Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Поставил в пульт управления, новый LED экран 😉
Теперь видно всё, отлично. Как будто, до этого смотрел, последние 2 года, на заляпаный грязью монитор 😃
НО всё равно выражаю ОГРОМНУЮ благодарность, Олегу (tpc), за раскраску телеметрии.… Извините за такую шутку, про монитор. Вчера сделали операцию, теперь вижу двумя глазами, и всё в новых красках, аж спотыкаюсь с непривычки.
Вот это приятная новость. Поздравляю ! 😃
Надеюсь не шутка.
Олег, разъем нужен RP-SMA?
У меня FPV2 доработанный. Оба разъёма обычные SMA. Ну и антенну я тоже покупал с разъёмом SMA.
У меня FPV2 доработанный. Оба разъёма обычные SMA.
Олег, наверное опять спешишь с ответом. На пульте наверное стоят RP-SMA (дырки-мамы), соответственно на антенне должен стоять SMA (штырь-папа). 😉
Ну если без переходников…
Ну не факт что акум умрёт, У меня есть два акума от другого квадра одно баночные так вот один акум после глубокого разряда прожил ещё где то 5 полётов потом резко потерял ёмкость а второй пережил и разряд до 2,5 в и перезаряд вздулся и при этом до сих пор работает и трудится заливаемая ёмкость в него 562mah должна быть 600 mah 30c , новые заваливаются чуть по больше и летают на 20 сек меньше, всё зависит от качества сборки акума.
И да я не в коем случае не навязываю своё мнение но не стоит забывать про погрешность измерения напруги под нагрузкой и глюков ацп.
Согласен, не сразу умрет. После просадки ниже 3,0 начинается химическая реакция, аккум начинает раздувать, теряет постепенно ёмкость и через некоторое время приходит пипец. Когда он придет зависит от качества сборки. Хочу вас обрадовать, на счастье HRB батареи не склонны к раздутию в сравнении с другими, заверяю на собственном опыте, использовал много производителей. По поводу погрешности, опять же согласен, у меня разница в показаниях 0,2в, поэтому и сажаю квадр при напруге 6,9в, дабы не переразрядить.
Дождусь тройник-разветвитель для балансировочных разъемов - проверю обязательно. Но в интернете видел несколько роликов (да и на форуме обсуждалось), что при параллельной зарядке напряжение должно быть одинаковое во всех аккумах (то есть банках, подключенных параллельно). В данной ситуации более заряженный аккум сначала будет отдавать свою энергию менее заряженному (пока не сравняются), а затем они оба будут заряжаться, пока напряжение не достигнет 4,2 В и не отключится зарядное устройство.
Какой именно ? Который Aleksman предложил? Тройник он вроде как раз последовательный, то есть все банки управляются IMAXом по отдельности.
А вот при параллельной (при помощи платы)… Ну допустим более заряженный аккумулятор начинает отдавать свою энергию менее заряженному. Но ведь и сам IMAX тоже качает энергию в эту связку, причем в тройном объеме (это по инструкции, ну и иначе никакого увеличения скорости мы не получим)! То есть как минимум менее заряженные аккумуляторы будут заряжаться куда более сильным током чем расчетный, что тоже не есть хорошо.
Не стоит ставить на параллельную зарядку разряженный и полностью заряженный акк. При подключении заряженный акк начнет отдавать ток пустому, и ток этот будет приличный. При параллельном соединении напряжение в сети будет одинаковым. А общий ток будет складываться от токов, протекающих в каждой ветке.
Это означает, что “не стоит использовать плату параллельной зарядки вовсе” , ибо далеко не всегда разряженные полетом аккумуляторы разряжены одинаково. Один например после STORAGE надо подзарядить, второй только что отлетал 20 минут, а третий всего 10.
В таком случае проведите пожалуйста эксперимент - воткните на параллельную зарядку 3 аккумулятора:
- полностью заряженный
- наполовину
- и полностью разряженный
А потом проверьте напряжение батарей на каждом отдельно. Вот меня почему-то беспокоит мысль что первый будет перезаряжен, что достаточно опасно.
А такое вполне реально на практике, далеко не каждый полет мы проводим до полного исчерпания аккумулятора. И если на каком-то я отлетал 10 минут, то повторно вряд ли буду его вставлять, скорее отправлю на зарядку как есть.
