Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Go_Fly
fynjy82:

Да, ОК, возможно так, но что делать с fps И делализацией? У меня снимает 17fps и детализация очень низкая. В видеообзорах других владельцев видос вполне приемлемого качества.
Спасибо

вы уже потестили без фильтра?

tpc:

Ну вот, у меня вчера при отключении пульта видео закрылось вполне корректно.
Но лучше бы оно продолжало запись.

Ок. Буду знать что при отключении а не при включении, как наш диагност-эксперт писал. Я до такого не довожу ситуацию, поэтому и спросил.
Но, как “умная Маша” периодически сначала акум в квадре отрубаю, а потом про видео вспоминаю.
Вот и на тебе 2 гига пиксельного говна.)

tpc
Go_Fly:

Может всё же феил-сеф включался-отключался? Не?
У меня при РТХ как паравоз чешет не рeагируя на стики.
У этих двух режимов, всё же, слехка разный алгоритм работы…

Ну да, я просто не совсем корректно выразился. Конечно, фейл-сеф по потере связи и соответствующий возврат домой. Только он не как не мог определиться есть связь или нет. Удобно было бы, если бы он вкуючал этот режим автоматом, а отключал только по команде, например если тронуть стик.

Go_Fly:

Это чё, вы в стрессовой ситуации, ещё и при квадрике “хрензнаетгде”, успевали перевключать пульт в этот режим и любоваться цифрами RSSI !!??
Однако! хладнокровия вам не занимать. Респект. 😃

Ну она уже давно не стрессовая. Стрессовая была в первый раз когда улетел из-за унитаза в темноте, в мороз и на ветру 😁 А тут тепло и видеоканал работает.

fynjy82:

Здравствуйте друзья хабсановоды-хабсановеды 😃 Задался вот каким вопросом. Есть несколько вариаций 501-го в плане камер. У одной вариации камера похожа на черную плоскую таблетку, а у другой на прозрачный дверной глазок.

“Черная таблетка” это светофильтр приклееный на “прозрачный дверной глазок”. Светофильтр затемняющий ставится для уменьшения “желе” при ярком освещении. В сумерках наоборот этот фильтр может ухудшать изображение. Кроме фильра разницы нет.

Гаррик
Skiner:

Почтенные,пилоты,так,какую антенну в итоге брать в замен стоковой на про(дальность бы не помешала)?Для шлема есть ёлка.

А чем вам стоковая то не годиться? На ней дальше 1,5 км летаю в чистом поле и видео без проблем.

tpc
Gosha202:

Поставил в пульт управления, новый LED экран 😉
Теперь видно всё, отлично. Как будто, до этого смотрел, последние 2 года, на заляпаный грязью монитор 😃
НО всё равно выражаю ОГРОМНУЮ благодарность, Олегу (tpc), за раскраску телеметрии.

… Извините за такую шутку, про монитор. Вчера сделали операцию, теперь вижу двумя глазами, и всё в новых красках, аж спотыкаюсь с непривычки.

Вот это приятная новость. Поздравляю ! 😃
Надеюсь не шутка.

Franz:

Олег, разъем нужен RP-SMA?

У меня FPV2 доработанный. Оба разъёма обычные SMA. Ну и антенну я тоже покупал с разъёмом SMA.

Domovoi224
tpc:

У меня FPV2 доработанный. Оба разъёма обычные SMA.

Олег, наверное опять спешишь с ответом. На пульте наверное стоят RP-SMA (дырки-мамы), соответственно на антенне должен стоять SMA (штырь-папа). 😉
Ну если без переходников…

shurik_1465
Skydem:

Ну не факт что акум умрёт, У меня есть два акума от другого квадра одно баночные так вот один акум после глубокого разряда прожил ещё где то 5 полётов потом резко потерял ёмкость а второй пережил и разряд до 2,5 в и перезаряд вздулся и при этом до сих пор работает и трудится заливаемая ёмкость в него 562mah должна быть 600 mah 30c , новые заваливаются чуть по больше и летают на 20 сек меньше, всё зависит от качества сборки акума.
И да я не в коем случае не навязываю своё мнение но не стоит забывать про погрешность измерения напруги под нагрузкой и глюков ацп.

