hubsan x4 fpv h501 ss

Zveri4
Scorpio9999:

. Сначала думал из-за GPS спутников, но их было как грязи, 11 штук и там и там.

Это на открытом пространстве,а мост запросто мог спутники заэкранировать.

intel486
Zveri4:

Это на открытом пространстве,а мост запросто мог спутники заэкранировать.

равно как и мог угодить в зону пониженного давления или просто под мостом труба аэродинамическая (при условии что он монолитный )

Scorpio9999
Zveri4:

Это на открытом пространстве,а мост запросто мог спутники заэкранировать.

На открытом пространстве 11 спутников, но без стробов. Такого я ещё не видел.
А мост и экранировал, мне так думается. Поэтому из режима GPS он перешёл наверное в ручной, а так как стоит Expert режим с максимальными расходами, квадрик и рванул, что есть мочи в пикирование. Это он так разогнаться решил.

intel486:

равно как и мог угодить в зону пониженного давления или просто под мостом труба аэродинамическая (при условии что он монолитный )

Скорее всего турбулентный поток, ну и труба не исключается. Только при пролёте “туда” вверх его не кидало. Под “потолком” я уже мог чего-нибудь и зацепить, поэтому он вправо намылился. Там архитектор задума две трубы водослива. С верхней дороги вода прямиком льётся на проезжающие внизу авто. Ни правее, ни левее, а точно на одну из полос. Когда там висят полметровые сосули приходится ездить по встречке. Опасный фактор.

Ладно, всё это мелочи. Надо же было когда-то под мостом попробовать. 😃 А то как же без приключений Хубсан - Мост 0:1

Zveri4
Scorpio9999:

Поэтому из режима GPS он перешёл наверное в ручной,

У меня такое было,после нормального полета,зашел в закуток у железного гаража,решил поднять на метр,а он как поплыл в сторону.Правда успел удержать,посмотрел на спутники,а они прыгают то 0 то 11.

intel486

это правильно что не унываете ошибки не совершает тот кто не чего не делает

Scorpio9999
intel486:

это правильно что не унываете ошибки не совершает тот кто не чего не делает

Ну, я же не ребёнок из-за игрушки горевать. Всегда можно ещё купить.
Жалко только, что ограничение есть на количество посылок в месяц. Вот надо пропы заказать, а придётся сначала дождаться той, что в пути.
Ладно, разберёмся.

Товарищи пилоты-хубсановоды, смотрим, улыбаемся.

evgeninep
Scorpio9999:

А мост и экранировал, мне так думается.

Судя по видео вокруг полно железа и Высоковольтных проводов.
Иногда вдоль мостов прокладывают силовые кабели тоже. Электромагнитных полей там достаточно.
Может лучше такие трюки делать на ручном режиме?

Scorpio9999:

ограничение есть на количество посылок в месяц.

Как это???

intel486
evgeninep:

Как это???

в казахстане , китай через границу что бы не такали товар типа в свое пользование а на самом деле на перепродажу , с бизнасом нелегальным так боряться, и не такое есть там Назарбаев (человек удивительной судьбы по сути отец нации на досуге почитайте посмотрите реально интиресно ) как Батька в Белоруссии вот мы живем в России и реально не понимаем какая у нас свобода и социальная защищенность, а вот в той же Киргизии далеко не так там реальна вся страна как бы в 90х застряла

evgeninep

Здесь тоже … хватает.
Дронам от 0.25 до 1 кг выше 90метров низя.
В облаках - низя.
Дальше 500метров-низя.
Без подписи на борту… тоже низя.
Если поймают штраф $3000.
Дешевле без подписи, если что так и пусть летит как НЛО.

Scorpio9999
evgeninep:

Судя по видео вокруг полно железа и Высоковольтных проводов.
Иногда вдоль мостов прокладывают силовые кабели тоже. Электромагнитных полей там достаточно.
Может лучше такие трюки делать на ручном режиме?

Как это???

