планер и есть такой режим, но мозг коптера его не воспримет. Хотя сам не проверял

Rinko

то есть фурия мозгами не вышла?)

AleksG
Rinko:

то есть фурия мозгами не вышла?)

Мозгами то она вышла, вопрос в софте. МП это умеет и ПК фурии это умеет, но вместе- надо проверять. Я для таких экспериментов жду поезки в деревню, там потестирую.

Rinko

Теперь я тоже буду ждать этой поездки и результатов теста))

AleksG

Задался вопросом можно ли 320-й отучить от “миссион планер” и приучить например к “Inav”. В сети не нашел такой инфы, хотя может она и есть- англоязычные форумы я не переводил.
Решил уточнить поточнее какой ПК стоит в версии с GPS. Полагал, что что то вроде ПК 350-й Валкеры. Снял, расковырял-

С ПК 350-го ( multicopterwiki.ru/index.php/Файл:0033621.jpg ) ничего общего.
Внешне точная копия ПК коптера курочимого немцами- walkera-fans.de/furious-320-von-innen-teil-2/
Но на моем на плате надпись FCS-320H 1.0, а у немцев FCS-320 2.0.
Теперь не могу понять какую версию немцы курочат? Видео начинается с того момента, когда крышка с GPS блоком уже снята. Если судить по надписи на их кожухе ПК, то вроде не GPS, но почему тогда ПК идентичен моему, хотя вроде они должны быть совершенно разными. Правда шлейф на блок GPS у них с ПК уходит, так что может у них все таки GPS версия?
Еще у меня отсутствует шлейф порта UART идущий у немцев с ПК на OSD. Как понимаю он не слишком важен и служит для перепрошивки OSD через ПК, но тоже непонятно- это у меня его не воткнули или у всех?
В общем пригодилась бы информация от других владельцев 320-го по этим вопросам.

15 days later
Железяка

Чтобы при газе в нуле моторы работали постоянно, это нужно если вы на лету случайно стик газа скинули в ноль и коптер не рухнул а удерживал горизонт и медленно спустился, выполните настройки как на картинке, ТОЛЬКО ВМЕСТО 10 ПОСТАВЬТЕ 27. Это актуально для стоковой настройки модели.

Летать по точкам точно не может, мозг не доделан, информация от представителей валкеры из Питера

Denis_SV

Кто знает какие винты лучше: 320c или 320g ?
Винт от 320g легкий, гибкий и угол наклона винта маленький, винт 320с на 2 грамма тяжелее винта 320g а так же жестче и угол наклона больше т е если я правильно понял то больше должен загребать воздух.

Жесткий и толстый винт это конечно хорошо т к он прочнее но какой винт лучше по остальным характеристикам я не знаю…

Хочу еще пропов запасных купить а вот что лучше взять не знаю.

Да и еще вопрос: можно ли на фурию от чего то другого пропы поставить? Главное чтобы по резьбе подошли.

AleksG
Железяка:

Летать по точкам точно не может, мозг не доделан, информация от представителей валкеры из Питера

С учетом редкости модели, у меня подозрение, что все познания “представителей” исходят от созерцания коробки 320-го и чтения мануала, где этого нет. Вопрос в софте ПК, который сочетается с убогим валкеровским конфигуратором и только частично с устаревшим МП. Если бы авторы Inav сделали прошивку ПК 320-го уверен, все бы работало. Кто по буржуйски понимает-задайте им вопрос про наш ПК. Чтобы аопрос был поконкретней можно фотки ПК прикрепить. Хотя подозреваю, что не имея коптера они ничего не сделают, но вдруг?

Denis_SV

У меня фурия после того как включил и она соединилась с пультом сразу начинает мигать светодиод количества спутников.

Вопрос: мне все равно нужно калибровать компас или нет и сколько должно мигать красных светодиодов во время калибровки компаса ( один раз у меня мигали оба светодиода а один раз всего один ) ?