Вот у меня почему-то закрадывается сомнение,
Проводить эксперимент не буду, выше несолькими постами человек ответил. При хорошей зарядке, ни когда напряжение не скакнет выше 4,2в на любой банке, она зарядится и на этой банке заряд остановится, будут доганятся остальные. Для этого и существует балансировка. По поводу разной разрядки аккумов. На вертолете при таких токах разряда как он выдает, лишние 20-30сек. полета выдают приличную разницу в остатках заряда, бывает разница между аккумами 3,74 и 3,78 на банку на разных батареях. Ставлю на зарядку все вместе и заряжает все банки до 4,2в. Ради эксперимента пробовал после этого ставить аккумы на дозаряд по отдельности, заливает максимум по 30-50мач, это ни что. Такими платами(у меня их две, по количеству зарядок) пользуюсь 6-й год и не имею проблем, одни плюсы, а Вы продолжайте сомневаться…😉😃
Ок. Буду знать что при отключении а не при включении, как наш диагност-эксперт писал. Я до такого не довожу ситуацию, поэтому и спросил.
А я подожду до вечера, в надежде на ответ 😃
Именно в момент включения 😃
А для про пульта,если брать антенны,то с разъёмом rp-sma male или sma male?
На ПРО пульт 5,8 антенну нужно брать SMA(папу, со штырьком), на пульте мама.
Замена стандартной антенны 5,8 на Pro пульте ничего не меняет. Хочется впустую потратить деньги - дерзайте, меняйте.
Стандартная антенна принимает видеосигнал на значительно большем расстоянии чем дальность канала управления (гораздо больше 2км).
Семён не соглашусь с Вами, на стоковой(ПРО) летал на высоте 50-70м до 1200-1300м дальше начинало рябить видео, сейчас на 7-20м летаю на 1650м все четко, полетел бы и дальше но боюсь за реку лететь, дальше глухой лес с редкими тропинками, в случае чего долго искать придется. В подтверждение видео. До 1200м летел на высоте 7-10м, дальше поднялся из за высоты деревьев до 17-20м. На 2,58 мин. сделал остановку, снял шлем(1300м примерно), начало видео на нем пропадать, дальше по пульту летел. До 400м вообще на 1-3 м летает устойчиво. На шлеме тоже поменял стоковую антенну на покупную, стоковая так же до 600м брала всего. Немного квад колбасит, ветерок до 5-7м/с был. Так что сами решайте какие антенны ставить, как по мне, антенны решают многое и я точно деньги на ветер не потратил! 😃😉
А я подожду до вечера, в надежде на ответ 😃
Именно в момент включения 😃
Запутали.
Но зная наверняка, можно видео спасти если чё.
Отсюда дотошность такая… Уж звиняйте!)
Именно в момент включения
Я вроде писал об этом ещё месяца три назад.
Если включить видеозапись на коптере, потом выключить пульт и опять его включить, то видеозапись останавливается и финализируется коптером.
Какой именно ? Который Aleksman предложил? Тройник он вроде как раз последовательный, то есть все банки управляются IMAXом по отдельности.
“За неимением гербовой буду писать на обыкновенной” Нету у меня АйМакса, еще не разжился, так что буду заряжать стоковой. А тройник такой: ru.aliexpress.com/item/…/32759630606.html
Положительные примеры есть:
Согласен, перетекание тока из аккума в аккум не есть хорошо (тем более по балансировочному разъему), поэтому буду стараться заряжать аккумы примено одинаковой разряженности, но и при большом расхождении ничего критического произойти не должно.
Так что сами решайте какие антенны ставить, как по мне, антенны решают многое и я точно деньги на ветер не потратил! 😃😉
Шура, тут как бэ все по вашему правильно вырисовывается. Но эксперимент не чистый. Ибо мы не знаем частоты, на каких вы летали на этих антеннах.
А как оно забиндилось, так и полететь по разному может даже с одной антеной но на разных частотах.
У меня как правило на стоке ПРО - управление раньше тухнет.
Я вроде писал об этом ещё месяца три назад.
Если включить видеозапись на коптере, потом выключить пульт и опять его включить, то видеозапись останавливается и финализируется коптером.
А если больше не включать? будет видео завершено?
Ну она уже давно не стрессовая. Стрессовая была в первый раз когда улетел из-за унитаза в темноте, в мороз и на ветру 😁 А тут тепло и видеоканал работает.
Согласен, все зависит от опыта и знания возможностей квадрика. Пару месяцев назад у меня был стресс, когда квадрик в ЖПСе ветром задрало на 350 метров и тащило выше, стик вниз толка не давал и включился аварийный Мануал. А сейчас перед взлетом включаю Мануал/ЖПС и на большую высоту не обращаю внимания, а для снижения убираю газ в Мануале и через несколько секунд квадрик уже у земли.