Согласен, не сразу умрет. После просадки ниже 3,0 начинается химическая реакция, аккум начинает раздувать, теряет постепенно ёмкость и через некоторое время приходит пипец. Когда он придет зависит от качества сборки. Хочу вас обрадовать, на счастье HRB батареи не склонны к раздутию в сравнении с другими, заверяю на собственном опыте, использовал много производителей. По поводу погрешности, опять же согласен, у меня разница в показаниях 0,2в, поэтому и сажаю квадр при напруге 6,9в, дабы не переразрядить.

strange_alex
t006ob:

Дождусь тройник-разветвитель для балансировочных разъемов - проверю обязательно. Но в интернете видел несколько роликов (да и на форуме обсуждалось), что при параллельной зарядке напряжение должно быть одинаковое во всех аккумах (то есть банках, подключенных параллельно). В данной ситуации более заряженный аккум сначала будет отдавать свою энергию менее заряженному (пока не сравняются), а затем они оба будут заряжаться, пока напряжение не достигнет 4,2 В и не отключится зарядное устройство.

Какой именно ? Который Aleksman предложил? Тройник он вроде как раз последовательный, то есть все банки управляются IMAXом по отдельности.
А вот при параллельной (при помощи платы)… Ну допустим более заряженный аккумулятор начинает отдавать свою энергию менее заряженному. Но ведь и сам IMAX тоже качает энергию в эту связку, причем в тройном объеме (это по инструкции, ну и иначе никакого увеличения скорости мы не получим)! То есть как минимум менее заряженные аккумуляторы будут заряжаться куда более сильным током чем расчетный, что тоже не есть хорошо.

Franz:

Не стоит ставить на параллельную зарядку разряженный и полностью заряженный акк. При подключении заряженный акк начнет отдавать ток пустому, и ток этот будет приличный. При параллельном соединении напряжение в сети будет одинаковым. А общий ток будет складываться от токов, протекающих в каждой ветке.

Это означает, что “не стоит использовать плату параллельной зарядки вовсе” , ибо далеко не всегда разряженные полетом аккумуляторы разряжены одинаково. Один например после STORAGE надо подзарядить, второй только что отлетал 20 минут, а третий всего 10.

shurik_1465
strange_alex:

В таком случае проведите пожалуйста эксперимент - воткните на параллельную зарядку 3 аккумулятора:

  • полностью заряженный
  • наполовину
  • и полностью разряженный
    А потом проверьте напряжение батарей на каждом отдельно. Вот меня почему-то беспокоит мысль что первый будет перезаряжен, что достаточно опасно.
    А такое вполне реально на практике, далеко не каждый полет мы проводим до полного исчерпания аккумулятора. И если на каком-то я отлетал 10 минут, то повторно вряд ли буду его вставлять, скорее отправлю на зарядку как есть.
    Вот у меня почему-то закрадывается сомнение,

Проводить эксперимент не буду, выше несолькими постами человек ответил. При хорошей зарядке, ни когда напряжение не скакнет выше 4,2в на любой банке, она зарядится и на этой банке заряд остановится, будут доганятся остальные. Для этого и существует балансировка. По поводу разной разрядки аккумов. На вертолете при таких токах разряда как он выдает, лишние 20-30сек. полета выдают приличную разницу в остатках заряда, бывает разница между аккумами 3,74 и 3,78 на банку на разных батареях. Ставлю на зарядку все вместе и заряжает все банки до 4,2в. Ради эксперимента пробовал после этого ставить аккумы на дозаряд по отдельности, заливает максимум по 30-50мач, это ни что. Такими платами(у меня их две, по количеству зарядок) пользуюсь 6-й год и не имею проблем, одни плюсы, а Вы продолжайте сомневаться…😉😃

Забияка
Go_Fly:

Ок. Буду знать что при отключении а не при включении, как наш диагност-эксперт писал. Я до такого не довожу ситуацию, поэтому и спросил.

