hubsan x4 fpv h501 ss

Kaizer_Soze
my_name:

Выше по ветке форума было видео о подключении хабсана к компу с использованием аккумулятора. Я смог изменить ограничения только таким способом. Суть в то, что после первого коннекта, отключить кабель, подключить к коптеру аккум и подключиться к компу. Тогда параметры читаются и записываются.

Спасибо большое. Нашел, просмотрел, сделал - работает. Только надо точно в показаном порядке исполнять процедуру.

Zveri4:

Вот ведь была здравая мысль,ан нет ручки то чешутся.У меня SS и просто убрать лимит высоты не получается,только через модификацию прошивки с последующей перепрошивкой.Здесь уже обсуждалось,подняться выше можно в “Manual mod” корректируя снос ветром,что считаю более правильным и интересным.

😃 Получилось и без прошивки, спасибо коллеге my_name. А в ручном режиме еще не хочу летать - умения не хватает… 😃

Scorpio9999
Игорь0111:

Я прошу прощения за мой вопрос.Чем отличается 100% от 60%

Скажем так. Полное отклонение джойстика от упора до упора это от -100% до +100%. На уровне “железа”.
Если расход выставлен в 100% (Expert mode - Yes), то и исполнительный механизм отработает от -100% до +100%.
Если расход выставлен в 60% (Expert mode - No), то исполнительный механизм отработает от -60% до +60% даже при полном отклонении джойстика.

В случае H501S и H501SS максимальная скорость в GPS режиме 5 м/с и 3 м/с соответственно. Реакции на джойстик как бы притуплены. Для новичков само то, что доктор прописал.

Игорь0111
Scorpio9999:

джойстика.

В случае H501S и H501SS максимальная скорость в GPS режиме 5 м/с и 3 м/с соответственно. Реакции на джойстик как бы притуплены. Для новичков само то, что доктор прописал.

Спасибо

hover2

Добрый день, извиняюсь если вопрос уже был, но есть проблема с квадриком H501SS, не поднимается выше 50 метров. Прошивка квадра 501SS V2.1.29, пульт H906A V1.1.9. Читал в предыдущей ветке, что вроде как стоит какое-то ограничение, и если войти в режим TEST до увеличиваются параметры. Проверять не стал, т.к. квадрики все же разные H501S и SS версии. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема, спс.

alex575

Парни, кто герметил Хабсаныча, какие подводные камни есть в этом деле? Буду сегодня маяк прикорячивать во внутрь тушки, заодно герметить пластиком-71., может чего то не надо им мазать , чтобы мозги у него не съехали?

Tileva
hover2:

Добрый день, извиняюсь если вопрос уже был, но есть проблема с квадриком H501SS, не поднимается выше 50 метров. Прошивка квадра 501SS V2.1.29, пульт H906A V1.1.9. Читал в предыдущей ветке, что вроде как стоит какое-то ограничение, и если войти в режим TEST до увеличиваются параметры. Проверять не стал, т.к. квадрики все же разные H501S и SS версии. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема, спс.

Зайти в Меню, установить режим Эксперт, 100% мощности на регуляторах.

Zveri4
hover2:

но есть проблема с квадриком H501SS, не поднимается выше 50 метров.

Надо подробнее,что значит не поднимается,ловит автовозврат с потерей связи и задними малиновыми огнями или просто не идет в высоту.Прошивка RX V 2.1.29 это радиомодуль,полетная- например FC V 1.1.41.

Scorpio9999
alex575:

Парни, кто герметил Хабсаныча, какие подводные камни есть в этом деле? Буду сегодня маяк прикорячивать во внутрь тушки, заодно герметить пластиком-71., может чего то не надо им мазать , чтобы мозги у него не съехали?

Барометр не стоит. Там паролончик наклеен. Ну и наверное разъём SD карты.
P.S. Не герметил.

hover2:

Добрый день, извиняюсь если вопрос уже был, но есть проблема с квадриком H501SS, не поднимается выше 50 метров. Прошивка квадра 501SS V2.1.29, пульт H906A V1.1.9. Читал в предыдущей ветке, что вроде как стоит какое-то ограничение, и если войти в режим TEST до увеличиваются параметры. Проверять не стал, т.к. квадрики все же разные H501S и SS версии. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема, спс.

Согласен с Николаем, сумбурное какое-то описание. То не поднимается выше 50м, то проверять не стал.

