hubsan x4 fpv h501 ss
А мост и экранировал, мне так думается.
Судя по видео вокруг полно железа и Высоковольтных проводов.
Иногда вдоль мостов прокладывают силовые кабели тоже. Электромагнитных полей там достаточно.
Может лучше такие трюки делать на ручном режиме?
ограничение есть на количество посылок в месяц.
Как это???
Как это???
в казахстане , китай через границу что бы не такали товар типа в свое пользование а на самом деле на перепродажу , с бизнасом нелегальным так боряться, и не такое есть там Назарбаев (человек удивительной судьбы по сути отец нации на досуге почитайте посмотрите реально интиресно ) как Батька в Белоруссии вот мы живем в России и реально не понимаем какая у нас свобода и социальная защищенность, а вот в той же Киргизии далеко не так там реальна вся страна как бы в 90х застряла
Здесь тоже … хватает.
Дронам от 0.25 до 1 кг выше 90метров низя.
В облаках - низя.
Дальше 500метров-низя.
Без подписи на борту… тоже низя.
Если поймают штраф $3000.
Дешевле без подписи, если что так и пусть летит как НЛО.
Судя по видео вокруг полно железа и Высоковольтных проводов.
Иногда вдоль мостов прокладывают силовые кабели тоже. Электромагнитных полей там достаточно.
Может лучше такие трюки делать на ручном режиме?Как это???
А вот так. ОДНА в месяц. Остальные ограничения по весу и цене (включая стоимость доставки)юкак в РФ.
в казахстане , китай через границу что бы не такали товар типа в свое пользование а на самом деле на перепродажу , с бизнасом нелегальным так боряться, и не такое есть там
…
а вот в той же Киргизии далеко не так там реальна вся страна как бы в 90х застряла
Самое забавное, что я родился и вырос в Киргизии, а потом переехал в Казахстан. В любой стране есть свои плюсы и минусы.
Хорошо там, где нас нет.
Здесь тоже … хватает.
Дронам от 0.25 до 1 кг выше 90метров низя.
В облаках - низя.
Дальше 500метров-низя.
Без подписи на борту… тоже низя.
Если поймают штраф $3000.
Дешевле без подписи, если что так и пусть летит как НЛО.
Я тоже летаю как придётся. Изучал тему регистрации тут. Она одинакова наравне с Боингом 737 или Ми-8. Море сертификатов от производителя и всё такое. Без них никак. А гед я их возьму на свою модель напечатаную на 3D принтере? Услуга платная, если правильно помню, то это было в районе 3-5 тыс российских рублей на момент изучения вопроса. В результате получаете некий сертификат воздушного судна с его бортномером, который должен красоваться на борту. Но это ещё не всё.
У нас не уведомительная система полётов, насколько мне известно. Т.е. заранее подаётся заявка типа “Hubsan H501, борт номер UP-99999, взлёт в 1 км севернее города Х, полёт по кругу на мусоркой с посадкой в месте взлёта. Предполагаемые дата и время вылета DD/MM/YYYY, HH/MM”.
Ждём положительного решения в течение нескольких дней. Если получили, до за час примерно до взлёта звоним диспетчеру ближайшего аэропорта и повторяем запрос. Он типа по радару следить должен. Ну как-то так. Учитывая, что до ближайшего аэродрома больше 100 кми разбить экспериментальный пепелац я могу в течение первой минуты полёта в хлам, то это как-то не камильфо ни разу.
Пошел сегодня полетать , два не достатка всплыли, по снегу проваливается аж ниже камеры и трекер (RF-v16)на брюхе кнопки прямо на земле , вот на скорую руку сделал ноги складные. На неделе на работе попробую что то по основательнее придумать. Пока стяжки не разработались держат хорошо и складываются, опять же вес маленький и железа нет.
4 колпачка от шприцов, 4 стяжки капроновые, 4 заглушки от распаечных коробок, пистолет с термоклеем.😁
Пошел сегодня полетать , два не достатка всплыли, по снегу проваливается аж ниже камеры и трекер (RF-v16)на брюхе кнопки прямо на земле , вот на скорую руку сделал ноги складные
Я просто ногами снег разгрёб чуть меньше чем метр на метр. Типа вертолётная площадка. Оттуда взлетел, туда и сел.
