hubsan x4 fpv h501 ss
[НЕФЛУД]
Я прошу прощения что-та запутался, читая последние сообщения.
Как работает failsafe mode ? - Если у меня тумблер GPS был выключен в тот момент, когда что-то случилось и должен сработать failsafe, он таки сработает или нет ?
И таки если он сработает, то куда аппарат полетит, если у него GPS выключен ?
[/НЕФЛУД]
[НЕФЛУД]
Я прошу прощения что-та запутался, читая последние сообщения.
Как работает failsafe mode ? - Если у меня тумблер GPS был выключен в тот момент, когда что-то случилось и должен сработать failsafe, он таки сработает или нет ?
И таки если он сработает, то куда аппарат полетит, если у него GPS выключен ?[/НЕФЛУД]
Ваши тумблера не имеют никакого значения. До возникновения связи.
До возникновения связи.
Абсолютно справедливо!
Связь лучше не терять.
Когда найдёте, чтобы такого не происходило, поставьте в пульт усилитель (раньше я показывал это).
Усилитель постоянно повышает штатную мощность до 300мвт. Тумблером можно ещё поддать до 600мвт, если надо в критической ситуации.
Тогда гораздо больше шансов вовремя взять под контроль беглеца.
Спасибо за советы. Поиски продолжаются, хочу привлечь Ростовских коптероводов для облёта, примерного, места крушения…
Абсолютно справедливо!
Связь лучше не терять.
Когда найдёте, чтобы такого не происходило, поставьте в пульт усилитель (раньше я показывал это).
Ну не все же умеют поставить в пульт усилитель 😭
Я чисто теоретически спрашиваю, что будет с аппаратом, если до обрыва связи он летел с выключенным ЖПС ?
Поиски продолжаются
Как то времени катастрофически мало, сейчас и по выходным приходится работать, а чёткого понимания где, и на каком удалении искать, нет.
в этом случае квадрик не падал, а ещё долго летел, и если ветер чуть под другим углом задул, уже район падения будет очень большой, вычислить падение не получится,только случайно если найдёте!!!
в этом случае квадрик не падал, а ещё долго летел, и если ветер чуть под другим углом задул, уже район падения будет очень большой, вычислить падение не получится,только случайно если найдёте!!!
Так всё таки, должен включиться фаилсейф или нет???
Я уже окончательно запутался…
Нашёл точные координаты до обрыва связи: x4GPS 11 N47.2512003 E040/0252008
Так всё таки, должен включиться фаилсейф или нет???
Должен. А включился или нет… Мог еще быть момент восстановления связи (ты же не в RSSI был), пульт отразить не успел или команда на коптер пошла, а телеметрия с него - нет. Это отодвинуло бы момент включения фейлсэфа и т.п.
А что насчет таких на 10кВ или таких на 220В, коих в населенных пунктах понатыкано?
Ну если только в полёте о провода зацепится, тогда - да…стоит опасаться! 😉 В других же случаях таких “ЛЕП” бояться не стоит. 😃
Подскажите каких ЛЭП боится Hubsan
Понятно, что к таким ближе нескольких км лучше не приближаться.
Помоему пофиг… Чуть выше писал про исследование безопасного маршрута для паропланеристов (или как их там называют…). Нашел ЛЭП. Не знаю правда сколько там 6 или 10 кВ. Она по склону сопки проходит. Летел вдоль нее метров 300, пока ЛЭП не ушла к подножью сопки. И это на высоте 240 м и удалении 1 км от точки взлета. От ЛЭП какое было удаление не знаю точно, но даже на экране пульта я ориентировался именно по проводам. Единственное за что испугался, что ветер встречный был на обратном пути, думал батареи не хватит. Но все обошлось. Ребята, которые просили довольны найденным для них безопасным маршрутом. Ну и я конечно очередной раз кайфанул, что не зря купил этот квадрик.
Там еще по близости и сотовая вышка стоит, метров 500, вся в антеннах. И пофиг…
Ну если только в полёте о провода зацепится, тогда - да…стоит опасаться!
А на пультовом экранчике провода вообще можно увидеть, пока еще что-то можно предпринять ?
