Квад Jjrc H31
Товарищи, не решится эксперимет наладить с аккумом 18650?
Ну почитайте предыдущую страницу, я пробовал, и написал, что ничего не вышло.
Подпаять прямо к аккумулятору, зарадке это не помешает.
Схему можно?Где у 18650 “+” и “-”?
Как это замерить?
Токоотдачу - квадриком
)))
Это где же у вас камера, позвольте спросить???
камера, где ей и положено), мешает обзору крышка акк. отсека.
Ну и как по времени Симовские акки, в сравнении с кодными? Стоит резать, или возможность летать при закрытой крышке ценнее?
Мне не с чем сравнивать. Летал на морозе на Симовских, время не засекал. А родной акк выдает около 200мА на зарядку, летает около 3 минут.
Ну почитайте предыдущую страницу, я пробовал, и написал, что ничего не вышло.
У меня легко поднимает 18650, только чем его заряжать?У меня нет для него зарядки, а стояли они 4 шт. в шуруповерте,. потом 2 накрылись а 2 живые. Но не чем зарядить:(
От Симы на 1200мАч на изоленту приматываю снизу и летаю 14-15 минут.
Два оригинальных по 400 спаял вместе - на них летаю чуть больше 13 минут.😃
только чем его заряжать?
Зарядка Литокала 100, или 202 например.
Два оригинальных по 400 спаял вместе
Тоже на изоленту?Каким образом спаивали?У меня 2 акка от Симы потекли, хочу разобрать, провода вытащить, но боюсь ожога или взрыва.
Зарядка Литокала 100, или 202 например.
Тоже на изоленту?Каким образом спаивали?У меня 2 акка от Симы потекли, хочу разобрать, провода вытащить, но боюсь ожога или взрыва.
На одном откусил штекер и подпаяли провода к проводам второго аккума, заизолировал и всё. Получилось вроде как 800 мАч. один засовываю в штатное место, второй снаружи на изоленту. летает легко, с 1200 мАч от Симы - потяжелее.
У меня легко поднимает 18650, только чем его заряжать?
Можно видео, как он его “Легко поднимает?”
А 18650 можно по одному и от родной зарядки от квадрика заряжать.
Только что ради эксперимента поднял метров на 5 аккум 18650. При чем в полной амуниции, защита+ноги+площадка под камеру и на родном аккуме.
Взвесить все это не чем. Летать тоже не стал, на улице -20, ветерок, посадка и так получилась не очень) Но квадрик даже не на полной тяге это сделал. То есть даже в полном снаряжении поднимет и выше.
Снимать не кому было. может чуть позже потеплеет и согласится кто нибудь заснять
Так снимите в комнате, зачем на улице то мерзнуть 😃 Достаточно взлета, ну и кувырков пару.
Так снимите в комнате, зачем на улице то мерзнуть 😃 Достаточно взлета, ну и кувырков пару.
Кувырки я точно делать не буду, точно разобью. Новичок я в этом)
Он не бьется, не волнуйтесь 😃
Вот взлет JJRC H31 и 18650. Одной рукой снимал, по этому не справился и грохнулся на соседский участок, пришлось лезть по сугробам, в тапочках(
В комнате попытался сделать флип. Флип сделал, но просел солидно, до пола)))
А 18650 можно по одному и от родной зарядки от квадрика заряжать.
подпаял проводки к нему и штатный разъём, подключил к родной зарядке - не заряжает.
Он не бьется, не волнуйтесь 😃
На морозе ещё как бьётся.
подпаял проводки к нему и штатный разъём, подключил к родной зарядке - не заряжает.
Может он у вас мертвый? Или сильно разряженный, тогда зарядка может не определить подключенный аккумулятор. Заряжать она его должна, я сейчас попробовал тоже. Попоробуйте подождать минут 30 с подключенным акком, может пойдет.
На морозе ещё как бьётся.
Речь шла о запуске в комнате.
На морозе через пару минут начинает “дурить”, сам крутиться и летит куда хочет. У всех так?
Сгорел один мотор - поставил от Симы. с проводами только не сразу разобрался. У нас черный с белым, у Симы белый с красным. И подключаются не по цвету.
в -15 нормально 3 аккума отлетал. Аккумы в кармане держал, что бы не мерзли. а когда летает, он итак теплый.
Зарядки для 18650 не проблема. Продаются за 100-200 рублей там, где фонарики на них продаются. Причем зачастую на 2 аккумулятора. Скорее всего, будут заряжаться от зарядки для мобильника старой, только к ней коннектор подпаять вместо штекера.
Вот взлет JJRC H31 и 18650.
Я знал!!!
Зарядки для 18650 не проблема.
Вот еще вариант зарядки, от микро-ЮСБ. Такую вообще можно прямо на дрон прилепить. веса ниочем. Сам такими заряжаю. Есть индикация при зарядке.
в -15 нормально 3 аккума отлетал. Аккумы в кармане держал, что бы не мерзли. а когда летает, он итак теплый.
Почему тогда у меня “дуркует” на морозе? не пойму:((
Кстати, по поводу “дохлых” банок. Как правило, они просто переразряжены. Стандартная зарядка их действительно не видит, и не перезаряжает. Но есть “лягушки” для телефонов там на ножки напрямую напряжение подается, минут десять-двадцать такой “принудительной” зарядки, и li-ion аккумы оживают, и нормально берут ток уже от штатной зарядки. Цена вопроса тоже рублей 150 в любом мобильном магазине.
Такую вообще можно прямо на дрон прилепить.
Но зачем? Хоть и маленькая, но бесполезная масса, квадрик и так перегружен получается по самое небалуйся, пусть лучше эти “чуть-чуть газа” для свободы маневра останутся. А специальный зарядник удобен, и заряжает 2 аккума параллельно, а на квадре наоборот, лучше возможность для быстрой смены аккумуляторов оставить. Пусть одни заряжаются, пока другие летают 😃
Хорошая статья про li-ion 18650 аккумуляторы.
uceleu.ru/blog/snaraga/2041.html
Аккумуляторы с платой защиты мимо, она может ограничивать токоотдачу.
Кстати, о токоотдаче. Параметр С завязан на емкость, 2С при 2500 мАч - 5 ампер тока. Для 400 мАч родного аккумулятора это 5/0.4=12.5С - вопрос, отдадут ли они столько? написано 30С, а вот в реальности?
Померил. 1 моторчик потребляет 1,5 А максимум(почти остановил вращение рукой), умножаем на 4, получаем 6А.
Аккумулятор 400 мАч 30С. Это 0,4А умножаем на 30, получим 12А. Так что нормальный запас.