Hubsan X4 FPV H501S / Pro

ResSet

Мне кажется и зарядное устройство другое начали закидывать:


Так же батарея в коптере болтается если его потрясти )) размеры по линейке примерно:
33-34мм в ширину и 15мм в высоту
Дома сделаю нормальные замеры и по зарядке и по батарее.

Lesorubeision меня успокоил - “вздуется и начнет входить плотно” )) ну а вдруг хабсановцы расширили посадочное место и таки можно вопхнуть 2800-3000 махов без допиливания )

Кстати, несмотря на новые прошивки, фильтра на камере нет.

Vladdimmir
Domovoi224:

Просто тем же Ечейном выпущены более продвинутые модели и по матрице дисплея (по отзывам…возможно субъективным) и по приёмникам (Diversity), с чуток регулируемой линзой (хотя, как пишут, что и с небольшой дальнозоркостью, придётся всё равно колхозить). Как вариант Eashine One v2 или более бюджетно Eachine-VR-D2 . А с учётом предстоящих распродаж, самое время сбрасывать старое, чтобы за ту же цену купить на распродаже новое!

Да я на v800 смотрю из за цены 67 баксов, сейчас скидка на банггуде.
Но тоже прикол, как говорится дурак платит дважды, когда v800 банггуд распродавал по 50 баксов я не купил, впереди новогодние распродажи, вот и думаю зимой особо не полетаю, может стоит подождать?)) А зимой бакс подскочит))))))))

Igodor
ResSet:

Мне кажется и зарядное устройство другое начали закидывать:

Старая зарядка. У меня такая была с белым Хабсаном с Бангуда.
Нормальная родная зарядка, в отличие от той, где разъём для аккума на широкой стороне. Заряжает и балансирует без проблем, только медленно.

forsaj
ResSet:

Коптер покупался для съемок передвижения?

Не совсем, так совпало)

Сегодня опять потерял управление и он улетел.
Выехал в поле, впереди многокилометровое поле, сзади тоже но с виноградниками. Запустил его по ветру метров на 120 вперед, 50 высота, нажал возврат домой, он нормально вернулся. Снова запускаю по ветру, как всегда в жпс, поднял его на 150м+/- 5 м сносит в поле по ветру(не сильно) жму стик газа вниз, его начинает наклонять и быстро сносить по ветру. Не возможно опустить, уж очень быстро начинает сносить, высота 110, дальность 140 (при том что я его не отдалял, ветром снесло) решил нажать возврат домой, он резко полетел от меня по ветру, смотрю на пульте как и в прошлый раз ММ, выключаю возврат переключаю стик жпс 2 раза, давлю вверх и на себя, не реагирует, на пульте помехи, а он пропал из вида.
Нашел!) метров через 500-700 появился сигнал. Видео 1.7 гб, не открывается, попробую через сони вегас.
Не надежный квадрик!(

ResSet:

Мне кажется и зарядное устройство другое начали закидывать

У меня такое же пришло с ним неделю назад, не заражало.

Когда же на Кубани погода нормализуется?( ветер 10 мс, мчс передали шторм по черноморскому побережью

ResSet
Igodor:

Старая зарядка. У меня такая была с белым Хабсаном с Бангуда.
Нормальная родная зарядка, в отличие от той, где разъём для аккума на широкой стороне. Заряжает и балансирует без проблем, только медленно.

forsaj:

У меня такое же пришло с ним неделю назад, не заражало.

1 банка зарядилась, вторая еще красная. Если в это время первая не отключается, может быть перезаряд. Посмотрю как быстро вторую догонит. Так то не планирую родной пользоваться, но и аймакс не везде с собой потаскаешь

maxim2222
forsaj:

Видео 1.7 гб, не открывается, попробую через сони вегас

Скорее всего была не завершена запись до отключения АКБ. Я так и не смог вытащить такие файлы.

ResSet
forsaj:

Не надежный квадрик!(

Мне кажется у Вас глюк с GPS модулем(может барометром как писали ранее), может контакт плохой где?

Все, разница минут 10 между двумя банками. Пульт показывает 8,1 вольт после включения. Попробовал взлететь в помещении - больше не буду так делать )) при запуске движков идут колебания оборотов, но это скорее всего от потоков воздуха - думает что высота колеблется.

Go_Fly
forsaj:

Сегодня опять потерял управление и он улетел.

В инструкции четко написано, в ветер не пускать.
Удивляет безумие и отвага.
Под водой ещё можно попробовать… Если утонет, то вобще сказать; квадрик ацтой! 😃

Igodor
ResSet:

1 банка зарядилась, вторая еще красная. Если в это время первая не отключается, может быть перезаряд. Посмотрю как быстро вторую догонит. Так то не планирую родной пользоваться, но и аймакс не везде с собой потаскаешь

А вы меряли банки до зарядки ? Может в них дело, а не в зарядке. Ещё раз повторюсь - у меня эта зарядка не только нормально заряжает, но и балансирует (т.е. снижает ток заряда заряженной банки после её заряда).