А я подожду до вечера, в надежде на ответ 😃
Именно в момент включения 😃

shurik_1465
Skiner:

А для про пульта,если брать антенны,то с разъёмом rp-sma male или sma male?

На ПРО пульт 5,8 антенну нужно брать SMA(папу, со штырьком), на пульте мама.

Philin:

Замена стандартной антенны 5,8 на Pro пульте ничего не меняет. Хочется впустую потратить деньги - дерзайте, меняйте.
Стандартная антенна принимает видеосигнал на значительно большем расстоянии чем дальность канала управления (гораздо больше 2км).

Семён не соглашусь с Вами, на стоковой(ПРО) летал на высоте 50-70м до 1200-1300м дальше начинало рябить видео, сейчас на 7-20м летаю на 1650м все четко, полетел бы и дальше но боюсь за реку лететь, дальше глухой лес с редкими тропинками, в случае чего долго искать придется. В подтверждение видео. До 1200м летел на высоте 7-10м, дальше поднялся из за высоты деревьев до 17-20м. На 2,58 мин. сделал остановку, снял шлем(1300м примерно), начало видео на нем пропадать, дальше по пульту летел. До 400м вообще на 1-3 м летает устойчиво. На шлеме тоже поменял стоковую антенну на покупную, стоковая так же до 600м брала всего. Немного квад колбасит, ветерок до 5-7м/с был. Так что сами решайте какие антенны ставить, как по мне, антенны решают многое и я точно деньги на ветер не потратил! 😃😉

Go_Fly
Забияка:

А я подожду до вечера, в надежде на ответ 😃
Именно в момент включения 😃

Запутали.
Но зная наверняка, можно видео спасти если чё.
Отсюда дотошность такая… Уж звиняйте!)

Philin
Забияка:

Именно в момент включения

Я вроде писал об этом ещё месяца три назад.

Если включить видеозапись на коптере, потом выключить пульт и опять его включить, то видеозапись останавливается и финализируется коптером.

t006ob
strange_alex:

Какой именно ? Который Aleksman предложил? Тройник он вроде как раз последовательный, то есть все банки управляются IMAXом по отдельности.

“За неимением гербовой буду писать на обыкновенной” Нету у меня АйМакса, еще не разжился, так что буду заряжать стоковой. А тройник такой: ru.aliexpress.com/item/…/32759630606.html
Положительные примеры есть:

Согласен, перетекание тока из аккума в аккум не есть хорошо (тем более по балансировочному разъему), поэтому буду стараться заряжать аккумы примено одинаковой разряженности, но и при большом расхождении ничего критического произойти не должно.

Go_Fly
shurik_1465:

Так что сами решайте какие антенны ставить, как по мне, антенны решают многое и я точно деньги на ветер не потратил! 😃😉

Шура, тут как бэ все по вашему правильно вырисовывается. Но эксперимент не чистый. Ибо мы не знаем частоты, на каких вы летали на этих антеннах.
А как оно забиндилось, так и полететь по разному может даже с одной антеной но на разных частотах.
У меня как правило на стоке ПРО - управление раньше тухнет.

Philin:

Я вроде писал об этом ещё месяца три назад.

Если включить видеозапись на коптере, потом выключить пульт и опять его включить, то видеозапись останавливается и финализируется коптером.

А если больше не включать? будет видео завершено?

t006ob
tpc:

Ну она уже давно не стрессовая. Стрессовая была в первый раз когда улетел из-за унитаза в темноте, в мороз и на ветру 😁 А тут тепло и видеоканал работает.

