hubsan x4 fpv h501 ss

андрей_5

на коптере в маленьком квадратике внизу (рис.2414) написано 501S-S, посмотрите внимательно, и прошивка коптера ss…

aleksan
андрей_5:

у вас коптер был в мануал мод, а это тяжёлый случай, так как при потери связи полетит к пульту, но когда связь найдёт будет в мануале опять и если вы его не возьмёте в управление, при стике газа в среднем положении, он опять будет подниматься и сносить по ветру пока не потеряет связь и опять по кругу, так что надо знать ваши действия после того как связь пропала!

Взлетал на высоту 250м в режиме GPS, потом перевод в мануал и подъём до 500м, при этом коптер удалился от пульта на 103м по горизонтали и полный обрыв связи. Стоял на месте минут пять, со включённым пультом, пытаясь восстановить сигнал, тщетно. Вопрос остаётся открытым, почему не восстановился сигнал?

андрей_5:

Снижение в мануале,пока не сядет аккум до 6,3в, невозможно, коптер будет постоянно подниматься и сноситься по ветру, может на километр сам подняться и снести при этом на два, после рухнуть с высоты кому-то на голову…И плохо что в мануале ветру не сопротивляется, а это прибавка к тяге аккума!!!

А разве фаилсейф не включается, в режиме мануал, при обрыве связи???

Координаты пульта-47.2518,40.0241, примерные координаты коптера-47.2510,40.0249, высота 500м, ветер дул именно в этом направлении.

GAD_SPB
андрей_5:

на коптере в маленьком квадратике внизу (рис.2414) написано 501S-S, посмотрите внимательно, и прошивка коптера ss…

Спасибо! Сразу не заметил.

Tileva
aleksan:

ветер дул именно в этом направлении.

Тогда вот линия поиска.

aleksan
Tileva:

Тогда вот линия поиска.

Спасибо, у меня примерно тоже самое получилось, буду пытаться…

Подскажите пожалуйста программу на андроид, для поиска по GPS точкам.

crlf
GAD_SPB:

Спасибо! Сразу не заметил.

а я и сейчас вижу в квадратике надпись h501s
или это не тот квадратик ?
у меня такая же наклейка была

Сергей750
aleksan:

Подскажите пожалуйста программу на андроид, для поиска по GPS точкам.

забивайте в строке поиска любой карты 47.2518 40.0241 те через пробел.

aleksan:

. Стоял на месте минут пять, со включённым пультом, пытаясь восстановить сигнал, тщетно. Вопрос остаётся открытым, почему не восстановился сигнал?

Если антенны стандартные то они очень слабенькие. 500м вверх для них это приличное расстояние, а если еще в условиях помех то вообще предел. В мануале квад легко пролетает 1км всего за 1мин.
Вообще у антенн есть “слепые” зоны возможно вы в них попали. Когда взлетаете высоко вверх нужно отлететь от себя хотя бы на 1/3 от величины высоты, но лучше на 1/2. У меня стоят антенны которые спокойно берут 6-8км. Но и на них если лететь вверх всего на 1.5км не отлетев от себя достаточно то видео уже сыпится на 1км т е попадание в “слепую” зону.

aleksan
Сергей750:

Если антенны стандартные то они очень слабенькие. 500м вверх для них это приличное расстояние, а если еще в условиях помех то вообще предел. В мануале квад легко пролетает 1км всего за 1мин.

Пульт стандарт, антенны выносные, нестандартные. Летал на них на 250м высоте на 1км по горизонту.

В общем картина видится такой: при полёте в мануал мод, на высоте 500м и удалении 103м по направлению ветра, происходит обрыв связи. Должен был включиться авто возврат, при этом (при подлёте к точке взлёта) должна была восстановится связь (я ведь стоял со включённым пультом 5-7 мин), но этого не произошло, значит фаилсейф на сработал и коптер продолжил неконтролируемый взлёт и удаление-дрейф по ветру. В итоге он мог улететь на 2-3км.(

андрей_5

да, наверно именно так, аккум заряд какой был? квадрик будет до 6,6В пониматься и после снижаться на холостых до 5,8 по ветру и падение, но расстояние будет километры…

aleksan
андрей_5:

аккум заряд какой был?

