hubsan x4 fpv h501 ss
Интересно, на сколько он в высоту может подняться, с учётом разряженного воздуха!?
мне тоже интересно) Пока пробные 1.5км вверх испытывал. Есть некоторые трудности с выбором места и мало ветреной погоды на высоте более 2км. Но самое главное освоить быстрый спуск в мануале т к по предварительным прикидкам h501 сможет подняться на 3-4км, но только если потом спускаться в мануале.
вот мой сосед летал
Теперь понятно… Значит дело не в пропеллерах у вертолётов и самолётов, а тупо, в двигателях внутреннего сгорания! Электромоторы рулят не по детски!
вот мой сосед летал
- ведь это же не Хабсан ?
- соседа надо судить - а если бы самолет ? Он ведь реальную угрозу жизни десяткам людей создал
соседа надо судить
Да тут каждый первый уголовник-рецидивист на форуме.Начинайте катать заявы.Если не сложно предупредите, когда начнете.
Такие люди родине нужны!
Парень не первый день летает, видимо понимает что делает.В наших болотах не такой плотный трафик, можно найти окно для безопасных полетов.
но и у ему подобных!?
это же не Хабсан
Это спроектированный и подготовленный квадрокоптер долголет, дальнолет.Можете у автора сами пораспросить.
сможет подняться на 3-4км
Сможет, главное, чтобы батареи на спуск хватило.
Да тут каждый первый уголовник-рецидивист на форуме.Начинайте катать заявы.Если не сложно предупредите, когда начнете.
Такие люди родине нужны!
Парень не первый день летает, видимо понимает что делает.В наших болотах не такой плотный трафик, можно найти окно для безопасных полетов.
Да причем тут какие-то заявы ?!
Просто мне страшно стало, что вот из-за такого понимающего запросто может произойти авиакатастрофа с сотнями жизней.
Интересно, из каких источников он брал информацию насчет открытости неба в данное время и заявлял ли он где-нибудь о своем намерении поставить рекорд высоты ?
Осмелюсь предположить, что ничего этого он не делал.
Осмелюсь предположить, что ничего этого он не делал.
Спросите у него .Это не сложно.
Интересно, из каких источников он брал информацию насчет открытости неба в данное время…
Есть программы которые в реальном времени показывают где какой самолёт летит в данный момент, так что, при желании можно и рекорд поставить и никакой проблемы не создать для большой авиации. Правда на малую можно напороться, если в 300-т метровой зоне задержаться на долго. У меня тут полно малых аэродромов и постоянно шныряют небольшие вертолёты и самолёты, как-то три воздушных шара пролетели, так на Хапсане в GPS режиме, не смог их догнать, а казалось, что летят медленно. Так что, при подъёме выше 100 метров приходится держать уши в растопырку…хотя обычные полёты у меня редко выше 25-ти метров.
Начинайте катать заявы.Если не сложно предупредите, когда начнете.
Согласно законодательству, в том числе от Яровой, недонесение о преступлении приравнивается к соучастию или укрывательству! 😉 К тому же, теперь можно зарабатывать на информации по пресечению или розыску…до трёх лямов кажется 😃 Судя по видео, если даже не пройдёт подготовка на терракт, то на особо опасное, да в группе лиц по предварительному сговору, легко! Так что, на второй Мавик легко можно заработать! 😃)) Вот такая делема образовалась. 😉
мне тоже интересно) Пока пробные 1.5км вверх испытывал. Есть некоторые трудности с выбором места и мало ветреной погоды на высоте более 2км. Но самое главное освоить быстрый спуск в мануале т к по предварительным прикидкам h501 сможет подняться на 3-4км, но только если потом спускаться в мануале.
Может нужно! Спускаюсь в мануале на минимуме уже давно, скорость спуска примерно 9,1 м/с(570м где то минута получается), научился почти до земли доводить 10м рекорд, но тут следи внимательно положение коптера при спуске по углам и в камеру и стик спуска не доводить до последней метки, иначе движки вырубятся…дерзай Серёга
у кого сколько время примерно держат родные батареи от 6,5в до холостых оборотов до 6,3в ?
Есть программы которые в реальном времени показывают где какой самолёт летит в данный момент,
как можно верить тому, что находится в открытом доступе ?
