hubsan x4 fpv h501 ss

crlf
GAD_SPB:

Спасибо! Сразу не заметил.

а я и сейчас вижу в квадратике надпись h501s
или это не тот квадратик ?
у меня такая же наклейка была

Сергей750
aleksan:

Подскажите пожалуйста программу на андроид, для поиска по GPS точкам.

забивайте в строке поиска любой карты 47.2518 40.0241 те через пробел.

aleksan:

. Стоял на месте минут пять, со включённым пультом, пытаясь восстановить сигнал, тщетно. Вопрос остаётся открытым, почему не восстановился сигнал?

Если антенны стандартные то они очень слабенькие. 500м вверх для них это приличное расстояние, а если еще в условиях помех то вообще предел. В мануале квад легко пролетает 1км всего за 1мин.
Вообще у антенн есть “слепые” зоны возможно вы в них попали. Когда взлетаете высоко вверх нужно отлететь от себя хотя бы на 1/3 от величины высоты, но лучше на 1/2. У меня стоят антенны которые спокойно берут 6-8км. Но и на них если лететь вверх всего на 1.5км не отлетев от себя достаточно то видео уже сыпится на 1км т е попадание в “слепую” зону.

aleksan
Сергей750:

Если антенны стандартные то они очень слабенькие. 500м вверх для них это приличное расстояние, а если еще в условиях помех то вообще предел. В мануале квад легко пролетает 1км всего за 1мин.

Пульт стандарт, антенны выносные, нестандартные. Летал на них на 250м высоте на 1км по горизонту.

В общем картина видится такой: при полёте в мануал мод, на высоте 500м и удалении 103м по направлению ветра, происходит обрыв связи. Должен был включиться авто возврат, при этом (при подлёте к точке взлёта) должна была восстановится связь (я ведь стоял со включённым пультом 5-7 мин), но этого не произошло, значит фаилсейф на сработал и коптер продолжил неконтролируемый взлёт и удаление-дрейф по ветру. В итоге он мог улететь на 2-3км.(

андрей_5

да, наверно именно так, аккум заряд какой был? квадрик будет до 6,6В пониматься и после снижаться на холостых до 5,8 по ветру и падение, но расстояние будет километры…

aleksan
андрей_5:

аккум заряд какой был?

примерно 7.2-7.4, точно не помню, в тот момент не до акка было…

хотя, если он находился в воздухе 4-5 мин, ну пусть 6мин до столкновения с землёй а ветер 4м\с, то за это время он мог удалиться на, примерно, 1.5км…

Tileva
aleksan:

значит фаилсейф на сработал

Вполне мог сработать. Но там идет пауза и квадр в это время сильно сносит. Приближаясь к пульту, он все еще был в “слепой зоне”. Ветер наверху мог быть сильнее и он не смог приблизиться до точки посадки. Затем стал снижаться и падать. Так что в этом случае, его могло отнести не так далеко.

По связи. Штатно антенна управления в дроне лежит, а на пульте штырь вверх обычно (лучше его горизонтально размещать). Тогда при полете вверх связь будет пропадать раньше, чем обычно.

андрей_5

надо бы узнать, при каком ветре он может лететь к пульту, или сноситься. Я летал в штиль, он как то слабо возвращался на пульт пока не появилась связь и переключил в GPS…

Tileva
андрей_5:

надо бы узнать, при каком ветре он может лететь к пульту, или сноситься. Я летал в штиль, он как то слабо возвращался на пульт пока не появилась связь и переключил в GPS…

По моему, там включается обычный RTH, но на скорости 5 м/сек (ручные изменения, у меня 7 м/сек не срабатывают). Плюс ветер, так что возврат мог быть 1-3 м/сек. Не более.

crlf

[НЕФЛУД]
Я прошу прощения что-та запутался, читая последние сообщения.
Как работает failsafe mode ? - Если у меня тумблер GPS был выключен в тот момент, когда что-то случилось и должен сработать failsafe, он таки сработает или нет ?
И таки если он сработает, то куда аппарат полетит, если у него GPS выключен ?

