hubsan x4 fpv h501 ss
ничего не понимаю в радио)))
При таком раскладе тем более ничего не режьте в антенне от роутера.
Подскажите , начал глючить правый стик вперёд на обычном пульте, Сам двигается вверх видно по экрану… (коптер летит вперёд не держит точку)что делать??? Если передернуть то становиться в центр,но потом через нектр время опять)???
Подскажите , начал глючить правый стик вперёд на обычном пульте
Можно попробовать,переобучить пульт в Мод1 и посмотреть будет такое происходить с газом.
Подскажите , начал глючить правый стик вперёд на обычном пульте, Сам двигается вверх видно по экрану… (коптер летит вперёд не держит точку)что делать??? Если передернуть то становиться в центр,но потом через нектр время опять)???
Похоже на симтомы того, что переменник скоро окончательно сдохнет. Проверять омметром между центральным контактом и любым из крайних.
Если показания плывут, то плохой контакт между ползунком и рабочей поверхностью, там напыление просто.
Я бы его вскрыл, рабочую поверхность протёр спиртом, а потом использовал бы графитовую смазку.
Подёргать туда-сюда побольше, чтобы смазка равномерно распределилась.
Ну и возможно потребуется перекалибровка стиков.
У Banggood есть в продаже запасные стики, думаю что с резисторами, но детально не изучал.
Или закупить такие же переменники да поменять самому.
Похоже на симтомы того, что переменник скоро окончательно сдохнет. Проверять омметром между центральным контактом и любым из крайних.
Если показания плывут, то плохой контакт между ползунком и рабочей поверхностью, там напыление просто.
Я бы его вскрыл, рабочую поверхность протёр спиртом, а потом использовал бы графитовую смазку.
Подёргать туда-сюда побольше, чтобы смазка равномерно распределилась.
Ну и возможно потребуется перекалибровка стиков.У Banggood есть в продаже запасные стики, думаю что с резисторами, но детально не изучал.
Или закупить такие же переменники да поменять самому.
Спасибо
Сезон крушений открыт! Не дружит Хубсанчик с мостами и всё тут. 😃
В одну сторону под мостом пролетел удачно. Шёл на высоте одной трети. За пару метров до вылета на ту сторону он вдруг стал пикировать.
Бросил стик, квадрик завис, но по инерции уже вылетел на ту сторону. Пролетел дальше, развернулся в обратную сторону.
Решил полететь повыше с запасом на “крутое пике”. Только нырнул под мост, ему вдумалось наверх, парировал, потом направо, снова парировал, но не хватило момента, здравствуй опора моста. Замысловатый кувырок по трём осям и привет, планета. На земле ещё чиркнул винтом и перевернулся на спину.
Видео будет позже.
Три винта под замену. Пара царапин на “капотах” моторов правого борта.
P.S. После калибровки компаса стробоскопы не включились. Светодиоды постоянно горели, цвет спереди и сзади разный, не запомнил. Сначала думал из-за GPS спутников, но их было как грязи, 11 штук и там и там.
. Сначала думал из-за GPS спутников, но их было как грязи, 11 штук и там и там.
Это на открытом пространстве,а мост запросто мог спутники заэкранировать.
Это на открытом пространстве,а мост запросто мог спутники заэкранировать.
равно как и мог угодить в зону пониженного давления или просто под мостом труба аэродинамическая (при условии что он монолитный )
Это на открытом пространстве,а мост запросто мог спутники заэкранировать.
На открытом пространстве 11 спутников, но без стробов. Такого я ещё не видел.
А мост и экранировал, мне так думается. Поэтому из режима GPS он перешёл наверное в ручной, а так как стоит Expert режим с максимальными расходами, квадрик и рванул, что есть мочи в пикирование. Это он так разогнаться решил.
равно как и мог угодить в зону пониженного давления или просто под мостом труба аэродинамическая (при условии что он монолитный )
Скорее всего турбулентный поток, ну и труба не исключается. Только при пролёте “туда” вверх его не кидало. Под “потолком” я уже мог чего-нибудь и зацепить, поэтому он вправо намылился. Там архитектор задума две трубы водослива. С верхней дороги вода прямиком льётся на проезжающие внизу авто. Ни правее, ни левее, а точно на одну из полос. Когда там висят полметровые сосули приходится ездить по встречке. Опасный фактор.
Ладно, всё это мелочи. Надо же было когда-то под мостом попробовать. 😃 А то как же без приключений Хубсан - Мост 0:1
Поэтому из режима GPS он перешёл наверное в ручной,
У меня такое было,после нормального полета,зашел в закуток у железного гаража,решил поднять на метр,а он как поплыл в сторону.Правда успел удержать,посмотрел на спутники,а они прыгают то 0 то 11.
это правильно что не унываете ошибки не совершает тот кто не чего не делает
это правильно что не унываете ошибки не совершает тот кто не чего не делает
Ну, я же не ребёнок из-за игрушки горевать. Всегда можно ещё купить.
Жалко только, что ограничение есть на количество посылок в месяц. Вот надо пропы заказать, а придётся сначала дождаться той, что в пути.
Ладно, разберёмся.
Товарищи пилоты-хубсановоды, смотрим, улыбаемся.
А мост и экранировал, мне так думается.
Судя по видео вокруг полно железа и Высоковольтных проводов.
Иногда вдоль мостов прокладывают силовые кабели тоже. Электромагнитных полей там достаточно.