примерно 7.2-7.4, точно не помню, в тот момент не до акка было…

хотя, если он находился в воздухе 4-5 мин, ну пусть 6мин до столкновения с землёй а ветер 4м\с, то за это время он мог удалиться на, примерно, 1.5км…

Tileva
aleksan:

значит фаилсейф на сработал

Вполне мог сработать. Но там идет пауза и квадр в это время сильно сносит. Приближаясь к пульту, он все еще был в “слепой зоне”. Ветер наверху мог быть сильнее и он не смог приблизиться до точки посадки. Затем стал снижаться и падать. Так что в этом случае, его могло отнести не так далеко.

По связи. Штатно антенна управления в дроне лежит, а на пульте штырь вверх обычно (лучше его горизонтально размещать). Тогда при полете вверх связь будет пропадать раньше, чем обычно.

андрей_5

надо бы узнать, при каком ветре он может лететь к пульту, или сноситься. Я летал в штиль, он как то слабо возвращался на пульт пока не появилась связь и переключил в GPS…

Tileva
андрей_5:

надо бы узнать, при каком ветре он может лететь к пульту, или сноситься. Я летал в штиль, он как то слабо возвращался на пульт пока не появилась связь и переключил в GPS…

По моему, там включается обычный RTH, но на скорости 5 м/сек (ручные изменения, у меня 7 м/сек не срабатывают). Плюс ветер, так что возврат мог быть 1-3 м/сек. Не более.

crlf

[НЕФЛУД]
Я прошу прощения что-та запутался, читая последние сообщения.
Как работает failsafe mode ? - Если у меня тумблер GPS был выключен в тот момент, когда что-то случилось и должен сработать failsafe, он таки сработает или нет ?
И таки если он сработает, то куда аппарат полетит, если у него GPS выключен ?

[/НЕФЛУД]

Tileva
crlf:

[НЕФЛУД]
Я прошу прощения что-та запутался, читая последние сообщения.
Как работает failsafe mode ? - Если у меня тумблер GPS был выключен в тот момент, когда что-то случилось и должен сработать failsafe, он таки сработает или нет ?
И таки если он сработает, то куда аппарат полетит, если у него GPS выключен ?

[/НЕФЛУД]

Ваши тумблера не имеют никакого значения. До возникновения связи.

evgeninep
Tileva:

До возникновения связи.

Абсолютно справедливо!
Связь лучше не терять.
Когда найдёте, чтобы такого не происходило, поставьте в пульт усилитель (раньше я показывал это).
Усилитель постоянно повышает штатную мощность до 300мвт. Тумблером можно ещё поддать до 600мвт, если надо в критической ситуации.
Тогда гораздо больше шансов вовремя взять под контроль беглеца.

aleksan

Спасибо за советы. Поиски продолжаются, хочу привлечь Ростовских коптероводов для облёта, примерного, места крушения…

crlf
evgeninep:

Абсолютно справедливо!
Связь лучше не терять.
Когда найдёте, чтобы такого не происходило, поставьте в пульт усилитель (раньше я показывал это).

Ну не все же умеют поставить в пульт усилитель 😭
Я чисто теоретически спрашиваю, что будет с аппаратом, если до обрыва связи он летел с выключенным ЖПС ?

aleksan
aleksan:

Поиски продолжаются

Как то времени катастрофически мало, сейчас и по выходным приходится работать, а чёткого понимания где, и на каком удалении искать, нет.

андрей_5

в этом случае квадрик не падал, а ещё долго летел, и если ветер чуть под другим углом задул, уже район падения будет очень большой, вычислить падение не получится,только случайно если найдёте!!!