[/НЕФЛУД]

Tileva
crlf:

[НЕФЛУД]
Я прошу прощения что-та запутался, читая последние сообщения.
Как работает failsafe mode ? - Если у меня тумблер GPS был выключен в тот момент, когда что-то случилось и должен сработать failsafe, он таки сработает или нет ?
И таки если он сработает, то куда аппарат полетит, если у него GPS выключен ?

[/НЕФЛУД]

Ваши тумблера не имеют никакого значения. До возникновения связи.

evgeninep
Tileva:

До возникновения связи.

Абсолютно справедливо!
Связь лучше не терять.
Когда найдёте, чтобы такого не происходило, поставьте в пульт усилитель (раньше я показывал это).
Усилитель постоянно повышает штатную мощность до 300мвт. Тумблером можно ещё поддать до 600мвт, если надо в критической ситуации.
Тогда гораздо больше шансов вовремя взять под контроль беглеца.

aleksan

Спасибо за советы. Поиски продолжаются, хочу привлечь Ростовских коптероводов для облёта, примерного, места крушения…

crlf
evgeninep:

Абсолютно справедливо!
Связь лучше не терять.
Когда найдёте, чтобы такого не происходило, поставьте в пульт усилитель (раньше я показывал это).

Ну не все же умеют поставить в пульт усилитель 😭
Я чисто теоретически спрашиваю, что будет с аппаратом, если до обрыва связи он летел с выключенным ЖПС ?

aleksan
aleksan:

Поиски продолжаются

Как то времени катастрофически мало, сейчас и по выходным приходится работать, а чёткого понимания где, и на каком удалении искать, нет.

андрей_5

в этом случае квадрик не падал, а ещё долго летел, и если ветер чуть под другим углом задул, уже район падения будет очень большой, вычислить падение не получится,только случайно если найдёте!!!

aleksan
андрей_5:

в этом случае квадрик не падал, а ещё долго летел, и если ветер чуть под другим углом задул, уже район падения будет очень большой, вычислить падение не получится,только случайно если найдёте!!!

Так всё таки, должен включиться фаилсейф или нет???
Я уже окончательно запутался…
Нашёл точные координаты до обрыва связи: x4GPS 11 N47.2512003 E040/0252008

Tileva
aleksan:

Так всё таки, должен включиться фаилсейф или нет???

Должен. А включился или нет… Мог еще быть момент восстановления связи (ты же не в RSSI был), пульт отразить не успел или команда на коптер пошла, а телеметрия с него - нет. Это отодвинуло бы момент включения фейлсэфа и т.п.

crlf

Здравствуйте !
Подскажите каких ЛЭП боится Hubsan 😉
Понятно, что к таким ближе нескольких км лучше не приближаться.
А что насчет таких на 10кВ или таких на 220В, коих в населенных пунктах понатыкано?

Domovoi224
crlf:

А что насчет таких на 10кВ или таких на 220В, коих в населенных пунктах понатыкано?

Ну если только в полёте о провода зацепится, тогда - да…стоит опасаться! 😉 В других же случаях таких “ЛЕП” бояться не стоит. 😃

PSh82
crlf:

Подскажите каких ЛЭП боится Hubsan
Понятно, что к таким ближе нескольких км лучше не приближаться.

Помоему пофиг… Чуть выше писал про исследование безопасного маршрута для паропланеристов (или как их там называют…). Нашел ЛЭП. Не знаю правда сколько там 6 или 10 кВ. Она по склону сопки проходит. Летел вдоль нее метров 300, пока ЛЭП не ушла к подножью сопки. И это на высоте 240 м и удалении 1 км от точки взлета. От ЛЭП какое было удаление не знаю точно, но даже на экране пульта я ориентировался именно по проводам. Единственное за что испугался, что ветер встречный был на обратном пути, думал батареи не хватит. Но все обошлось. Ребята, которые просили довольны найденным для них безопасным маршрутом. Ну и я конечно очередной раз кайфанул, что не зря купил этот квадрик.

Там еще по близости и сотовая вышка стоит, метров 500, вся в антеннах. И пофиг…

crlf
Domovoi224:

Ну если только в полёте о провода зацепится, тогда - да…стоит опасаться!

А на пультовом экранчике провода вообще можно увидеть, пока еще что-то можно предпринять ?

В других же случаях таких “ЛЕП” 😃

Не понял юмора