Согласен, все зависит от опыта и знания возможностей квадрика. Пару месяцев назад у меня был стресс, когда квадрик в ЖПСе ветром задрало на 350 метров и тащило выше, стик вниз толка не давал и включился аварийный Мануал. А сейчас перед взлетом включаю Мануал/ЖПС и на большую высоту не обращаю внимания, а для снижения убираю газ в Мануале и через несколько секунд квадрик уже у земли.

Go_Fly

Аа… Так это вы про термики писали? 😃

Забияка
Go_Fly:

Запутали.
Но зная наверняка, можно видео спасти если чё.

Да всё нормально Имхо! 😃

. А если больше не включать? будет видео завершено?

Нет 😃

. Philin писал:
Я вроде писал об этом ещё месяца три назад.

+1

P.S. Как помнится, Aleksman убедил меня в обратном, а когда это было и не вспомню 😃

t006ob
Go_Fly:

Аа… Так это вы про термики писали? 😃

Да я уже не знаю термики это были, законы аэродинамики или просто квадрик глючит. Раньше такое поведение квадрика связывал с ветром. На днях ветра почти не было - 2-3 м/с, не больше. Точку держит великолепно (в 90 % времени), а иногда бывает, что квадрик беспричинно подбрасывает/опускается на несколько (5-6, до 10) метров. Даже полет в ЖПС с постоянной скоростью 5 м/с иногда сопровождается произвольным набором/снижением высоты на несколько метров. Раньше (после покупки 3 месяца назад) такого не замечал. Барометр (альтиметр) глючит или прошивка “погнулась и искривилась”? А если поднимается ветер хотя бы до 6-7 м/с, то произвольные подъемы бывают чаще и их амплитуда увеличивается до 20-30 метров, особенно при начале движения и при остановке. А самое непонятное в режиме ЖПС следующее: когда квадрик тащит вверх, на стик газа вниз реагирует либо вяло, либо вообще не реагирует и высота продолжает увеличиваться. Даже если квадрик слушается стика газа вниз и снижается, то после отпускания этого стика в “нейтраль” высота может снова увеличиться на 5-10-20 метров (в зависимости от силы ветра). Мне это уже порядком надоело, поэтому при повышенном ветре летаю в режима ЖПС/Мануал, чтобы можно было быстро снизиться.

shurik_1465
Go_Fly:

Шура, тут как бэ все по вашему правильно вырисовывается. Но эксперимент не чистый. Ибо мы не знаем частоты, на каких вы летали на этих антеннах.
А как оно забиндилось, так и полететь по разному может даже с одной антеной но на разных частотах.

Жень, проводил эксперимент до этого, раньше отписывался. Летал два полета подряд в одинаковых условиях с разными антеннами. На стоке после 1200 начинал снежить, на покупной до речки летал(1650)даже помех не было, разница как минимум в 30%. По частотам, когда проводил эксперимент летал на частоте 5760. Сейчас перешел на 5810. Да, забыл указать прошивки. 1.1.2/1.2.12/1.5.25(безкалиберка от Олега). Заметьте, и это без усиленных прошивок и всяких там бустеров. Доработки: 2,4 антенна внизу за корпус вынесена и 5,8 поменяна.

Go_Fly

Ну ок. Тогда норм. Повод задуматься.

zander371
shurik_1465:

Жень, проводил эксперимент до этого, раньше отписывался. Летал два полета подряд в одинаковых условиях с разными антеннами. На стоке после 1200 начинал снежить, на покупной до речки летал(1650)даже помех не было, разница как минимум в 30%. По частотам, когда проводил эксперимент летал на частоте 5760. Сейчас перешел на 5810. Да, забыл указать прошивки. 1.1.2/1.2.12/1.5.25(безкалиберка от Олега). Заметьте, и это без усиленных прошивок и всяких там бустеров. Доработки: 2,4 антенна внизу за корпус вынесена и 5,8 поменяна.

5.8 на какую меняли ?