Лично я первый раз слышу о режиме TEST. Где в инструкции это написано?
Прошивка передатчика старая. Крайняя версия 1.1.16.
Ограничение есть - 250 метров.

Так что пишите какие настройки в меню, какое положение тумблеров и какое поведение аппарата.

андрей_5
Scorpio9999:

Лично я первый раз слышу о режиме TEST.
Ограничение есть - 250 метров.

он имеет ввиду программа снятия запрета высоты, в ней кстати высоту подъёма можно любую установить,хоть 50–100 метров.

alex575:

Парни, кто герметил Хабсаныча, какие подводные камни есть в этом деле? Буду сегодня маяк прикорячивать во внутрь тушки, заодно герметить пластиком-71., может чего то не надо им мазать , чтобы мозги у него не съехали?

пластик через год потрескается, надо лак на силиконе, барометр не герметят,поролон можно по бокам промазать, разъёмы в собранном виде герметить…

Kaizer_Soze

Может быть полезно комуто…Сегодня задумался, сколько денег втыкнул в мой Хъбсан.

Купил его, чтоб научится летать. Купил случайно, потому что увидел что он нравится людям. Не хотел сразу ломать Mavic Pro. Сейчас начал нравится и мне, но решил подсчитать сколько денег кинул в него. Вот и подсчет:

Ну, все таки стоит. Ето не Мавик, который 1500-1800 евро с всеми необходимыми приблудами. Както так.

Scorpio9999
Kaizer_Soze:

Может быть полезно комуто…Сегодня задумался, сколько денег втыкнул в мой Хъбсан.

Сейчас начал нравится и мне, но решил подсчитать сколько денег кинул в него. Вот и подсчет:

Такие вещи как зарядка, кабеля и SD карта не нужно в затраты на Хубсан относить. Они и для других моделей могут пригодиться, особенно зарядка. Ну, а включение пропеллеров для Мавика в расходы на Хубсан улыбнуло.

Мавик бы тоже купил, но он выходит за рамки бесплатной растаможки. А процедура эта у нас очень непростая. Проще забыть.

андрей_5

у кого такое было, два улета с крашем в темноте, так как в альте плохо летаю по компасу получил краши в деревья за 500 м… Летал на малой высоте в GPS , был нормальный ветер 5 м/с , решил проверить скорость ветра, вкл. альт режим, немного полетал, но при ветре скорости большие,постоянно сносит, включаю GPS, на пульте загорается красным GPS,спутники 0, и сам квадрик не входит в режим жпс, летит в альте, но и скрылся в темноте, кто скажет, может было у кого??? При проверке дома, вроде всё входит в жпс, не пойму!!! А куда летит квадрик если спутники 0 и режим жпс?

Ser_Che
андрей_5:

но и скрылся в темноте

Как ищете пропажу ? Есть пищалка, маячок?

Suzuker34

Добрый день всем! Хочу показать свой вариант стенда для калибровки. Пользуюсь им и дома и для предполётной калибровки компаса. Очень удобно и не сложно. Удобно после калибровки проверять компас вращая на 90*.

андрей_5
Ser_Che:

Как ищете пропажу ? Есть пищалка, маячок?

в этот раз ни координаты и трекер не применял, просто сразу пошел в примерном направлении с вкл.пультом, нашел нормальный пилинг с квадриком и полез поколено в снегу приближаться по метражу, так как батарея в нем была ещё 7,2 в… Вот только будете в метре стоять не увидите, два раза возвращался, снег раскидывал, уходит в снег на полметра, но зато приключения ещё те…

Tileva
Kaizer_Soze:

Сегодня задумался, сколько денег втыкнул в мой Хъбсан.

Как себя Onepaa показала? Ко мне едет такая.

андрей_5:

спутники 0, и сам квадрик не входит в режим жпс

Спутники на нем, судя по всему есть, а вот связи с пультом нет. Поэтому “0”. Надо было, возможно, выше его поднять, чтобы рельеф не загораживал.

Scorpio9999
Tileva:

Спутники на нем, судя по всему есть, а вот связи с пультом нет. Поэтому “0”. Надо было, возможно, выше его поднять, чтобы рельеф не загораживал.

Если бы была потеря связи, то автоматически включился бы режим Fail Safe.

Suzuker34:

Добрый день всем! Хочу показать свой вариант стенда для калибровки. Пользуюсь им и дома и для предполётной калибровки компаса. Очень удобно и не сложно. Удобно после калибровки проверять компас вращая на 90*.

