hubsan x4 fpv h501 ss
Это не проблемы для радиоинженера, который не бумажки перебирал а практически ремонтировал аппаратуру связи на кораблях ВМФ ещё в союзе.
Евгений, Вы там в Канаде тогда особо глубоко не вдыхайте и ручку двери голыми руками не трогайте…а то, теперь, когда расшифровались, не равён час и Вам намажут ручку каким-нибудь новым, жидким газом! 😉 😃)))))
Он всеядный по питанию. Аккумулятор 2S, блок батарей, аккумулятор 12В, не пробовал только аккумулятор 3S. Во всех случаях пищать о разряде батареи начинает на 6,8В (значит прошивка рассчитана под LiPo 2S).
На каких расстояниях? У меня такое начинается на расстояниях 1км+, а до того в любом положении без потерь. Ничего не менял, штатная антенна в луче с завода стоит, на Pro пульте штатные антенны тоже.
Буквально 200-300 метров . При поворотах вокруг своей оси видео то пропадает , то появляется.
Евгений, Вы там
Я Вам в личку ответил 😃
Привет! А можно площадку - основание одного мотора на другой переставить? На рабочем двиге 2 отверстия из 4 со сорванной резьбой.Есть нерабочий двиг , на нем отличная площадка с отличной резьбой!
Просмотрите сначала площадку разъема, возможно замыкание или обрыв центральной шины - с лупой просмотреть и с булавочкой.
В общем в итоге площадка оказалась в норме. Дело было в следующем, сам разъем антенны был залит частично черным герметиком и разъем тупо “выдавливался” с площадки не давая ему фиксироваться на ней, в итоге выковырял весь, стало норм. И в разборе обнаружилось еще одно “чудо сборки”, колодка разъема на видеомодуль, та, которая 8-ми пиновая была установлена на плату под углом градусов 70 и хватило ее в таком виде ровно на “вытащить - вставить” разъем. После она с платы успешно отделилась. Пришлось геморойно ее перепаивать. Оказалось что просто ноги ее не вывели на 90 градусов и она при последующем монтаже повисла на соплях. Имейте ввиду и смотрите у себя. Спасибо за помощь.
блин, как решить проблему со сорванной резьбой на площадке на моторе?
блин, как решить проблему со сорванной резьбой на площадке на моторе?
Как вариант, обмотайте резьбу тонкой синтетической нитью, потом капните на нить фиксатором резьбы и вкрутите. Держаться будет капитально. Главное, чтобы вкручивалось не шибко свободно и не слишком туго…т.е, правильно подобрать толщину обмотки. Резъба конечно мелкая, но при определённом терпении и усидчивости, всё получится.
Второй вариант, просто подобрать болтики чуть поболе…примерно М2 и тупо их вкрутить. Родная резьба или М1.6 или М1.8.
блин, как решить проблему со сорванной резьбой на площадке на моторе?
Вариант-1. Чуть-чуть рассверлить и нарезать резьбу м2. Купить другие болты (м2).
Вариант-2. Купить другие движки.
Вариант-3. Вкрутить болты на эпоксидку.
Второй вариант, просто подобрать болтики чуть поболе…примерно М2 и тупо их вкрутить. Родная резьба или М1.6 или М1.8.
Родная резьба М2.
Родная резьба М2.
Там рукав (рубашка) точно М2…а резьба на глаз заметно тоньше. Но, могу ошибаться. Тем не менее, все выше перечисленные способы вполне рабочие.
По поводу купить новые. Проблема такая: для SS не все двиги одинаковы (имхо). Итак - тот дрон с которым я вас тут мучаю вопросами куплен летом в RC-TUDAY. И у него абсолютно не люштят двиги. Гуляние 0. Другой дрон куплен 12 апреля и у него в горизонтальной плоскости у всех 4 двигов есть люфт - не знаю сколько, может 1/10 mm И если покупать двиги для этого старого дрона то как на алиэкспресс понять… “Продайте мне А H501S - H501S-07 без люфта?” Так китайцы не поймут.
Там рукав (рубашка) точно М2…а резьба на глаз заметно тоньше.
2,5 (2,45) и резьба М2. Я замерил. У меня отдельно полный комплект всех креплений коптера. В отличие от коптера (везде сталь, магнитится), в ремкомплекте болты крепления компаса из медного сплава. Цена комплекта копеечная.
Ну, значит рассверлить и нарезать резьбу под м3. Металл мягкий. Можно простым болтиком и нарезать.
Опять мне нужна небольшая помощь в радиоэлектронике… Вопрос, в конце этого поста - rcopen.com/forum/f135/topic497620/716 А то, Евгений у нас не "тёмной"стороне планеты. 😉 😃 😃
Получил сегодня складные лопасти для Hubsan. Что-то как-то терзают меня сомнения, что они именно для Hubsan делались. Размеры и конфигурация отличаются от штатных. Они один в один, как от Мавика. Только крепления различаются (на фото, тот что для Мавика, снизу). На вал двигателя садятся не плотно. Есть вероятность, что колбасить будет не по детски. Проверить в полете не могу пока - у нас ветер шапку сдувает с головы 😃
P.S. сейчас только заметил, что есть две ветки на форуме по Hubsan h501s и ss. А смысл ?..
90мм
Ёкарный бабай… Это обычные мавиковские винты (90-92 мм), да ещё с такой дырой. Попали мы… 😃 Как минимум, на колхозное творчество. Шайбочки правда в утешение… 😃))
Кейс нормально закрывается если не снимать эти пропы?
И на сколько свободно двигаются лопасти в посадочных местах?
Ёкарный бабай… Это обычные мавиковские винты (90-92 мм), да ещё с такой дырой. Попали мы… 😃 Как минимум, на колхозное творчество. Шайбочки правда в утешение… 😃))
Кейс нормально закрывается если не снимать эти пропы?
И на сколько свободно двигаются лопасти в посадочных местах?
Да - кейс закрывается без проблем. Но лучше, там где утапливаются лучи, немного подрезать сверху, что бы лопасти то же утапливались. А то получается что квадрик висит на лопастях. Лопасти в посадочных местах… ну они там и не зажаты и не болтается как … в стакане. Люфтов там не наблюдается. Вроде норм. А вот на счет дырок под вал… чет озадачило как-то. Про “шайбочки в утешение” не понял…
P.S. сейчас только заметил, что есть две ветки на форуме по Hubsan h501s и ss. А смысл ?..
Пора уже ещё одну открывать, судя по фото вашего дрона - Hubsan-DJI. 😉 😃 😃
Пора уже ещё одну открывать, судя по фото вашего дрона - Hubsan-DJI. 😉 😃 😃
Да это с Фантом чертова туча наклеек пришла. На Фантоме они и не нужны, как бы, и выкидывать жалко 😃 С другой стороны, с этими пропами, вполне к месту наклейки 😃