Walkera Furious 320
1 можно только через Mission Planer!!!
2 дилер врет вам, на фурии только GPS
3 любые на ваш вкус, ради эксперимента на переключатель вешал режим cirkle при его включении дрон прикольно медленно летал по кругу диаметром 2 метра носом наружу и снимал видео! в МР настраиваются абсолютно все параметры работы и полета дрона при желании можно установить скорость возврата домой
4 multicopterwiki.ru/…/Mission_Planner._Полный_списо…
5 да через МР
6 да возврат работает но перед тем как это пробовать надо проверить в МР какие параметры выставлены в FailSafe
7 вроде 800*600, съемка и запись на флешку в разрешении камеры. но при последующем просмотре видео заметна вибрация
По поводу настроек F3 - можно посмотреть [URL=“rcopen.com/blogs/220298/21665”] Сам использую HD-очки для просмотра видео-сигнала, и даже это качество явно избыточно. Чтобы передавать FHD-видео, нужна “цифра” масштаба DJI Lightbridge, а дешёвый “аналог” даёт такое качество, что вы ещё офигеете 😃)) Неважно, как снимает камера, и что показывает “земля” - сам передаваемый сигнал изначально очень некачественен.
Мне пока сравнить не с чем и поэтому боюсь ошибиться в выборе шлема т к слишком плохой потом придется продавать за гроши или положить на полку.
А что значит "дешёвый “аналог” даёт такое качество, что вы ещё офигеете 😃)) " -это значит что хорошее качество или не очень ?
Мне главное чтобы картинка была четкой и чтобы на весь дисплей (без горизонтальных полос сверху и снизу) да и цветность не совсем плохая.
Я изначально был настроен в будущем приобрести очки фэтшарк или боскам но…я тоже не видел какая в них картинка, может там не намного лучше чем в шлеме, просто переплачиваешь за компактность и фирму.
Так же у меня есть идея купить vr очки, и туда вставить смартфон с FPV Мини 5.8 Г OTG приемником
к этому приемнику прикрепить бустер и антенну направленную или клевер + повесить дополнительный аккум чтобы питался от него и смартфон и FPV Мини 5.8 Г OTG и бустер.
Смартфон у меня с супер амолед дисплеем и на таком дисплее уж точно я уверен будет хорошая картинка а на шлемах я не уверен что сам дисплей хорошего качества !!!
“Неважно, как снимает камера, и что показывает “земля” - сам передаваемый сигнал изначально очень некачественен”-это в смысле того что передатчики-приемники низкого качества и не могут передать качественную картинку или в смысле из-за того что прием плохой из-за помех и слабого усилителя ?
1 можно только через Mission Planer!!! 2 дилер врет вам, на фурии только GPS 3 любые на ваш вкус, ради эксперимента на переключатель вешал режим cirkle при его включении дрон прикольно медленно летал по кругу диаметром 2 метра носом наружу и снимал видео! в МР настраиваются абсолютно все параметры работы и полета дрона при желании можно установить скорость возврата домой 4 multicopterwiki.ru/index.php/...80ов
-
В Mission Planer можно настраивать версию 320g т е с GPSом ? Говорят что например в сс3д нельзя настроить версию GPSом !!!
-
Прошелся по списку всех настроек в Mission Planer и их оказывается там огромное количество. Вопрос: почти все эти настройки можно настроить на любой Фурии даже с GPSом ?
-
вопрос из пару постов выше.
" летает быстро на прямых участках, при резком повороте может непроизвольно кувыркнутся несколько раз"- а что он делает после кувырков например если кувырки на высоте 30 метров от земли ? Он что кувыркается а потом падает после кувырков ?
насчет настройки версии без GPS ничего сказать не могу. Вроде у версии без GPS немного другие мозги, где то читал что они проще и она может подключатся с cleanflight.
Фурия с GPS работает только с МР либо с убогой валкеровской программой, все параметры можно менять, но ели знаешь что делаешь. Перед изменением не забывай сохранить оригинальный файл настроек.
По поводу третьего вопроса, на большой скорости попытался сделать разворот весто разворота фурия полетела дальше кувыркаясь ( делая флипы) помогло только включение зависания. он порычал и завис в воздухе
Так же у меня есть идея купить vr очки, и туда вставить смартфон с FPV Мини 5.8 Г OTG приемником
к этому приемнику прикрепить бустер и антенну направленную или клевер + повесить дополнительный аккум чтобы питался от него и смартфон и FPV Мини 5.8 Г OTG и бустер.Смартфон у меня с супер амолед дисплеем и на таком дисплее уж точно я уверен будет хорошая картинка а на шлемах я не уверен что сам дисплей хорошего качества !!!