Аа… Так это вы про термики писали? 😃
Запутали.
Но зная наверняка, можно видео спасти если чё.
Да всё нормально Имхо! 😃
. А если больше не включать? будет видео завершено?
Нет 😃
. Philin писал:
Я вроде писал об этом ещё месяца три назад.
+1
P.S. Как помнится, Aleksman убедил меня в обратном, а когда это было и не вспомню 😃
Аа… Так это вы про термики писали? 😃
Да я уже не знаю термики это были, законы аэродинамики или просто квадрик глючит. Раньше такое поведение квадрика связывал с ветром. На днях ветра почти не было - 2-3 м/с, не больше. Точку держит великолепно (в 90 % времени), а иногда бывает, что квадрик беспричинно подбрасывает/опускается на несколько (5-6, до 10) метров. Даже полет в ЖПС с постоянной скоростью 5 м/с иногда сопровождается произвольным набором/снижением высоты на несколько метров. Раньше (после покупки 3 месяца назад) такого не замечал. Барометр (альтиметр) глючит или прошивка “погнулась и искривилась”? А если поднимается ветер хотя бы до 6-7 м/с, то произвольные подъемы бывают чаще и их амплитуда увеличивается до 20-30 метров, особенно при начале движения и при остановке. А самое непонятное в режиме ЖПС следующее: когда квадрик тащит вверх, на стик газа вниз реагирует либо вяло, либо вообще не реагирует и высота продолжает увеличиваться. Даже если квадрик слушается стика газа вниз и снижается, то после отпускания этого стика в “нейтраль” высота может снова увеличиться на 5-10-20 метров (в зависимости от силы ветра). Мне это уже порядком надоело, поэтому при повышенном ветре летаю в режима ЖПС/Мануал, чтобы можно было быстро снизиться.
Шура, тут как бэ все по вашему правильно вырисовывается. Но эксперимент не чистый. Ибо мы не знаем частоты, на каких вы летали на этих антеннах.
А как оно забиндилось, так и полететь по разному может даже с одной антеной но на разных частотах.
Жень, проводил эксперимент до этого, раньше отписывался. Летал два полета подряд в одинаковых условиях с разными антеннами. На стоке после 1200 начинал снежить, на покупной до речки летал(1650)даже помех не было, разница как минимум в 30%. По частотам, когда проводил эксперимент летал на частоте 5760. Сейчас перешел на 5810. Да, забыл указать прошивки. 1.1.2/1.2.12/1.5.25(безкалиберка от Олега). Заметьте, и это без усиленных прошивок и всяких там бустеров. Доработки: 2,4 антенна внизу за корпус вынесена и 5,8 поменяна.
Ну ок. Тогда норм. Повод задуматься.
Жень, проводил эксперимент до этого, раньше отписывался. Летал два полета подряд в одинаковых условиях с разными антеннами. На стоке после 1200 начинал снежить, на покупной до речки летал(1650)даже помех не было, разница как минимум в 30%. По частотам, когда проводил эксперимент летал на частоте 5760. Сейчас перешел на 5810. Да, забыл указать прошивки. 1.1.2/1.2.12/1.5.25(безкалиберка от Олега). Заметьте, и это без усиленных прошивок и всяких там бустеров. Доработки: 2,4 антенна внизу за корпус вынесена и 5,8 поменяна.
5.8 на какую меняли ?
5.8 на какую меняли ?
Да ладно!😃
Не знаю… но запись финализируется тока кнопкой “вкл.-выкл Видео”
В остальном - битые файлы (не закрытые).
Может ещё у кого, при выключении-включении пульта, оно закрывалось корректно?
Подтвердите тогда.
Подтверждаю.бывает затуплю и забуду нажать кнопку выкл видео, воспроизводится всё, писал об этом зимой .еще раз ))полетел,сел,заглушил,выкл пульт,выкл квадра,пришёл домой включил Видос,он воспроизводится
Олег, наверное опять спешишь с ответом. На пульте наверное стоят RP-SMA (дырки-мамы), соответственно на антенне должен стоять SMA (штырь-папа). 😉
Ну если без переходников…
Так вот у меня на пульте два SMA-Jack, а на антеннах соответственно SMA-plug.
А почему ?
А потому что у меня уже стоял вот этот вот комплект: www.gearbest.com/…/pp_415857.html
С двумя разъёмами SMA и менял я только антенну.