Hubsan X4 FPV H501S / Pro
из за этого элемента который впаян в передачик клевера не работают по этому его заменяют на кондер (видать сэкономили на комплектухе при подключении на диполь)
Вряд ли дело в экономии. Есть масса схем выходного каскада на диполь, где стоит конденсатор на землю. Клевер его просто коротит. Если там последовательный конденсатор, то емкость уже может не согласоваться по частоте с клевером. Важно, что “лекарство” найдено.)
изображение стало снежить на 1500, а пропало на 1890, дальше летел по телеметрии. Решил поставить антену на передлачу видео 5.8ггц клевер, как показано в этом видео
А зачем собственно ставить Клевер?
Для начала лучше изучить тему про антенны: beward.ru/…/obshhie-svedeniya-o-radiosvyazi-i-wi-f…
Как показывает практика главную роль играет ПРАВИЛЬНОЕ расположение антенны как на самом коптере, так и на пульте.
Особенность Клеверной антенны - это ВСЕнаправленность сигнала, НО с небольшим (относительно) радиусом действия, поэтому ее ставят в основном на гоночных коптерах.
Тогда как обычная Сосиска (если ПРАВИЛЬНО расположена) - дает НАМНОГО бОльший эффект - как раз для дальних полетов!
От себя добавлю - чтобы ставить клевер, как уже было сказано, надо перепаивать конденсатор, но этого не достаточно для дальних полетов, придется и передатчик ставить мощнее, но опять - же - оно вам надо?
Я за свои полтора года полетов максимум летал на 1км и 1500км. (больше просто не было необходимости), зато на близких расстояниях уже СТОЛЬКО видео записано, причем на обычной сосиске и патч на пульте (Pro): www.youtube.com/playlist?list=PLZo18b2hCnr3UYAc9Rn…
У меня на коптере стоит Pagoda, на пульте стоит родной патч, а на видеомониторе стоит патч нормальный и направленная спиральная, монитор с дивёрсити.
Полет в даль на 4200м с аккумуляторами 18650 3-и штуки по 3000ма\ч. 3S.
А зачем собственно ставить Клевер?
Ну хочется чтоб не снежило сильно ведь я летал в чистом поле, а в городской черте на удалении 300 метров видео уже начинает снежить, да и при повороте к себе лицом видео тоже плохое, поэтому подумал что клевер спасет😒.
Выложите фото как вы реализовали вынос антен под брюхо.
Выложите фото как вы реализовали вынос антен под брюхо.
Я вынес одну антенну (2.4) - на горб за модулем GPS предварительно экранировал сам модуль от антенны.
А вторая (5.8) подключена ко внешнему видео-передатчику который и закрепил снизу и сделал ее покороче для компактности, можно и не укорачивать - она сгибается:
При желании можно просто снизу закрепить антенну 5.8 по аналогии с 2.4.
Полет в даль на 4200м с аккумуляторами 18650 3-и штуки по 3000ма\ч. 3S.
Круто!
Я запускал с небольшой площадки около дома. На крыше стоят 9 антенн сотовой связи.
Вдоль улицы для подачи энергии в частные дома проходит 10 киловольт линия и на столбах трансформаторы на 120 вольт. Здесь так принято.
Так вот когда я пытался пытался облететь это хозяйство стороной, коптер остановился и завис, потом полетел на возврат. Значит GPS сигналы не пропали, а пропала связь по управлению. Я несколько раз в разное время пробовал это сделать, но не вышло.
Потом попробовал поставить в коптер после антенны band pass фильтр на 2.4 ггц, чтобы отсечь сверху и снизу канал управления от посторонних сигналов.
Попробовал снова и спокойно пролетал метрах 20-ти от антенн сотовой связи и никаких срывов не было.
Осталось в новый пульт установить двунаправленный усилитель и можно спокойно летать в городе.
Первый раз зарядил два аккумулятора комплектной зарядкой. Проверил по банкам и получилось 4.32/4.06 и 4.31/4.06. Получается что балансировка на зарядке отсутствует. Хотел разрядить до напряжения режима хранения, что бы перезарядить, но 6-й аймакс отказался с ними работать при подключенном балансировочном кабеле. Пишет что напряжение аккумуляторов слишком высокое. Разрядил без него, перезарядил и выровнял баланс на аймаксе. В общем зарядка редкостное г… , только аккумуляторы убивать.
Проверил по банкам и получилось 4.32/4.06 и 4.31/4.06. Получается что балансировка на зарядке отсутствует.
…
В общем зарядка редкостное г… , только аккумуляторы убивать.
Раза три взглядом видел, как заканчивается зарядка родным устройством. Оба диода синхронно переходят из красного состояния в зелёное. Удивился, но не придал особого значения.
Вчера пришёл Imax B3 (брал для аккума в пульт). Поставил аккум от квадрика на зарядку. Одна из банок дозаряжалась ещё около 10-15 минут, согласно диодам на морде.
Делаем выводы.
З.Ы. Справедливости ради: последний полёт (от штатной зарядки) длился 21,5 минут.
Проверил по банкам и получилось 4.32/4.06 и 4.31/4.06. Получается что балансировка на зарядке отсутствует.
Получается, что зарядка неисправна.
