hubsan x4 fpv h501 ss
Заколдованный круг…
Заколдованный круг…
Вот и я думаю в чём причина , летал , летал и тут на тебе такая хр., буду воевать .
Ну что ни у кого не осталось коробок от ПРО версии ? Или линейки нету?
Их там как минимум две модификации коробок. Одна заметно больше по размерам.
По идее, но не уверен точно, более новые коптеры в меньшей коробке.
Вот и я думаю в чём причина , летал , летал и тут на тебе такая хр., буду воевать .
Поставьте заново все прошивки, после сразу бинд, и если норма калибровки, а если нет, то брак пульта стандарт( стало актуально) тогда ко мне за новым пультом…
Поставьте заново все прошивки, после сразу бинд, и если норма калибровки, а если нет, то брак пульта стандарт( стало актуально) тогда ко мне за новым пультом…
Будем пытать, завтра выходной,попробую перешиться там будет видно.
попробую перешиться там будет видно.
Лучше по другому. Попросите кого-то снимать видео. На нем такая последовательность - включаем пульт, заходим в меню, показываем прошивки. Затем включаем коптер, показываем экран пульта. После пытаемся калибровать компас, включать в Меню “полет без Джипиэс”, запустить двигатели - показываем реакцию пульта. Видео сюда - посмотрим, а то в текстовом варианте Вас понять невозможно))
Ну что ни у кого не осталось коробок от ПРО версии ? Или линейки нету?
Ну а в чём проблема взять рюкзать побольше. Туристический. Или взять без коробки религия не позволяет?
Ну а в чём проблема взять рюкзать побольше. Туристический. Или взять без коробки религия не позволяет?
А если нету рюкзака побольше? Коробку предлагаете в подарок оставить службе доставки? Вы коробки с телевизора и др. бытовой техники тоже сразу до окончания гарантии на мусорку выносите?
Я вроде задал простой вопрос, на который тут каждый 2-й может ответить, а натыкаюсь на стену непонимания.
А других вариантов без рюкзака нет?))
Лучше по другому. Попросите кого-то снимать видео. На нем такая последовательность - включаем пульт, заходим в меню, показываем прошивки. Затем включаем коптер, показываем экран пульта. После пытаемся калибровать компас, включать в Меню “полет без Джипиэс”, запустить двигатели - показываем реакцию пульта. Видео сюда - посмотрим, а то в текстовом варианте Вас понять невозможно))
Сегодня постараюсь снять видео вечером выложу.
Всем привет!
Кто подскажет, на пульте какое расстояние показывает? По диагонали с учетом высоты или просто разницу по координатам без учета высоты?
Кто подскажет, на пульте какое расстояние показывает?
Отдельно высота и отдельно удаление по горизонтали.
Не хватает только показаний уровня сигнала между пультом и дроном, как у Багс2.
Когда аккумулятор полностью заряжен сносит не саилно,а когда аккумулятор имеет не полный запас энергии,его сильно сносит в сторону замененного мотора.
Из-за чего?
(Сносит в сторону замененного мотора)
Кто подскажет, на пульте какое расстояние показывает? По диагонали с учетом высоты или просто разницу по координатам без учета высоты?
Расстояние на плоскости. Высота не учитывается, реальное расстояние всегда больше (если только коптер не находится с пультом на одной высоте).
Не хватает только показаний уровня сигнала между пультом и дроном, как у Багс2.
Запускаем пульт в сервисном режиме и вуаля!
Только нафига оно надо? Хоть кто-то может объяснить?
Только нафига оно надо? Хоть кто-то может объяснить?
Это важно при полетах на предельное расстояние - хорошо видно зону уверенного приема. И когда эта зона уже на грани).
Это важно при полетах на предельное расстояние - хорошо видно зону уверенного приема. И когда эта зона уже на грани).
Зачем?
1 - потеря управляющего сигнала = рывок коптера и остановка. Это ВИДНО на видео
2 - потеря видеосигнала видна, заранее визуально ухудшается качество изображения
Ну потерял коптер сигнал - вернётся домой сам.
Какой толк от того что ты не только видишь что проблемы с сигналом, но и можешь прочитать циферки на экране пульта?
Если бы у нас не было RTH, то важно было бы знать о качестве сигнала управления… для того чтобы ЗАРАНЕЕ вернуть коптер до потери сигнала. Но при наличии RTH он становится бессмысленным.
Да вся телеметрия фактически бесполезна (кроме напряжения питания). Углы наклона видно по FPV (требуются только для проверки горизонта после калибровки коптера). Расстояние и высота не важны (если только не меряться пиписками кто дальше и выше с фотофиксацией). Единственное важно это координаты коптера, но только в одном случае - потеря и поиск коптера.
Изредка летаю на предельную дальность, но ни разу в голову не приходило смотреть что там за цифири на экране.
Только нафига оно надо? Хоть кто-то может объяснить?
У меня к PRO пульту приделан 7 дюймовый монитор,при полетах всегда включаю RSSI,в этом режиме родной экран конечно перегружен и на нем мало,что можно разобрать,а мне он и нужен только для контроля телеметрии.Если бы еще и изображение на нем отключить и сделать его просто черным,вообще был бы класс.