А по ножкам есть предложение. Вы не пробовали вытащить резиновые пимпочки со штатных ног и туда воткнуть колпачки? Если не ошибаюсь там диаметр 5 мм. Должны в принципе войти. Один из западных коллег воткнул колышки для гольфа, на которые мячик ложится для первого удара.
Как говорят в Америке “Show Must Go On”. Или по-русски, представление должно продолжаться в любом случае.
Хубсанчик я приложил об мост в обеденный перерыв, успел смотаться до дома за запасными пропеллерами.
После работы поехал на один из своих полигонов для полётов - карьер. Если рухнет, то никого там не пришибёт, нет там никого.
Солнце село ещё пока я был на работе, такой у меня график. Но закат на чистом небе к полёту прилагается, также как и бесконечный автомобильный трафик с нашего нефтегазового месторождения. Я взлетел они начали ехать, я сел, они продолжали ехать. 😃 Сами оцените. Если сразу не поймёте зачем я включил “аварийку” перед полётом, то досмотрите до конца.
Кто летает постоянно в manual mode? В центральном положении стиков квадр бодро мчит вверх. Приходится постоянно держать газ в минусе, при этом нормально рулить по рудеру не изменяя газа не выходит. Можно ли убрать пружину центровки стика газа? Пульт стандарт, разбирал, глядел на стик, но пока не понял как его снять.
А триммера не хватает, что ли?
А триммера не хватает, что ли?
Вообще про него забыл)) Спасибо!
У меня проблема с управлением появляется на расстоянии 1км, когда разворачиваюсь чтобы лететь в обратную сторону(в сторону пульта), причем проблем с видео нету совсем.
Читал в этой ветке и в ветке S что ставят выносные антенны на коптер, но вроде 5.8(видео). Так как же улучшить сигнал управления?
У меня проблема с управлением появляется на расстоянии 1км, когда разворачиваюсь чтобы лететь в обратную сторону(в сторону пульта), причем проблем с видео нету совсем.
Читал в этой ветке и в ветке S что ставят выносные антенны на коптер, но вроде 5.8(видео). Так как же улучшить сигнал управления?
Во-первых, дальше летать не стоит. Это уже на грани безопасного возвращения на место старта.
Во-вторых, можно ничего не делать, но разворачиваться всегда влево. Антенна управления на борту в положении лёжа по левому борту вдоль корпуса.
В-третьих, можно её же выковорить и закрепить сбоку вертикально. Видел такой вариант, но эстетики и аэродинамики ноль.
В-четвёртых, можно купить “свиные хвостики” и штырь на 2.4 ГГц, как на передатчике H906A, и вынести это наверх.
P.S. Сам ничего пока не переделывал. 1000 метров с хвостиком достиг. Мне больше и не надо от этого квадрика.
Так как же улучшить сигнал управления?
Повернуть в коптере антенну вертикально. Диаграмма будет благоприятней.
cloud.mail.ru/public/FLN8/NhSUwxkjG
Полет над заснеженными елками. Камера gitup2 90 с электронной стабилизацией. На видео только автокоррекция кривых. Вроде неплохо получилось)))
На открытом пространстве 11 спутников, но без стробов. Такого я ещё не видел.
А мост и экранировал, мне так думается. Поэтому из режима GPS он перешёл наверное в ручной, а
Скорее всего уплыли координаты, и квадрик попытался “вернуться”, как будто бы его резким порывом сдернуло на несколько метров в сторону. Видели наверно, что GPS треки при движении под мостами очень часто уплывают в сторону. Такая же ситуация и в лесу, когда кроны деревьев практически смыкаются над головой. Сегодня первый раз попробовал полетать в лесу, и понял что в GPS режим там бесполезен: дрон может висеть стабильно в одной точке минуту, а потом как бешеный дернуться в сторону на пару метров и продолжать висеть уже там.