Стол для калибровки Hubsan 501SS

Если это только для компаса, то излишне. Если для акселерометра, то может быть.
Нужно представлять себе как чип работает. Он меряет напряжённость магнитного поля в трёх осях. Режим калибровки это считывание минимальных и максимальных значений. Для этого и вращают аппарат. Прошивка позволяет калибровать только в двух осях (вертикальной и продольной), что может повлечь девиацию компаса при кренах, т.к. калибровка третьей оси не предусмотрена.

Поэтому достаточно проделать несколько оборотов в ЛЮБУЮ сторону вокруг каждой оси. Но Хубсан почему-то написал, что нужно вращать по часовой стрелке. Я не знаю какой именно алгоритм калибровки заложили программисты Хубсана. Из опыта написания подобного алгоритма для Ардуино, я бы делал минимум по три оборота, чтобы потом можно было использовать усреднённые значения или максимумы, мало ли какие помехи могут быть за один оборот.

Suzuker34
Scorpio9999:

Если бы была потеря связи, то автоматически включился бы режим Fail Safe.

Если это только для компаса, то излишне. Если для акселерометра, то может быть.
Нужно представлять себе как чип работает. Он меряет напряжённость магнитного поля в трёх осях. Режим калибровки это считывание минимальных и максимальных значений. Для этого и вращают аппарат. Прошивка позволяет калибровать только в двух осях (вертикальной и продольной), что может повлечь девиацию компаса при кренах, т.к. калибровка третьей оси не предусмотрена.

Поэтому достаточно проделать несколько оборотов в ЛЮБУЮ сторону вокруг каждой оси. Но Хубсан почему-то написал, что нужно вращать по часовой стрелке. Я не знаю какой именно алгоритм калибровки заложили программисты Хубсана. Из опыта написания подобного алгоритма для Ардуино, я бы делал минимум по три оборота, чтобы потом можно было использовать усреднённые значения или максимумы, мало ли какие помехи могут быть за один оборот.

В электронике и чипах я не силён, но инструкции я всегда читаю, а так же учитываю опыт других пользователей. Калибровка компаса проходит за один, максимум два оборота, и полёт стабильный. Поэтому для себя решено, буду использовать для предполётной калибровки компаса. Время покажет.

Scorpio9999
Suzuker34:

В электронике и чипах я не силён, но инструкции я всегда читаю, а так же учитываю опыт других пользователей. Калибровка компаса проходит за один, максимум два оборота, и полёт стабильный. Поэтому для себя решено, буду использовать для предполётной калибровки компаса. Время покажет.

Да пользуйтесь на здоровье. Я же не запрещаю, просто высказал своё мнение. Для себя я вижу одну проблему на поле. Это полное отсутствие горизонтальных поверхностей. Даже асфальтовые дороги имеют профилирование для отвода воды. А взлёт в степи (а это у нас общее) отдельная песня, там бы найти площадку без высокой травы и то хорошо. Я порой думаю использовать крышу внедорожника в качестве вертолётной площадки. 😃 Наверное нужно тренироваться в подходах по-вертолётному.

Suzuker34

Идеальных поверхностей действительно нет, на для калибровки компаса, я думаю, можно найти пятачок, ну или как вариант деревянную табуретку в багажник кинуть. А вертолётную тему я проходил, с коптером проще в разы. В мыслях сделать складную взлётно-посадочную площадку из фанеры, тогда и все вопросы отпадут. Хотя, конечно, можно и с руки взлетать.

Uncle_Au

Доброго времени суток всем!
Сегодня сделал первый пробный полет на квадрике (у нас еще холодно и ветрено сегодня было), все прошло вполне нормально, но осталось 2 не совсем понятных момента.
ФМ режим косит градусов на 30-45 в право. Прочитав всю ветку, понял, что нудно сделать полную калибровку в полях и должно пройти.
То что он не всегда мертво стоит в одной точке, а имеет небольшой дрейф сантиметров по 10-20 это тоже нормально, ветер, давление, небольшая погрешность и т.д.
А вот второй, так и не нашел ответа. Расходы руда и руса. Выставляю и в 60% или в 100% разницы не заметил. Эти настройки как-то зависят от Эксперт мод, если да, то как ? Или они только влияют на расходы, а на чувствительность нет ?
Спасибо.