hubsan x4 fpv h501 ss

андрей_5
Забияка:
  1. Выключение пульта = FS (не важно какая функция на пульте) летит без остановок на место Арма.
  2. Потеря связи 2.4 = FS, если в момент FS принудительно не активировать RTH, то дрон вернётся до уверенной связи 2.4 - отключит режим FS и передаст управление пилоту.
  3. Если в момент FS активировать RTH, то дрон без остановок летит до места Арма или же на пульт (в зависимости от прошек).

Аварийная посадка не зависимо где застанет потеря GPS.

а в личку можете глянуть…

Numiron:

rcopen.com/forum/f126/topic500508 Не ругайтесь сильно. Может кому понадобится.

в личку см

hAmeleon=
КВБ76:

Б А если -7 зрение, то можно приспособить, что-то.

Я думал у меня 100 зрение (так говорили врачи ,их тесты я из далека любой ряд букв читаю без проблем, а оказалось что менее 30 см все плывет), а когда пришёл шлем удивился, что в нем все плывет (так что только опытным путем подбирать дополнительные “линзы”).

КВБ76
hAmeleon=:

Я думал у меня 100 зрение (так говорили врачи ,их тесты я из далека любой ряд букв читаю без проблем, а оказалось что менее 30 см все плывет), а когда пришёл шлем удивился, что в нем все плывет (так что только опытным путем подбирать дополнительные “линзы”).

Ясно.

Antey_ru

Версия FC V1.1.38 без калибровки для SS уже появилась?

Kuff

Друзья, всё-таки не устраивает меня качество камеры. Думаю купить подвес. Возникает вопросы: Камеру внешний можно как то к квадру подсоединить, чтобы управление с пульта? И собственно какую брать?

Гильгамеш
Kuff:

чтобы управление с пульта?

мало вероятно.а так по весу и качеству я бы брал RunCam 1 или 2 по вкусу;)

Alex77777

Всем здравствуйте!

  1. Произвёл где-то до 10 циклов зарядки с помощью тройного разветвителя (два аккума 2700, один 1400), после чего светодиоды на балансере во время зарядки стали мигать красным, и по-моему зарядки не происходит, во всяком случае блок питания и балансер холодные. Сегодня попробовал хорошенько прогреть паяльником выходные и ещё кое-какие контакты, не помогло.
  2. При остановке моторов или при раскручивании мотора пальцем, постукивает передний В мотор, задний В мотор как-то шумит (шипит).
    Подскажите что-нибудь.
Гильгамеш
Alex77777:

Подскажите что-нибудь

2 заказать новые подшипники и поменять в моторах а пока можно смазать.у меня та же история с моторами пока смазал подшипники заказал на днях еще и моторы придут так как у 1 вал бьет крашей не было с завода кривой но летает норм

Alex77777:
  1. Произвёл где-то до 10 циклов зарядки с помощью тройного разветвителя (два аккума 2700, один 1400)

на родной зарядке не стоит так делать еще и разные емкости.имхо

интересно керамические подшипники в моторы пробнуть но жуть дорогие 😦

siman77
Гильгамеш:

интересно керамические подшипники в моторы пробнуть но жуть дорогие

1 краш и рассыпятся

Гильгамеш
siman77:

1 краш и рассыпятся

ну честно говоря не думаю это не посуда.хотя сломать мы в россии можем все.на великах они работают на ура и намного эффективней.а так просто было бы интересно может кто ставил в бк моторы поделитесь есть смысл?

Antey_ru

У буржуев уже есть H501S-S-RX-V2.1.29.hbs, или у всех тоже есть и я отстаю?

NumLock

Давно уже есть… Жаль для S нет нового ресивера 😦

AlexPebody
NumLock:

Давно уже есть…

А не подскажите сие дивное место, где брать новые прошивки в первозданном их виде?
На сайте производителя до сих под 35я прошивка только и никакой информации…

Antey_ru
AlexPebody:

А не подскажите сие дивное место

Например www.facebook.com/groups/1655445394706994/files/

Возникла проблема заливки RX, делаю по инструкции:

  1. Правый стик вниз-влево, кнопка видео и включаю. На экране режим обновления RX v.2
  2. Подключаю к компу пульт и запускаю “upgrade tool V2”.
  3. Кнопка коннект, прога видит порт. На пульте предложение включить RX.
    Далее проблема. Включаю квадрик прямо на пульте, куда еще ближе.
    Пульт не видит… дрон уже и регулями отсвистел, толку ноль.

В обычном подключении пульт видит видео и телеметрию с квадрика.