В других же случаях таких “ЛЕП” 😃
Не понял юмора
Подскажите каких ЛЭП боится Hubsan
Понятно, что к таким ближе нескольких км лучше не приближаться.
А что насчет таких на 10кВ или таких на 220В, коих в населенных пунктах понатыкано?
Вот пример полетов в подобных местах:
P.S.: калибровал перед взлетом в 10 метрах от них! 😄
Вот пример полетов в подобных местах:
P.S.: калибровал перед взлетом в 10 метрах от них! 😁
Как же это ?!
Что, тоже попробовать что ли ?
Вообще мне показалось, что большая железная опора на видео какая-то странная - провода на нее вроде приходят, но с нее не уходят никуда …
Вот еще вопрос, простите мне мое пятничное настроение, не обиды ради, а исключительно любопытства из …
Зачем народ непременно вставляет фоновую музыку в свои видосы ?
Не могу понять ЗАЧЕМ ?!!!
Вообще мне показалось, что большая железная опора на видео какая-то странная - провода на нее вроде приходят, но с нее не уходят никуда …
А если внимательно посмотреть на 04:49 - слева находится подстанция (действующая), на которую идут эти провода.
Зачем народ непременно вставляет фоновую музыку в свои видосы ?
Чтобы приятнее смотреть -получается как видеоклип или небольшой фильм - кто как воспринимает! Это намного интереснее чем “немое кино” - не в обиду! 😁
Что, тоже попробовать что ли ?
Пробовать НЕ СОВЕТУЮ!!! Это я по своей уверенности уже могу в таких местах летать - много где довелось бывать… и опыта по управлению и по выходу из ситуаций с потерей управления и потерей видео - уже получил достаточно.Из унитазов тоже выходил неоднократно…
И в самом начале этого видео видно где я находился во время полета - внизу справа практически ПОД этими проводами.
А если внимательно посмотреть на 04:49 - слева находится подстанция (действующая), на которую идут эти провода.
Виноват, на телефоне смотрел, не разглядел.
В самом начале видно провода и к ней и от нее.
Чтобы приятнее смотреть -получается как видеоклип или небольшой фильм - кто как воспринимает!
Это точно.
Я например сразу же звук выключаю (не в обиду) 😉
Пробовать НЕ СОВЕТУЮ!!! Это я по своей уверенности уже могу в таких местах летать - много где довелось бывать… и опыта по управлению и по выходу из ситуаций с потерей управления и потерей видео - уже получил достаточно.Из унитазов тоже выходил неоднократно…
Аппарат у вас каким-то образом подготовленный или все штатное ?
Кстати, где можно набраться опыта по управлению ситуацией с потерей управления ? 😉
ЗЫ. Красиво там у вас в Дальногорске.
Вот пример полетов в подобных местах
А какой FOV в камере выставлен? Узкий или средний?
Аппарат у вас каким-то образом подготовленный или все штатное ?
Кстати, где можно набраться опыта по управлению ситуацией с потерей управления ?
У меня версия S (не далеко от вашего) - доработан выносными антеннами, внешний видео-передатчик (200mW), другой компас (GY-273)- на ваш может не подойти, и главный “подавитель помех” - экранирующая медная пластинка на всю ширину основной платы запитанная на минусовой провод (масса или земля). До нее были проблемы с потерей сигнала GPS из-за выносной антенны. Сейчас смело на 1500м летаю без помех (мог бы и дальше, но пока нет необходимости).
Опыт получил летая в основном в городе (Уссурийск) - много помех и была потеря управления и видео сыпалось, унитазы периодически выхватывал, так и научился. 😁
А какой FOV в камере выставлен? Узкий или средний?
средний, сейчас установил узкий - более ровная картинка по бокам!
А что может за свист быть в моторах? При маленьких оборотах все нормально, поддаешь газу - появляется свист. В
поддаешь газу - появляется свист.
Подшипники виноваты в свисте, но на полет особо это не влияет, у меня тоже на экспериментальном коптере свистят, но нормально летает! Подозрение на сбитые калибровки горизонта и вращения!