Продолжаю искать причину пропадания картинки в пульте…
Перенёс антенну 5,8 в передний луч, заменил в антенне пигтейл. Стало чуть лучше- теперь картинка пропадает на 100 метрах в пульте. В шлеме можно летать до 900 метров.
у кого сколько время примерно держат родные батареи от 6,5в до холостых оборотов до 6,3в ?
Это как понять?
как можно верить тому,
Идите вы в профильную тему!
Хватит тут разжигать! ))
стик спуска не доводить до последней метки, иначе движки вырубятся…
Вырубить движки в полете,можно только разведя стики в стороны и вниз.Стиком “газа” глушатся на земле или в руке,не уверен:видимо по барометру и отсутствию движения,но проверено неоднократно.
проверьте не в GPS, и подержите секунд пятнадцать, так проверяли, если да, говорите прошивку, тоже проверю так как пользуюсь…
проверьте не в GPS, и подержите секунд пятнадцать,
Так речь,как раз и идет о спуске в “не GPS”,ни когда не заморачивался,газ до упора вниз почти до земли ни разу не заглох.Если сажать в точку взлета или в руку,а на барометре плюс минус 1м,от газа глохнет за 5сек.Если посадить на пригорок,на барометре скажем 7м.(может больше) от газа не глохнет,хоть минуту держи,от стиков в стороны и вниз-моторы сразу выключаются.
Если сажать в точку взлета или в руку,а на барометре плюс минус 1м,от газа глохнет за 5сек.
У меня при посадке на руку никогда не глохнет одним стиком, только двумя.
теперь картинка пропадает на 100 метрах в пульте. В шлеме можно летать до 900 метров.
Если в шлеме независимый приемник, значит причина в приемнике (антенне) 5.8 ггц в пульте.
У меня при посадке на руку никогда не глохнет одним стиком, только двумя.
У Вас пульт на шее висит что-ли?
Поделитесь опытом, я серьёзно.
Так речь,как раз и идет о спуске в “не GPS”,ни когда не заморачивался,газ до упора вниз почти до земли ни разу не заглох.Если сажать в точку взлета или в руку,а на барометре плюс минус 1м,от газа глохнет за 5сек.Если посадить на пригорок,на барометре скажем 7м.(может больше) от газа не глохнет,хоть минуту держи,от стиков в стороны и вниз-моторы сразу выключаются.
Я уже разбирал с одним товарищем этот вопрос. Он тоже думал, что движки в Мануале на высоте от “газа вниз” глохнут. Это не так. На мой взгляд, в Мануале меньше обороты холостого хода и кажется, что заглохли. Но стоит добавить газ и все работает. Если заглушать на высоте “по правилам”, то запуска скорей всего не произойдет - наклоны и высота заблокируют запуск двигателей.
Одним стиком глушится, если высоту и наклон не “колебать”, но не более, как мне кажется 3-4х (ошибочных) метров.
У меня при посадке на руку никогда не глохнет одним стиком, только двумя.
Там несколько условий - неподвижная горизонталь и неподвижная высота (небольшая погрешность, чтобы была). Время может быть и секунд 10, пока все успокоится.
У Вас пульт на шее висит что-ли?
Поделитесь опытом, я серьёзно.
Дело может быть не только в пульте. У меня в обоих коптерах антенна вниз торчит. Приходится ловить.)
У меня при посадке на руку никогда не глохнет одним стиком, только двумя.
Странно…Эта фишка идет в SS c 36-ой прошивки,как раз для посадки в руку,какая высота по барометру?У меня иногда,после далекого и высокого полета,показания высоты не сразу становятся корректными.Почти опустился в точку взлета,а показывает 7-10м,через некоторое время начинает показывать правильно.Может это только у меня,но в общем не мешает.
Дело может быть не только в пульте
У меня Российскй универсальный маленький приборчик от EXPERT RC. Там в одном флаконе и контроль приёма и мощности и приблизительная оценка антенн и индикатор поля типа счётчика гейгера.
Сразу понятно где копать надо.
Можно использовать для поиска моделей в некоторых случаях.
Цена не очень кусачая, но если занимаешься такими делами, очень полезная штука.
(не реклама).