hubsan x4 fpv h501 ss
Если можно, подробнее, как поправимо? Желательно по пунктам.
Заранее спасибо!
Ну как тут “подробнее”…) Разобрать коптер, добраться до объектива, расклеить заливку и покрутить объектив. Все должно быть включено и передача на экран побольше (через видеовыход пульта). Настройка на “бесконечность”.
Поищите по форуму, ребята настраивали:
rcopen.com/forum/f135/topic450608/19114
rcopen.com/forum/f135/topic450608/2115
Коллеги добрый день.
Не работает Follow me.
Версии прошивок:
TX 4.2.23
LCD 1.3.3
RX 501ss v2.1.16
FC 1.1.35
Я так понимаю, что за функцию Follow me отвечает прошивка FC? Или я ошибаюсь. На какой прошивки FM работает?
Да и ещё не подскажите какие недорогие очки можно взять? Эти ru.aliexpress.com/item/…/32754361907.html?traffic_… подойдут?
Всем ДД! Был в командировках и квадрик пылится. Возник вопрос, а нужна ли регистрация нашего аппарата в связи с нововведениями в законе?
Прошу подсказать
Если пульт стандарт вот фото, если Pro то по аналогии, я не стал делать ИМХО ловушка possible.
а кто на сколько поднимал ss и как со связью с тушкой? пуль стандарт с антенами
This scheme is for STANDARD REMOTE CONTROLLER H901A
Yes, but it can be used with Pro H906A remote controller - 100 пудов бро 😆
Да, изолируем.
По поводу “ловушки”. Это переключение актуально Только в режиме “паники”, когда попытки управлять ни к чему не приводят. А вот отключаем мы возврат, когда квадр над головой, все в порядке. И если GPS, остался выключен, то есть время спокойно разобраться, что к чему. Или опять включить возврат))
а кто на сколько поднимал ss и как со связью с тушкой? пуль стандарт с антенами
С антеннами также. 500 в даль и 260 вверх. Все устойчиво. У меня Sка улетела, так что стараюсь осторожно)
Только в режиме “паники”
Спасибо за доп. инфо. А не лучше ли летать вовсе всегда в GPS моде и если что - RTH?
Смысл AM если что, то FS и еще хлеще будут исходы, если компас не верно настроен…
ИМХО 1. калибровка; 2. проверка, да - летим, нет - см. пункт 1., если уж так что,
RTH и квад рвет на родину, то вырубить RTH и GPS, далее по ситуации, GM off / on.
Да, изолируем.
По поводу “ловушки”. Это переключение актуально Только в режиме “паники”, когда попытки управлять ни к чему не приводят. А вот отключаем мы возврат, когда квадр над головой, все в порядке. И если GPS, остался выключен, то есть время спокойно разобраться, что к чему. Или опять включить возврат))С антеннами также. 500 в даль и 260 вверх. Все устойчиво. У меня Sка улетела, так что стараюсь осторожно)
а если сравнить между собой, по дальности и высоте, ss слабее намного? как то он неохотно возвращается с высоты в 400м, просто зависает и всё
Спасибо за доп. инфо. А не лучше ли летать вовсе всегда в GPS моде и если что - RTH?
Смысл AM если что, то FS и еще хлеще будут исходы, если компас не верно настроен…ИМХО 1. калибровка; 2. проверка, да - летим, нет - см. пункт 1., если уж так что,
RTH и квад рвет на родину, то вырубить RTH и GPS, далее по ситуации, GM off / on.
Ну, все так. Можно, конечно, и “летать над клумбой”. Но рано или поздно может захотеться (или объект интересный) полететь дальше, выше, быстрей, или вернуться быстрей (в Альте) - батарейка на исходе и т.п. Я постоянно немного летаю в Альте, чтобы научиться управлению, маневрам и т.п. Далее, всегда интересно (и нужно) выяснить возможности максимумов, чтобы быть уверенным в “зане безопасности”. Т.е. так или иначе риски есть, есть и вероятность потерь.
По себе скажу, что когда ты его не видишь, пропадает “картинка”, а телеметрия скачет и расстояние все время увеличивается, что бы ты не нажимал…)) - последнее, куда смотришь, где у тебя тумблер GPS)).
а если сравнить между собой, по дальности и высоте, ss слабее намного? как то он неохотно возвращается с высоты в 400м, просто зависает и всё
Сравнивать можно имея на руках оба экземпляра и без каких-либо дефектов.
У меня не зря высота - 260 метров. Именно на этой высоте у меня пропала видимость (чуть раньше) и управление предыдущей S-ки и она улетела послав последние координаты с высоты 90 метров(. Ну, о трудностях “возврата с высоты” здесь писали многие и есть разные способы ускорить спуск, в альте, к примеру.
Может и ошибаюсь, если “вниз” до упора, то остальные команды не работают, потому, если снижаться “по касательной”, то “вниз” следует нажимать не до конца.
[QUOTE = AlexPebody; 7044178] Yes, but it can be used with Pro H906A remote controller - - 100 пудов бро 😆[/ QUOTE]
[video]
[/ video]
Коллеги добрый день.
Не работает Follow me.
Версии прошивок:
TX 4.2.23
LCD 1.3.3
RX 501ss v2.1.16
FC 1.1.35Я так понимаю, что за функцию Follow me отвечает прошивка FC? Или я ошибаюсь. На какой прошивки FM работает?
Да и ещё не подскажите какие недорогие очки можно взять? Эти ru.aliexpress.com/item/…/32754361907.html?traffic_… подойдут?
Коллеги подскажите пожалуйста. Сутки жду- хочу перепрошить и завтра насладиться FM
Коллеги подскажите пожалуйста. Сутки жду- хочу перепрошить и завтра насладиться FM
Вы бы попробовали не прошиваясь. FM перестает работать как раз из-за новых не стоковых сочетаний.
Может у Вас не работает из-за не очень хороших калибровок.
Коллеги подскажите пожалуйста. Сутки жду- хочу перепрошить и завтра насладиться FM
должно работать во всех прошивках, это что то с железом не работает,прошивки у вас ещё норм, многие летают
Всем доброго дня. Вот доработал кейс, теперь и пульт и шлем и запасные винты и т.д. все в одном месте.
А шлем какой? Тоже выбираю. И может подскажите хочу подвес на камеру. Какую взять.( Камеру) Стоковая - УГ. P.S. по поводу follow me- понял что только эксперимент ы с прошивками?
А шлем какой? Тоже выбираю. И может подскажите хочу подвес на камеру. Какую взять.( Камеру) Стоковая - УГ. P.S. по поводу follow me- понял что только эксперимент ы с прошивками?
режим фаловми и hedless есть всегда,он на стиках, какие прошивки…
Я понимаю что он на стиках. Уж поверьте мне. Разбирал/ паял/и сверлил квадрик( не по поводу FM)- знаю, где что. Но FM не работает. Я в тупике.
а кто на сколько поднимал ss и как со связью с тушкой? пуль стандарт с антенами
На километр поднимал, видео хорошее, а управление и телеметрия не работали…благо файлсэйф выручил…но страшно было, т.к. управления нет, высота 1050м и не уменьшается, батарея 7.2 вольта, на картинке одно и то же изображение. Ощущение, что завис и будет висеть, пока не сядет аккум и не грохнется…Опускал, как только появилось управление, в альт. моде.