Go_Fly:

Под водой ещё можно попробовать…

Над водой то как раз самые красивые кадры и выходят.
Только летать надо, когда волн нету 😉 Тогда в воде отраженные облака замечательно получаются.

ПС. А под водой то как раз ветра и нету. Правда течения могут быть 😵

Забияка

. ResSet писал:
при запуске движков идут колебания оборотов, но это скорее всего от потоков воздуха - думает что высота колеблется

При запуске движков, и если не произвели взлёт, услышали плавание оборотов (первый признак унитаза в дальнейшем), при запуске движков, обороты должны быть ровными (не плавать, не подгазовывать).

ResSet
Go_Fly:

В инструкции четко написано, в ветер не пускать.

Ну так ветер ветру рознь, что ж теперь, пару месяцев в год пользоваться? Да и вообще тупо:

  • аппарат может терять управление на ветре

  • в смысле сносит?

  • нет, он перестает реагировать на команды и улетает куда-нибудь.

  • Ну хорошо что есть функция ван кей то ретерн хоум, не зря же вы ее делали, как и фейлсейф.

  • возврат и фейлсейф в этот момент тоже не работают

  • почему?

  • просто так задумано, пусть лучше он улетит куда-нибудь, чем Вы будете лететь без барометра и жпс, все для вас

Забияка:

При запуске движков, и если не произвели взлёт, услышали плавание оборотов (первый признак унитаза в дальнейшем), при запуске движков, обороты должны быть ровными (не плавать, не подгазовывать).

В прошлый раз после взлета проверял. Сейчас включил, вроде обороты не плавают. Взлетел, посадил - немного плавают, как будто старается удерживать равновесие на земле. Может пол кривой.

Evgeny_39rus
ResSet:

Ну так ветер ветру рознь, что ж теперь, пару месяцев в год пользоваться?

Я максимум взлетал в 6 м/с, порывы до 10 м/с, и сразу посадил его обратно, потому что квадр решил свалить от меня куда то в сторону Дании. Больше 5 м/с стараюсь не взлетать.

Sc3454

К сожалению в жпс моде хабсан летает сверхмедленно, от силы 3-4 м.с. Было б хоть 10 м.с. уже ветер не так страшен.

ResSet
Sc3454:

К сожалению в жпс моде хабсан летает сверхмедленно, от силы 3-4 м.с. Было б хоть 10 м.с. уже ветер не так страшен.

Ну так он же летит 4 метра в секунду учитывая преодоление ветра. Интересно, при каких порывах он будет стоять на месте?

Sc3454

Ну вот при 4 м.с. и будет стоять.

ResSet
Sc3454:

Ну вот при 4 м.с. и будет стоять.

Он ориентируется на скорость по GPS, фиксируется на 4 для безопасности, но если ему препятствовать, он ускорится, если я правильно понял все что в этой ветке написано и рассказано мне владельцами. До этого был аппарат - аналогично, с ограничением 10 метров в секунду шел эти же 10 метров в секунду что по ветру что против него, наклоняясь чуть сильнее и подгазовывая

Sc3454

Если так то он значит квадрик в жпс моде, не стабилен на 10 м.с. или больше , зависит от ветра. Если ветер например 16 м.с. квадр при удержании позиции, кувыркнется скорее всего.

Echelon
ResSet:

Он ориентируется на скорость по GPS, фиксируется на 4 для безопасности, но если ему препятствовать, он ускорится, если я правильно понял все что в этой ветке написано и рассказано мне владельцами. До этого был аппарат - аналогично, с ограничением 10 метров в секунду шел эти же 10 метров в секунду что по ветру что против него, наклоняясь чуть сильнее и подгазовывая

Нет, похоже что предельная скорость в GPS в H501S соотносится с максимальным заданным в прошивке для этого режима углом наклона корпуса при передвижении. А там что наступит раньше, предельная скорость или угол наклона. Поэтому в борьбе с ветром более 4-5 м/с в GPS квадрик не победит, его будет сносить. Я так думаю.

a2x2
Echelon:

Поэтому в борьбе с ветром более 4-5 м/с в GPS квадрик не победит, его будет сносить. Я так думаю.

На этих выходных проверял следующее. Скорость сноса ветром в AM была ~9м/с. Скорость против ветра в GPS 3-4.5 м/с

Echelon
a2x2:

На этих выходных проверял следующее. Скорость сноса ветром в AM была ~9м/с. Скорость против ветра в GPS 3-4.5 м/с

Хотите сказать что квадрик двигался против такого ветра со скоростью 3-4,5 м/с по показаниям телеметрии, побеждая ветер? Т.е. фактически более 12 м/с относительно ветра?

Go_Fly
Echelon:

Нет, похоже что предельная скорость в GPS в H501S соотносится с максимальным заданным в прошивке для этого режима углом наклона корпуса при передвижении. А там что наступит раньше, предельная скорость или угол наклона. Поэтому в борьбе с ветром более 4-5 м/с в GPS квадрик не победит, его будет сносить. Я так думаю.

Проверено.
Так и есть.