зарядил два аккумулятора комплектной зарядкой
У меня два таких (не реклама)
www.ebay.ca/itm/…/182409105864?hash=item2a786e11c8…
Заряжают полтора часа. Выравнивают отлично. По мультиметру (с четырьмя разрядами дисплей) разница в милливольтах.
Цена 3 копейки в базарный день.😃
Получается, что зарядка неисправна.
Не получается. Криво, но заряжает ведь. ) А вот балансира в ней может и не было от природы.
У меня два таких (не реклама)
Есть и В3 и В6, пользуюсь обеими. А тут решил попробовать родную и вот такой результат.
Не получается. Заряжает ведь, а вот балансира в ней может и не было от природы. )
В наличии 4 штатные зарядки (приобретены в разное время в разных местах).
Все заряжают обе банки до 4,20В (в сумме 8,40В)
А у вас получается 4,32В и 4,06В (в сумме 8,38В, но больше и не будет, потому что одна банка уже слишком перезаряжена).
Соответственно ваша зарядка неисправна.
А на какое расстояние пробивает видео сигнал с модуля FPV на OnePaa?
Сегодня провел наконец-то полевые испытания. Ощущения… “что лучше - быть умной или красивой?”)
-
Слетал на 1500 метров. Видео устойчивое на всем протяжении. Причем, Ванпаа транслирует его как на записи - плавно. На такой дистанции у меня еще такого качества не было. Добавочный дисплей со своим приемником после 700 метров уже начал отказывать (у него 2 дб сосиска, а не Блюскай). Так что применять его удобно только как дисплей для настроек камеры.
-
Дальше не полетел, т.к. летел с остановками и проверками коэффициентов и полетное время уже было за 12 минут. Кстати на 1.5 км коэффициент Видео был в районе 50, т.е. запас оставался.
-
Огорчило. Дополнительный вес (грамм 30) плюс расход батареи на передатчик, сократило полетное время до 16 м 30 сек - практически упал у земли при посадке. Нужно добавить, что аккумулятор заряжался дня за четыре до этого и какое-то время коптер работал винтами на земле. Т.е. палка о двух концах - добиваемся устойчивой дальности, но из-за сокращения времени (по разным причинам) лететь туда не можем).
-
Второй полет сделал на 1 км дальности не экономя, в разных режимах скоростей и высот на аккумуляторе с годовым возрастом (предыдущий был новый). Чистое время полета чуть более 10 минут, но сажал уже в нервах - 6.6-6.8 прыгало напряжение.
Вот такие результаты. Плюс безполезная видеосистема (отключена) внутри коптера…
Все заряжают обе банки до 4,20В (в сумме 8,40В)
У меня две зарядки и тоже прекрасно балансируют.
Потом попробовал поставить в коптер после антенны band pass фильтр на 2.4 ггц, чтобы отсечь сверху и снизу канал управления от посторонних сигналов.
А можно подробнее? Как это реализовано?
Полет в даль на 4200м с аккумуляторами 18650 3-и штуки по 3000ма\ч. 3S.
Будь доб выстави пожалуйста фотографии,какие аккумуляторы ты использовал где покупал и как ты их подсоединял в квадрокоптер.
полевые испытания
Огорчило. Дополнительный вес (грамм 30) плюс расход батареи на передатчик, сократило полетное время до 16 м 30 сек - практически упал у земли при посадке
Да, эти размышления у меня тоже были, когда я вывел бортовое питание для камеры OnePaa - как оказалось - потребляет она 5v и около 0,7А, что конечно сократило время полета (доп. вес + внешнее питание + внешний видео-передатчик DYS mi200Mw, у меня потребляет 0,4А), поэтому в линию питания камеры поставил резистор для понижения потребления до 0,4 А. Но само питание подключаю к камере когда уже летаю на 4-й батарее, а до этого питается от собственной и по времени получается стабильно около 15 - 16 минут до автопосадки (выставил на 6 v).
Так что все верно: Либо Долго, Либо Далеко… 😁
Да, эти размышления у меня тоже были, когда я вывел бортовое питание для камеры OnePaa - как оказалось - потребляет она 5v и около 0,7А, что конечно сократило время полета (доп. вес + внешнее питание + внешний видео-передатчик DYS mi200Mw, у меня потребляет 0,4А), поэтому в линию питания камеры поставил резистор для понижения потребления до 0,4 А. Но само питание подключаю к камере когда уже летаю на 4-й батарее, а до этого питается от собственной и по времени получается стабильно около 15 - 16 минут до автопосадки (выставил на 6 v).
Так что все верно: Либо Долго, Либо Далеко… 😁
Да, да. Еще досадно (в моем варианте), что питая передатчик, одновременно и камера получает питание и еще подзаряжает свой аккумулятор)). Т.е. батарея сдохла, мы на земле, а аккумулятор камеры как огурчик!) А лезть рвать цепи как-то не хочется.) И аккумулятор камеры тоже не выбросишь, может оказаться нужным.
Кстати, (в полной версии видно) заметил удивительную вещь. Время записи на дисплее было нормальным до 15=й минуты. Затем, в 15-01 сбросилось в ноль и пошло сначала закончившись на 1-30 в конце полета. Притом файл целый и на 16-30. Когда тестировал, писала 90 минут непрерывно.