Да, это вариант; что-то вроде такого можно взять. У такой конструкции есть один суровый плюс - можно записывать экран прямо на телефоне; только не забывать это включать; и это будет хорошим аналогом DVR, сиречь записи видео с телеметрией - крайне полезно и для разбора полётов, и для поисков аппарата в случае чего.
А вообще могу сказать, что даже дешёвые очки от Eachine дают вполне качественную картинку и в них боле-мене комфортно летать. У меня большой шлем от SkyZone, картинка чуть покачественнее, но суть почти та же самая; а цена в 3 раза выше (правда, есть HDMI и Diversity). С хорошим передатчиком (сейчас летаю на 2вт) картинка выглядит почти как HD, но всё же - увы. 😃 Хотя для полёта более чем достаточно. Попробуем с коллегой воткнуть DVR-модуль в шлем и показать, что там видно в шлеме-то.
У шлема. в отличие от колхоза с VR-очками, есть один неоспоримый плюс - его включил и он всё показывает. Тут вам придётся включать приёмник, подключать телефон, запускать программу, запихивать телефон в очки - в общем, телодвижений будет на порядок больше. Если не пугает, то лучше попробовать именно такой вариант.
Пишу от имени AleksG !!!
У меня акаунт забанен за то, что «Железяка» написал мне в ЛС, что собирается скачать с торрента симулятор, а я это прочитал. 😃
Поэтому попросил написать в теме за меня.
С заменой передатчика все норм. Результаты хорошие.
У меня несколько вопросов по настройке ПК 320G. Как настроить аппу для перечисленного, мне понятно, но в МП не все получается.
- Кто игрался на 320-м с полетными режимами, доступными в МП, поделитесь результатом. Все ли режимы из МП понимает ПК.Какие режимы оставили основными? Сколько режимов переключается с пульта? У меня получилось переключать 4 режима по пятому каналу, у кого настроено больше?
- Не знаю как настроить полезную функцию- автопиды. Ее можно включить в МП по 7 каналу, но на нем висит камера и отлучить ее от 7-го у меня не получается. Свободен 6 канал, но в МП на него автопиды не вешаются. По крайней мере в графическом режиме, а по текстовому я не нашел внятной инструкции на русском."
Всем привет, может кто в курсе, может ли фурия летать по координатам?
Думаю, что не, хоть в миссион планер и есть такой режим, но мозг коптера его не воспримет. Хотя сам не проверял
то есть фурия мозгами не вышла?)
то есть фурия мозгами не вышла?)
Мозгами то она вышла, вопрос в софте. МП это умеет и ПК фурии это умеет, но вместе- надо проверять. Я для таких экспериментов жду поезки в деревню, там потестирую.
Теперь я тоже буду ждать этой поездки и результатов теста))
Задался вопросом можно ли 320-й отучить от “миссион планер” и приучить например к “Inav”. В сети не нашел такой инфы, хотя может она и есть- англоязычные форумы я не переводил.
Решил уточнить поточнее какой ПК стоит в версии с GPS. Полагал, что что то вроде ПК 350-й Валкеры. Снял, расковырял-
С ПК 350-го ( multicopterwiki.ru/index.php/Файл:0033621.jpg ) ничего общего.
Внешне точная копия ПК коптера курочимого немцами- walkera-fans.de/furious-320-von-innen-teil-2/
Но на моем на плате надпись FCS-320H 1.0, а у немцев FCS-320 2.0.
Теперь не могу понять какую версию немцы курочат? Видео начинается с того момента, когда крышка с GPS блоком уже снята. Если судить по надписи на их кожухе ПК, то вроде не GPS, но почему тогда ПК идентичен моему, хотя вроде они должны быть совершенно разными. Правда шлейф на блок GPS у них с ПК уходит, так что может у них все таки GPS версия?
Еще у меня отсутствует шлейф порта UART идущий у немцев с ПК на OSD. Как понимаю он не слишком важен и служит для перепрошивки OSD через ПК, но тоже непонятно- это у меня его не воткнули или у всех?
В общем пригодилась бы информация от других владельцев 320-го по этим вопросам.
Чтобы при газе в нуле моторы работали постоянно, это нужно если вы на лету случайно стик газа скинули в ноль и коптер не рухнул а удерживал горизонт и медленно спустился, выполните настройки как на картинке, ТОЛЬКО ВМЕСТО 10 ПОСТАВЬТЕ 27. Это актуально для стоковой настройки модели.
Летать по точкам точно не может, мозг не доделан, информация от представителей валкеры из Питера
Кто знает какие винты лучше: 320c или 320g ?
Винт от 320g легкий, гибкий и угол наклона винта маленький, винт 320с на 2 грамма тяжелее винта 320g а так же жестче и угол наклона больше т е если я правильно понял то больше должен загребать воздух.
Жесткий и толстый винт это конечно хорошо т к он прочнее но какой винт лучше по остальным характеристикам я не знаю…
Хочу еще пропов запасных купить а вот что лучше взять не знаю.