HAZY

добрый день.
Подскажите по двум вопросам.
Ну для начала Н501SS.
Ничего не прошивал не менял. Отлично летает “из коробки”.
Во вложении инфо о прошивках.

  1. Возврат при потере связи.

Из 10 попыток, только один раз при отключении пульта, зверек вернулся на место старта. Все остальные попытки, просто зависал в воздухе на месте потери связи и никуда не двигался , ни домой ни аварийной посадки. Все тесты при дальности 20 метров от старта.
При этом в момент выключения пульта (стандартный)квадр видел 11 спутников.
В чем проблема, какие мысли ? Помогите. Просто при такой статистике возвратов страшно улетать далеко

  1. Фото , видео и карточка

Подскажите, каким образом можно использовать карточку для записи устанавливая в пульт (стандартный) ?
Когда карточка вставлена в сам квадр, то все отлично, пишет фотки и видео, качество прекрасное. Если же карточка вставлена в пульт, то реакция ноль, ничего не пишется. Хотелось бы все же использовать карточку именно в пульте, а не на борту, чтобы в случае беды, хотя бы видеть что видел дрон.
Каким образом можно переключиться на использование карты в пульте??
И вопрос по формату карты, проведя эксперименты, понял что у меня на карточку пишется , только в FAT32, при NTFS карточка не видна. Так и должно быть ? Просто если брать карту V30, то скорости можно добиться только в файловой системе NTFS, иначе нет смысла переплачивать в погоне за скоростью.

Буду признателен за ответы и помощь.

Antey_ru
HAZY:

и карточка

Это для прошивки LCD. 1.3.4 новее, там +1000 отображается. Если не собираетесь прошиваться вообще - заклейте стикером разъем и гнездо под карточку.

HAZY
Antey_ru:

Это для прошивки LCD. 1.3.4 новее, там +1000 отображается. Если не собираетесь прошиваться вообще - заклейте стикером разъем и гнездо под карточку.

Я не против прошить, вопрос что прошивать и на что и какие различия от того что есть у меня ??

Вот прочитал выше про прошивку RX-V2.1.29, а что она дает в отличии от моей V2.1.22 ?

И поясните, как я понял, есть две прошивки, она прошивает пульт, вторая сам квадрокоптер. Надо обязательно прошить и то и другое, если прошить что то одно, то может не связаться , не работать ?

Запутался… Как прошить LCD отдельно ?

AlexPebody

ВАЖНЫЙ! Вопрос о высоте возврата и наборе квадом этой высоты:

В настройках коптера через использование: H109Tools, выставил Return altitude 50 метров, из расчета: здания 5 этажей
около 15-17 метров, округляем = 20м, деревья (березы и не только) по высоте у нас примерно в 2 раза с лишним выше
зданий 5 этаже, отсюда уже 40 с лишним метров, я выставил как говорил 40м.

Вопрос номер 1: Как по опыту, нормальна ли такая высота возврата в городе? На квадах DJI вроде как по умолчанию 100м?

Вопрос номер 2: Когда точно, коптер будет набирать высоту перед возвратом? Точно знаю, что при нормальном полете GPS моде,
при включении RTH, коптер вначале наберет высоту возврата, затем начнет возврат на координаты, которые были сохранены
при первом запуске двигателей, верно?

А вот при FS например, при потери связи с пультом, будет ли набирать высоту или начнет возврат на той, что уже была, даже,
если она ниже 50м? Ранее с ув. Забияка мы частично разбирали эти моменты, но до конца непонятно, поэтому подскажите кто знает,
как и когда будет набор высоты?

Заранее спасибо!

HAZY
AlexPebody:

Вопрос номер 2: Заранее спасибо!

При включении возврата и при потери связи квадр вначале набирает высоту, а потом идет на координаты посадки, это 100%

Antey_ru
HAZY:

Я не против прошить, вопрос что прошивать и на что и какие различия от того что есть у меня ??

LCD 1.3.4 разница только в возможности показа более 1000.
TX есть с разной мощностью + фиксы.
RX 2.1.29 сам еще не тестил, только залил.
RX/TX могут конфликтовать. Например прошив TX на мощность и оставив старую RX можно увидеть раздвоения и артефакты на экране.
FC есть стандартные (включаем и калибруем) и есть без постоянной калибровки.

HAZY:

При включении возврата и при потери связи квадр вначале набирает высоту, а потом идет на координаты посадки, это 100%

По умолчанию стоит RTH 10 метров. Он набирает их и идет на дистанцию 0, затем спуск. Если высота больше, то идет на той высоте в 0, затем спуск до высоты RTH с остановкой и посадка.