Железяка

На забугорных сайтах народ рекомендует от версии С , т.е жесткие. Следи за состоянием винтов, он трескаются иногда и во время полета отлетают - это краш.
По инструкции калибровать надо при смене позиции старта на 50 км и более. Я стараюсь калибровать перед каждым полетом после смены аккумулятора. Но летал и вообще не калибруя в дали от последних полетов. Для калибровки - оба стика вниз и во внутрь. Как мигать должно не помню. Главное не летать не поймав спутники - может улететь в небытие.

Denis_SV
Железяка:

По инструкции калибровать надо при смене позиции старта на 50 км и более. Я стараюсь калибровать перед каждым полетом после смены аккумулятора. Но летал и вообще не калибруя в дали от последних полетов. Для калибровки - оба стика вниз и во внутрь. Как мигать должно не помню. Главное не летать не поймав спутники - может улететь в небытие.

По инструкции написано что надо калибровать по градусам: 0/90/180/270/360` и делать все эти наклоны с паузой в одну секунду т е повернул на 90’ -подождал секунду далее повернул еще на 90’ (это уже получается180’) и опять пауза 1 секунда и так далее… всего нужно сделать 4 разные калибровки в разных направлениях с паузой по 1 секунде итого выходит 16 секунд на калибровку.

Как то выходит долго с этими паузами, например на фантоме просто крутишь и без всяких пауз или на фурии мозг медленный что ему нужно постепенно все подавать с градусами и паузой… думаю попробовать без пауз, может они и не нужны вовсе.

Железяка

Да можно и не секунду, посмотрите видео на ютубе как.

AleksG

Возился с разобранной фурией и разнес винтом шлейф, идущий от ПК на ЖПС и компас. Срочно нужна фотка шлейфа, кто может сделать, напишите пожалуйста в личку.

9 days later
Железяка

Небольшое предупреждение для владельцев. ( из личного опыта)
Разъем подключения аккумулятора очень тугой и отключать акк не удобно. Всегда отключал с легким покачиванием разъема. Кончилось все плачевно - в один прекрасный момент пропало питание.Симптомы - подключаешь аккумулятор и тишина, но при подключении контроллера к компу все работает. Причина - трещина в токоведущей дорожке прямо под разъемом(место пайки), на плюсовом контакте. Обнаружил случайно, при очередном покачивании разъема(разъем не болтается). Пропайка контакта результатов не дала, попытка выпаять разъем приводит к отслаиванию меди от тексталита. Отремонтировал - припаял перемычку(проводок) от + разъема к облуженной жиле на плате. (можно через край, но я просверлил дырочку для провода - так не мешает боковой панели коптера)

Denis_SV
Железяка:

Небольшое предупреждение для владельцев. ( из личного опыта)
Разъем подключения аккумулятора очень тугой и отключать акк не удобно. Всегда отключал с легким покачиванием разъема. Кончилось все плачевно - в один прекрасный момент пропало питание.Симптомы - подключаешь аккумулятор и тишина, но при подключении контроллера к компу все работает. Причина - трещина в токоведущей дорожке прямо под разъемом(место пайки), на плюсовом контакте. Обнаружил случайно, при очередном покачивании разъема(разъем не болтается). Пропайка контакта результатов не дала, попытка выпаять разъем приводит к отслаиванию меди от тексталита. Отремонтировал - припаял перемычку(проводок) от + разъема к облуженной жиле на плате. (можно через край, но я просверлил дырочку для провода - так не мешает боковой панели коптера)

Вот эта проблема меня тоже напрягает с тугим выдергиванием разьема, я точно так же вытаскиваю разьем с покачиванием.

У меня уже была мысль что рано или поздно это не ем хорошим не кончится- что может плата лопнет от покачиваний там где припаян разьем.
В общем нужно что то решать с этим вопросом т к ни втыкать не вытаскивать не удобно из этого разьема.