Да и еще вопрос: можно ли на фурию от чего то другого пропы поставить? Главное чтобы по резьбе подошли.
Летать по точкам точно не может, мозг не доделан, информация от представителей валкеры из Питера
С учетом редкости модели, у меня подозрение, что все познания “представителей” исходят от созерцания коробки 320-го и чтения мануала, где этого нет. Вопрос в софте ПК, который сочетается с убогим валкеровским конфигуратором и только частично с устаревшим МП. Если бы авторы Inav сделали прошивку ПК 320-го уверен, все бы работало. Кто по буржуйски понимает-задайте им вопрос про наш ПК. Чтобы аопрос был поконкретней можно фотки ПК прикрепить. Хотя подозреваю, что не имея коптера они ничего не сделают, но вдруг?
У меня фурия после того как включил и она соединилась с пультом сразу начинает мигать светодиод количества спутников.
Вопрос: мне все равно нужно калибровать компас или нет и сколько должно мигать красных светодиодов во время калибровки компаса ( один раз у меня мигали оба светодиода а один раз всего один ) ?
На забугорных сайтах народ рекомендует от версии С , т.е жесткие. Следи за состоянием винтов, он трескаются иногда и во время полета отлетают - это краш.
По инструкции калибровать надо при смене позиции старта на 50 км и более. Я стараюсь калибровать перед каждым полетом после смены аккумулятора. Но летал и вообще не калибруя в дали от последних полетов. Для калибровки - оба стика вниз и во внутрь. Как мигать должно не помню. Главное не летать не поймав спутники - может улететь в небытие.
По инструкции калибровать надо при смене позиции старта на 50 км и более. Я стараюсь калибровать перед каждым полетом после смены аккумулятора. Но летал и вообще не калибруя в дали от последних полетов. Для калибровки - оба стика вниз и во внутрь. Как мигать должно не помню. Главное не летать не поймав спутники - может улететь в небытие.
По инструкции написано что надо калибровать по градусам: 0/90/180/270/360` и делать все эти наклоны с паузой в одну секунду т е повернул на 90’ -подождал секунду далее повернул еще на 90’ (это уже получается180’) и опять пауза 1 секунда и так далее… всего нужно сделать 4 разные калибровки в разных направлениях с паузой по 1 секунде итого выходит 16 секунд на калибровку.
Как то выходит долго с этими паузами, например на фантоме просто крутишь и без всяких пауз или на фурии мозг медленный что ему нужно постепенно все подавать с градусами и паузой… думаю попробовать без пауз, может они и не нужны вовсе.
Да можно и не секунду, посмотрите видео на ютубе как.
Возился с разобранной фурией и разнес винтом шлейф, идущий от ПК на ЖПС и компас. Срочно нужна фотка шлейфа, кто может сделать, напишите пожалуйста в личку.
Небольшое предупреждение для владельцев. ( из личного опыта)
Разъем подключения аккумулятора очень тугой и отключать акк не удобно. Всегда отключал с легким покачиванием разъема. Кончилось все плачевно - в один прекрасный момент пропало питание.Симптомы - подключаешь аккумулятор и тишина, но при подключении контроллера к компу все работает. Причина - трещина в токоведущей дорожке прямо под разъемом(место пайки), на плюсовом контакте. Обнаружил случайно, при очередном покачивании разъема(разъем не болтается). Пропайка контакта результатов не дала, попытка выпаять разъем приводит к отслаиванию меди от тексталита. Отремонтировал - припаял перемычку(проводок) от + разъема к облуженной жиле на плате. (можно через край, но я просверлил дырочку для провода - так не мешает боковой панели коптера)
Небольшое предупреждение для владельцев. ( из личного опыта)
Разъем подключения аккумулятора очень тугой и отключать акк не удобно. Всегда отключал с легким покачиванием разъема. Кончилось все плачевно - в один прекрасный момент пропало питание.Симптомы - подключаешь аккумулятор и тишина, но при подключении контроллера к компу все работает. Причина - трещина в токоведущей дорожке прямо под разъемом(место пайки), на плюсовом контакте. Обнаружил случайно, при очередном покачивании разъема(разъем не болтается). Пропайка контакта результатов не дала, попытка выпаять разъем приводит к отслаиванию меди от тексталита. Отремонтировал - припаял перемычку(проводок) от + разъема к облуженной жиле на плате. (можно через край, но я просверлил дырочку для провода - так не мешает боковой панели коптера)
Вот эта проблема меня тоже напрягает с тугим выдергиванием разьема, я точно так же вытаскиваю разьем с покачиванием.
У меня уже была мысль что рано или поздно это не ем хорошим не кончится- что может плата лопнет от покачиваний там где припаян разьем.
В общем нужно что то решать с этим вопросом т к ни втыкать не вытаскивать не удобно из этого разьема.