Может лучше такие трюки делать на ручном режиме?
ограничение есть на количество посылок в месяц.
Как это???
Как это???
в казахстане , китай через границу что бы не такали товар типа в свое пользование а на самом деле на перепродажу , с бизнасом нелегальным так боряться, и не такое есть там Назарбаев (человек удивительной судьбы по сути отец нации на досуге почитайте посмотрите реально интиресно ) как Батька в Белоруссии вот мы живем в России и реально не понимаем какая у нас свобода и социальная защищенность, а вот в той же Киргизии далеко не так там реальна вся страна как бы в 90х застряла
Здесь тоже … хватает.
Дронам от 0.25 до 1 кг выше 90метров низя.
В облаках - низя.
Дальше 500метров-низя.
Без подписи на борту… тоже низя.
Если поймают штраф $3000.
Дешевле без подписи, если что так и пусть летит как НЛО.
Судя по видео вокруг полно железа и Высоковольтных проводов.
Иногда вдоль мостов прокладывают силовые кабели тоже. Электромагнитных полей там достаточно.
Может лучше такие трюки делать на ручном режиме?Как это???
А вот так. ОДНА в месяц. Остальные ограничения по весу и цене (включая стоимость доставки)юкак в РФ.
в казахстане , китай через границу что бы не такали товар типа в свое пользование а на самом деле на перепродажу , с бизнасом нелегальным так боряться, и не такое есть там
…
а вот в той же Киргизии далеко не так там реальна вся страна как бы в 90х застряла
Самое забавное, что я родился и вырос в Киргизии, а потом переехал в Казахстан. В любой стране есть свои плюсы и минусы.
Хорошо там, где нас нет.
Здесь тоже … хватает.
Дронам от 0.25 до 1 кг выше 90метров низя.
В облаках - низя.
Дальше 500метров-низя.
Без подписи на борту… тоже низя.
Если поймают штраф $3000.
Дешевле без подписи, если что так и пусть летит как НЛО.
Я тоже летаю как придётся. Изучал тему регистрации тут. Она одинакова наравне с Боингом 737 или Ми-8. Море сертификатов от производителя и всё такое. Без них никак. А гед я их возьму на свою модель напечатаную на 3D принтере? Услуга платная, если правильно помню, то это было в районе 3-5 тыс российских рублей на момент изучения вопроса. В результате получаете некий сертификат воздушного судна с его бортномером, который должен красоваться на борту. Но это ещё не всё.
У нас не уведомительная система полётов, насколько мне известно. Т.е. заранее подаётся заявка типа “Hubsan H501, борт номер UP-99999, взлёт в 1 км севернее города Х, полёт по кругу на мусоркой с посадкой в месте взлёта. Предполагаемые дата и время вылета DD/MM/YYYY, HH/MM”.
Ждём положительного решения в течение нескольких дней. Если получили, до за час примерно до взлёта звоним диспетчеру ближайшего аэропорта и повторяем запрос. Он типа по радару следить должен. Ну как-то так. Учитывая, что до ближайшего аэродрома больше 100 кми разбить экспериментальный пепелац я могу в течение первой минуты полёта в хлам, то это как-то не камильфо ни разу.
Пошел сегодня полетать , два не достатка всплыли, по снегу проваливается аж ниже камеры и трекер (RF-v16)на брюхе кнопки прямо на земле , вот на скорую руку сделал ноги складные. На неделе на работе попробую что то по основательнее придумать. Пока стяжки не разработались держат хорошо и складываются, опять же вес маленький и железа нет.
4 колпачка от шприцов, 4 стяжки капроновые, 4 заглушки от распаечных коробок, пистолет с термоклеем.😁
Пошел сегодня полетать , два не достатка всплыли, по снегу проваливается аж ниже камеры и трекер (RF-v16)на брюхе кнопки прямо на земле , вот на скорую руку сделал ноги складные
Я просто ногами снег разгрёб чуть меньше чем метр на метр. Типа вертолётная площадка. Оттуда взлетел, туда и сел.
А по ножкам есть предложение. Вы не пробовали вытащить резиновые пимпочки со штатных ног и туда воткнуть колпачки? Если не ошибаюсь там диаметр 5 мм. Должны в принципе войти. Один из западных коллег воткнул колышки для гольфа, на которые мячик ложится для первого удара.
Как говорят в Америке “Show Must Go On”. Или по-русски, представление должно продолжаться в любом случае.
Хубсанчик я приложил об мост в обеденный перерыв, успел смотаться до дома за запасными пропеллерами.
После работы поехал на один из своих полигонов для полётов - карьер. Если рухнет, то никого там не пришибёт, нет там никого.
Солнце село ещё пока я был на работе, такой у меня график. Но закат на чистом небе к полёту прилагается, также как и бесконечный автомобильный трафик с нашего нефтегазового месторождения. Я взлетел они начали ехать, я сел, они продолжали ехать. 😃 Сами оцените. Если сразу не поймёте зачем я включил “аварийку” перед полётом, то досмотрите до конца.
Кто летает постоянно в manual mode? В центральном положении стиков квадр бодро мчит вверх. Приходится постоянно держать газ в минусе, при этом нормально рулить по рудеру не изменяя газа не выходит. Можно ли убрать пружину центровки стика газа? Пульт стандарт, разбирал, глядел на стик, но пока не понял как его снять.
А триммера не хватает, что ли?
А триммера не хватает, что ли?
Вообще про него забыл)) Спасибо!