А вот так. ОДНА в месяц. Остальные ограничения по весу и цене (включая стоимость доставки)юкак в РФ.

intel486:

в казахстане , китай через границу что бы не такали товар типа в свое пользование а на самом деле на перепродажу , с бизнасом нелегальным так боряться, и не такое есть там

а вот в той же Киргизии далеко не так там реальна вся страна как бы в 90х застряла

Самое забавное, что я родился и вырос в Киргизии, а потом переехал в Казахстан. В любой стране есть свои плюсы и минусы.
Хорошо там, где нас нет.

evgeninep:

Здесь тоже … хватает.
Дронам от 0.25 до 1 кг выше 90метров низя.
В облаках - низя.
Дальше 500метров-низя.
Без подписи на борту… тоже низя.
Если поймают штраф $3000.
Дешевле без подписи, если что так и пусть летит как НЛО.

Я тоже летаю как придётся. Изучал тему регистрации тут. Она одинакова наравне с Боингом 737 или Ми-8. Море сертификатов от производителя и всё такое. Без них никак. А гед я их возьму на свою модель напечатаную на 3D принтере? Услуга платная, если правильно помню, то это было в районе 3-5 тыс российских рублей на момент изучения вопроса. В результате получаете некий сертификат воздушного судна с его бортномером, который должен красоваться на борту. Но это ещё не всё.

У нас не уведомительная система полётов, насколько мне известно. Т.е. заранее подаётся заявка типа “Hubsan H501, борт номер UP-99999, взлёт в 1 км севернее города Х, полёт по кругу на мусоркой с посадкой в месте взлёта. Предполагаемые дата и время вылета DD/MM/YYYY, HH/MM”.
Ждём положительного решения в течение нескольких дней. Если получили, до за час примерно до взлёта звоним диспетчеру ближайшего аэропорта и повторяем запрос. Он типа по радару следить должен. Ну как-то так. Учитывая, что до ближайшего аэродрома больше 100 кми разбить экспериментальный пепелац я могу в течение первой минуты полёта в хлам, то это как-то не камильфо ни разу.

rdd2

Пошел сегодня полетать , два не достатка всплыли, по снегу проваливается аж ниже камеры и трекер (RF-v16)на брюхе кнопки прямо на земле , вот на скорую руку сделал ноги складные. На неделе на работе попробую что то по основательнее придумать. Пока стяжки не разработались держат хорошо и складываются, опять же вес маленький и железа нет.
4 колпачка от шприцов, 4 стяжки капроновые, 4 заглушки от распаечных коробок, пистолет с термоклеем.😁




Scorpio9999
rdd2:

Пошел сегодня полетать , два не достатка всплыли, по снегу проваливается аж ниже камеры и трекер (RF-v16)на брюхе кнопки прямо на земле , вот на скорую руку сделал ноги складные

Я просто ногами снег разгрёб чуть меньше чем метр на метр. Типа вертолётная площадка. Оттуда взлетел, туда и сел.
А по ножкам есть предложение. Вы не пробовали вытащить резиновые пимпочки со штатных ног и туда воткнуть колпачки? Если не ошибаюсь там диаметр 5 мм. Должны в принципе войти. Один из западных коллег воткнул колышки для гольфа, на которые мячик ложится для первого удара.

Как говорят в Америке “Show Must Go On”. Или по-русски, представление должно продолжаться в любом случае.
Хубсанчик я приложил об мост в обеденный перерыв, успел смотаться до дома за запасными пропеллерами.
После работы поехал на один из своих полигонов для полётов - карьер. Если рухнет, то никого там не пришибёт, нет там никого.

Солнце село ещё пока я был на работе, такой у меня график. Но закат на чистом небе к полёту прилагается, также как и бесконечный автомобильный трафик с нашего нефтегазового месторождения. Я взлетел они начали ехать, я сел, они продолжали ехать. 😃 Сами оцените. Если сразу не поймёте зачем я включил “аварийку” перед полётом, то досмотрите до конца.

suhy

Кто летает постоянно в manual mode? В центральном положении стиков квадр бодро мчит вверх. Приходится постоянно держать газ в минусе, при этом нормально рулить по рудеру не изменяя газа не выходит. Можно ли убрать пружину центровки стика газа? Пульт стандарт, разбирал, глядел на стик, но пока не понял как его снять.

suhy
Scorpio9999:

А триммера не хватает, что ли?