У меня к PRO пульту приделан 7 дюймовый монитор,при полетах всегда включаю RSSI,в этом режиме родной экран конечно перегружен и на нем мало,что можно разобрать,а мне он и нужен только для контроля телеметрии.Если бы еще и изображение на нем отключить и сделать его просто черным,вообще был бы класс.
Я сделал себе телеметрию на H501SS. Летаю в шлеме.
В телеметрии только:
- напряжение питания аккумулятора коптера (без него лучше не летать)
- имя коптера (на случай удостовериться что видео именно с твоего коптера если рядом ещё кто-то летает)
- время полёта (в принципе не самое важное, но пусть будет)
И этого более чем достаточно. Всё остальное сам видишь т.к. реально от первого лица полёт, и высоту и углы наклонов и скорость и направление ветра и пр.
MicroMinimOSD стоит копейки (весит 1грамм и не занимает места в коптере), встроить его в видеотракт H501SS вообще не составляет проблемы (врезать в шлейф между видеоплатой коптера и материнской платой).
Шлейф на видеоплату:
красный (ВИДЕО AV)
оранжевый (земля)
белый (земля)
красный (шина i2c)
чёрный (шина i2c)
оранжевый (земля)
красный (питание +5В)
коричневый (питание +5В)
Для OSD надо первые красный оранжевый для видео и с обратной стороны шлейфа красный оранжевый (питание). Также вынести напрямую питание с точек впайки аккумулятора для переноса его напряжений в OSD. Только OSD надо откалибровать по показаниям напряжения питаний, по умолчанию может врать (поэтому паять сразу не стоит, сначала откалибровать показометр напряжения, потом уже впаивать в шлейф коптера).
По прошивке и настройке OSD много видео на ютюб.
Скорость и так видно по столбам
Это вы гаишнику будете объяснять. Для этого и нужно, если бы не было штрафов за превышение - не было бы и спидометра.
обороты двигателя и так слышно по звуку
далеко не все автомобили комплектуются тахометром и вы не поверите - НИКТО НЕ ЖАЛУЕТСЯ на это 😉
когда бензин закончится, машина сама остановится
Для любой техники самый важный параметр это остаток энергии. Бензина для авто или заряда аккумулятора. Я об этом написал уже ранее.
когда двигатель перегреется, это сразу видно по клубам пара из-под капота…
Именно 😃
Если у вас исправный автомобиль, то вы в принципе перегрев никогда не заметите по датчикам, потому что датчик его покажет уже после того как закипит ОЖ.
А если у вас проблемы с охлаждающей системы, то вы и без датчика знаете как ехать так чтобы не было проблем, а проблемы всё равно после закипания видите.
Покажите хоть одного водителя который останавливает авто ДО того как появился пар. Т.е. который смотрит на датчик и ЗАРАНЕЕ останавливается (глушит двигатель) чтобы не закипеть 😉
Зачем? 1 - потеря управляющего сигнала = рывок коптера и остановка. Это ВИДНО на видео 2 - потеря видеосигнала видна, заранее визуально ухудшается качество изображения Ну потерял коптер сигнал - вернётся домой сам. Какой толк от того что ты не только видишь что проблемы с сигналом, но и можешь прочитать циферки на экране пульта? Если бы у нас не было RTH, то важно было бы знать о качестве сигнала управления… для того чтобы ЗАРАНЕЕ вернуть коптер до потери сигнала. Но при наличии RTH он становится бессмысленным. Да вся телеметрия фактически бесполезна (кроме напряжения питания). Углы наклона видно по FPV (требуются только для проверки горизонта после калибровки коптера). Расстояние и высота не важны (если только не меряться пиписками кто дальше и выше с фотофиксацией). Единственное важно это координаты коптера, но только в одном случае - потеря и поиск коптера. Изредка летаю на предельную дальность, но ни разу в голову не приходило смотреть что там за цифири на экране.
- До потери управляющего сигнала видно его ухудшение. И не дожидаясь “рывка”, можно коптер поднять выше, развернуть боком или скорректировать антеннами пульта.
- У меня не вернулся коптер при потере сигнала. Нашел через 5 месяцев. По разному бывает.
- Вы “изредка” летаете на предельную дальность. У других, ведь, могут быть другие цели. И почему сразу “меряться”? Это просто самому интересно - летать дальше и выше. Зачем 90% присутствующих постоянно пытаются улучшить качество коптера - антенны, усилители, батареи и пр. Летать над “клумбой” можно и из коробки.))
- Вас послушать - можно половину приборов из пилотских кабин повыбрасывать и летать “по запаху”))
Просто забейте на телеметрию, если не нужна. У каждого может быть свой резон “зачем”.
Покажите хоть одного водителя который останавливает авто ДО того как появился пар. Т.е. который смотрит на датчик и ЗАРАНЕЕ останавливается (глушит двигатель)
Я так делаю, если мой компьютер показывает какие-то нарушения параметров. Или просто их сообщает голосом. Ни разу не ошибся.
Если бы еще и изображение на нем отключить и сделать его просто черным,вообще был бы класс.
Можно отпаять видео сигнал от скейлера и оставить только на выходе на внешний монитор (или тумблер поставить, отключая когда нужно).
Вы коробки с телевизора и др. бытовой техники тоже сразу до окончания гарантии на мусорку выносите?
Да. Не будем засорять тему.