Rinko
Железяка:

Небольшое предупреждение для владельцев. ( из личного опыта)
Разъем подключения аккумулятора очень тугой и отключать акк не удобно. Всегда отключал с легким покачиванием разъема. Кончилось все плачевно - в один прекрасный момент пропало питание.Симптомы - подключаешь аккумулятор и тишина, но при подключении контроллера к компу все работает. Причина - трещина в токоведущей дорожке прямо под разъемом(место пайки), на плюсовом контакте. Обнаружил случайно, при очередном покачивании разъема(разъем не болтается). Пропайка контакта результатов не дала, попытка выпаять разъем приводит к отслаиванию меди от тексталита. Отремонтировал - припаял перемычку(проводок) от + разъема к облуженной жиле на плате. (можно через край, но я просверлил дырочку для провода - так не мешает боковой панели коптера)

Вытаскиваю разъем также методом раскачивания и тоже считаю что это неправильно. Не знаю как эта процедура реализована на других коптерах, но рано или поздно в нашем случае контакты обречены…
представляется что нужна какая-то клипса защелка, которая будет удерживать провод от выпадания, но при этом, чтобы в разомкнутом состоянии такой клипсы, такой провод легко отсоединялся. В последнее время стараюсь при отключении питания открывать крышку полости с аккумом, извлекать сам аккум и уже потом отсоединять контакты, т.к. в это случае хват происходит с двух сторон и не надо раскачивать а можно просто выдергивать (как вилку из розетки)

Нужна защита для лопастей фурии, нигде не встретил никаких вариантов. У кого какие соображения по этому поводу? Может подойдет защита лопастей от других коптеров?
Может кто-то работает с 3D принтерами, насколько сложно сделать такую защиту на 3D принтере (если от других коптеров не подойдет), с учетом того что самой модели 3D я не нашел?

Железяка

Можно попробовать вынести разъем на проводах.
Защиту лопостей не встречал.

9 days later
AleksG
Rinko:

Вытаскиваю разъем также методом раскачивания

Усилие можно регулировать подгибанием контактов в центр или наружу.

Rinko:

защита для лопастей фурии

Защита в основном для игрушек. Думаю фурия слишком тяжела для этого

AleksG

Кто захочет что то подключить к GPS блоку, например маяк тигромух, имейте в виду, что обозначения на блоке GPS- “RX” и “TX” перепутаны местами. Китайцы…

29 days later
Denis_SV

Всем Привет !!!
Обнаружил проблему, может кто проверит на своей фурии пару возвратов домой ( включением тумблера), пару возвратов домой при потере сигнала ( т е тупо выключить пульт) и пару автопосадок при низком напряжении аккума - все это нужно проверить отлетев от себя метров на 30 минимум.

В общем фурия взлетает и летает горизонтально нормально а вот при ( возврат домой по тумблеру, возврат при потере сигнала, и посадка при низком напр. Аккума) у меня происходят колебания, тряска т е взлетел, отлетел от себя метров на 30, и например нажал возврат домой. Фурия при этом летил горизонтально обратно нормально но как только останавливается на высоте 15м над точкой стрта-приземления и начинает снижаться то ее начинает трясти.
Такая тряска на всех трех режимах :
( возврат домой по тумблеру, возврат при потере сигнала, и посадка при низком напр. Аккума) при вертикальном снижении, посадке.
AlexG, ответил что это пиды… но мне хотелось бы узнать у все так колбасит или нет.
Смотрите видео.

youtu.be/6fQ8tp0SSso­ ­

youtu.be/T3GAr-9fHjI­ ­

youtu.be/vhXT8180cew­ ­

P.s. на видео пищит неисправный индикатор-тестер аккума, не обращайте на него внимания, он бракованый.
Ветра сильного не было, компас откалиброван, спутников 13 штук, точку держит, летаю в gps режиме удержание точки.