Вообще про него забыл)) Спасибо!

vshp

У меня проблема с управлением появляется на расстоянии 1км, когда разворачиваюсь чтобы лететь в обратную сторону(в сторону пульта), причем проблем с видео нету совсем.
Читал в этой ветке и в ветке S что ставят выносные антенны на коптер, но вроде 5.8(видео). Так как же улучшить сигнал управления?

Scorpio9999
vshp:

У меня проблема с управлением появляется на расстоянии 1км, когда разворачиваюсь чтобы лететь в обратную сторону(в сторону пульта), причем проблем с видео нету совсем.
Читал в этой ветке и в ветке S что ставят выносные антенны на коптер, но вроде 5.8(видео). Так как же улучшить сигнал управления?

Во-первых, дальше летать не стоит. Это уже на грани безопасного возвращения на место старта.
Во-вторых, можно ничего не делать, но разворачиваться всегда влево. Антенна управления на борту в положении лёжа по левому борту вдоль корпуса.
В-третьих, можно её же выковорить и закрепить сбоку вертикально. Видел такой вариант, но эстетики и аэродинамики ноль.
В-четвёртых, можно купить “свиные хвостики” и штырь на 2.4 ГГц, как на передатчике H906A, и вынести это наверх.

P.S. Сам ничего пока не переделывал. 1000 метров с хвостиком достиг. Мне больше и не надо от этого квадрика.

Tileva
vshp:

Так как же улучшить сигнал управления?

Повернуть в коптере антенну вертикально. Диаграмма будет благоприятней.

suhy

cloud.mail.ru/public/FLN8/NhSUwxkjG

Полет над заснеженными елками. Камера gitup2 90 с электронной стабилизацией. На видео только автокоррекция кривых. Вроде неплохо получилось)))

Alexiss

На открытом пространстве 11 спутников, но без стробов. Такого я ещё не видел.
А мост и экранировал, мне так думается. Поэтому из режима GPS он перешёл наверное в ручной, а

Скорее всего уплыли координаты, и квадрик попытался “вернуться”, как будто бы его резким порывом сдернуло на несколько метров в сторону. Видели наверно, что GPS треки при движении под мостами очень часто уплывают в сторону. Такая же ситуация и в лесу, когда кроны деревьев практически смыкаются над головой. Сегодня первый раз попробовал полетать в лесу, и понял что в GPS режим там бесполезен: дрон может висеть стабильно в одной точке минуту, а потом как бешеный дернуться в сторону на пару метров и продолжать висеть уже там.

Как раз в лесу заметил особенность мозгов квадрика: если он поймал 11 спутников, то так и будет показывать 11. Не меньше. А в условиях помех будет периодически теряться сигнал, спутники будут скакать между 0 и 11, но никаких других цифр кроме 0 и 11 он уже не покажет

vshp
Scorpio9999:

Во-первых, дальше летать не стоит. Это уже на грани безопасного возвращения на место старта.
Во-вторых, можно ничего не делать, но разворачиваться всегда влево. Антенна управления на борту в положении лёжа по левому борту вдоль корпуса.
В-третьих, можно её же выковорить и закрепить сбоку вертикально. Видел такой вариант, но эстетики и аэродинамики ноль.
В-четвёртых, можно купить “свиные хвостики” и штырь на 2.4 ГГц, как на передатчике H906A, и вынести это наверх.

P.S. Сам ничего пока не переделывал. 1000 метров с хвостиком достиг. Мне больше и не надо от этого квадрика.

Спасибо за подсказки.
Думаю поставить вынесенную антену на 2.4 на тушке хабсана. У меня есть от старого вайфай роутера ASUS RT-N16 пигтейлы и антены 2.4, но я так понимаю что dBi антены выше и как она будет сживаться с имеющейся антенной на аппаратуре?