Как раз в лесу заметил особенность мозгов квадрика: если он поймал 11 спутников, то так и будет показывать 11. Не меньше. А в условиях помех будет периодически теряться сигнал, спутники будут скакать между 0 и 11, но никаких других цифр кроме 0 и 11 он уже не покажет
Во-первых, дальше летать не стоит. Это уже на грани безопасного возвращения на место старта.
Во-вторых, можно ничего не делать, но разворачиваться всегда влево. Антенна управления на борту в положении лёжа по левому борту вдоль корпуса.
В-третьих, можно её же выковорить и закрепить сбоку вертикально. Видел такой вариант, но эстетики и аэродинамики ноль.
В-четвёртых, можно купить “свиные хвостики” и штырь на 2.4 ГГц, как на передатчике H906A, и вынести это наверх.P.S. Сам ничего пока не переделывал. 1000 метров с хвостиком достиг. Мне больше и не надо от этого квадрика.
Спасибо за подсказки.
Думаю поставить вынесенную антену на 2.4 на тушке хабсана. У меня есть от старого вайфай роутера ASUS RT-N16 пигтейлы и антены 2.4, но я так понимаю что dBi антены выше и как она будет сживаться с имеющейся антенной на аппаратуре?
Думаю поставить вынесенную антену на 2.4 на тушке хабсана
Т.к. аппарат все время на высоте, то сам корпус будет продолжать экранировать сигнал, поэтому антенны опущенные “вниз”, под корпус, предпочтительней, как, к примеру, видеоантенна в “ноге”.
Спасибо за подсказки.
Думаю поставить вынесенную антену на 2.4 на тушке хабсана. У меня есть от старого вайфай роутера ASUS RT-N16 пигтейлы и антены 2.4, но я так понимаю что dBi антены выше и как она будет сживаться с имеющейся антенной на аппаратуре?
Уживаться-то она должна. Только на роутерах вроде как тяжёлые по весу антенны. Видать на резине/пластике там не экономили. Надо за весом следить. Если пульт Pro, то махнуть местами было бы само то. Тяжёлую от роутера на передатчик, а лёгкую на Хубсанчик.
Я бы так сделал.
Т.к. аппарат все время на высоте, то сам корпус будет продолжать экранировать сигнал, поэтому антенны опущенные “вниз”, под корпус, предпочтительней, как, к примеру, видеоантенна в “ноге”.
Если совсем заморачиваться, то укороченный “гриб” для видео вниз впереди, а штырь всё-таки наверх сзади. Коптер при горизонтальном полёте задирает “корму” и опускает “нос”, обе антенны будут всегда на виду, да и разнесены немного.
Ну или оба диполя в передние “ноги” запихать.
Если совсем заморачиваться, то укороченный “гриб” для видео вниз впереди, а штырь всё-таки наверх сзади. Коптер при горизонтальном полёте задирает “корму” и опускает "нос", обе антенны будут всегда на виду, да и разнесены немного. Ну или оба диполя в передние “ноги” запихать.
Если он “задерет корму” улетая, то “управление на виду” не будет)). У меня “видео” в передней ноге (важнее при возврате), а “управление” - вниз, через дырку в полу (вертикально).
Если он “задерет корму” улетая, то “управление на виду” не будет)). У меня “видео” в передней ноге (важнее при возврате), а “управление” - вниз, через дырку в полу (вертикально).
Если антенна в 2-3 см от заднего среза фюзеляжа, это какой должен быть тангаж, чтобы антенна была закрыта корпусом? Там же “крыша” как у автомобиля “Победа”. Этот участок должен быть на самом верху.
Если вниз, то нужно свободновисящую делать, чтобы не отломать при посадке. И кто его знает под каким углом она будет при набегающем потоке воздуха. Ну или делать кастомные “копыта”. Есть мысль смоделировать альтернативные вместо штатных для печати на 3D принтере. Но пока это только мысль.
то нужно свободновисящую делать, чтобы не отломать при посадке.
Не обязательно.
Не обязательно.
Какой зазор получается? На поле такой гладкой и ровной поверности не бывает.