hubsan x4 fpv h501 ss
Спутники не показывает , видео с камеры есть.
Зайди в меню, отключи GPS и моторы запустятся.
Зайди в меню, отключи GPS и моторы запустятся.
пробовал не запускаются , просит колибровку 1
просит колибровку 1
Вращаем по часовой…
Вращаем по часовой…
И как с самого начала не калибруется!
Заколдованный круг…
Заколдованный круг…
Вот и я думаю в чём причина , летал , летал и тут на тебе такая хр., буду воевать .
Ну что ни у кого не осталось коробок от ПРО версии ? Или линейки нету?
Их там как минимум две модификации коробок. Одна заметно больше по размерам.
По идее, но не уверен точно, более новые коптеры в меньшей коробке.
Вот и я думаю в чём причина , летал , летал и тут на тебе такая хр., буду воевать .
Поставьте заново все прошивки, после сразу бинд, и если норма калибровки, а если нет, то брак пульта стандарт( стало актуально) тогда ко мне за новым пультом…
Поставьте заново все прошивки, после сразу бинд, и если норма калибровки, а если нет, то брак пульта стандарт( стало актуально) тогда ко мне за новым пультом…
Будем пытать, завтра выходной,попробую перешиться там будет видно.
попробую перешиться там будет видно.
Лучше по другому. Попросите кого-то снимать видео. На нем такая последовательность - включаем пульт, заходим в меню, показываем прошивки. Затем включаем коптер, показываем экран пульта. После пытаемся калибровать компас, включать в Меню “полет без Джипиэс”, запустить двигатели - показываем реакцию пульта. Видео сюда - посмотрим, а то в текстовом варианте Вас понять невозможно))
Ну что ни у кого не осталось коробок от ПРО версии ? Или линейки нету?
Ну а в чём проблема взять рюкзать побольше. Туристический. Или взять без коробки религия не позволяет?
Ну а в чём проблема взять рюкзать побольше. Туристический. Или взять без коробки религия не позволяет?
А если нету рюкзака побольше? Коробку предлагаете в подарок оставить службе доставки? Вы коробки с телевизора и др. бытовой техники тоже сразу до окончания гарантии на мусорку выносите?
Я вроде задал простой вопрос, на который тут каждый 2-й может ответить, а натыкаюсь на стену непонимания.
А других вариантов без рюкзака нет?))
Лучше по другому. Попросите кого-то снимать видео. На нем такая последовательность - включаем пульт, заходим в меню, показываем прошивки. Затем включаем коптер, показываем экран пульта. После пытаемся калибровать компас, включать в Меню “полет без Джипиэс”, запустить двигатели - показываем реакцию пульта. Видео сюда - посмотрим, а то в текстовом варианте Вас понять невозможно))
Сегодня постараюсь снять видео вечером выложу.
Всем привет!
Кто подскажет, на пульте какое расстояние показывает? По диагонали с учетом высоты или просто разницу по координатам без учета высоты?
Кто подскажет, на пульте какое расстояние показывает?
Отдельно высота и отдельно удаление по горизонтали.
Не хватает только показаний уровня сигнала между пультом и дроном, как у Багс2.
Когда аккумулятор полностью заряжен сносит не саилно,а когда аккумулятор имеет не полный запас энергии,его сильно сносит в сторону замененного мотора.
Из-за чего?
(Сносит в сторону замененного мотора)
Кто подскажет, на пульте какое расстояние показывает? По диагонали с учетом высоты или просто разницу по координатам без учета высоты?
Расстояние на плоскости. Высота не учитывается, реальное расстояние всегда больше (если только коптер не находится с пультом на одной высоте).
Не хватает только показаний уровня сигнала между пультом и дроном, как у Багс2.
Запускаем пульт в сервисном режиме и вуаля!
Только нафига оно надо? Хоть кто-то может объяснить?
Только нафига оно надо? Хоть кто-то может объяснить?
Это важно при полетах на предельное расстояние - хорошо видно зону уверенного приема. И когда эта зона уже на грани).
Это важно при полетах на предельное расстояние - хорошо видно зону уверенного приема. И когда эта зона уже на грани).
Зачем?
1 - потеря управляющего сигнала = рывок коптера и остановка. Это ВИДНО на видео
2 - потеря видеосигнала видна, заранее визуально ухудшается качество изображения
Ну потерял коптер сигнал - вернётся домой сам.
Какой толк от того что ты не только видишь что проблемы с сигналом, но и можешь прочитать циферки на экране пульта?
Если бы у нас не было RTH, то важно было бы знать о качестве сигнала управления… для того чтобы ЗАРАНЕЕ вернуть коптер до потери сигнала. Но при наличии RTH он становится бессмысленным.
Да вся телеметрия фактически бесполезна (кроме напряжения питания). Углы наклона видно по FPV (требуются только для проверки горизонта после калибровки коптера). Расстояние и высота не важны (если только не меряться пиписками кто дальше и выше с фотофиксацией). Единственное важно это координаты коптера, но только в одном случае - потеря и поиск коптера.
Изредка летаю на предельную дальность, но ни разу в голову не приходило смотреть что там за цифири на экране.