hubsan x4 fpv h501 ss
Скажите пожалуйста,чем питать про пульт,в комплекте пришла батарея 2S 1300mA,при напряжении 6.8 в аппаратура начала пищать,что будет если поставить 3S,ведь 6.8 в это смерть для трех баночного акума ?Может просто увеличить ёмкость 2S?
Лучше ставить 3S - пульт рассчитан на 12 вольт, Вот хорошая батарея конкретно под ПРО-пульт, себе брал - очень доволен - на долго хватает.
ru.aliexpress.com/item/…/32802311028.html
И контролировать чтобы не разряжалась ниже 9,9 вольт (ниже можно но не желательно).
Примерял в пульт 2 акума 18650, влезли, третий уже нет.Может захолхозить 2S на 3400mA?
И ещё два вопроса:
1.Какие силиконовые провода подойдут для изготовления переходников,чтоб заряжать акумы хабсана?
2.Посоветуйте карту памяти для записи видео(объём,производитель)
2.Посоветуйте карту памяти для записи видео(объём,производитель)
Любая, НО скорость записи не ниже 10 класса (обычно на самой карте это помечено) и желательно не китайскую, а фирменную. Объем - исходя из размера видео, например 8 минут записи займут около 1Гб объема карты - я поставил 32 и не парюсь 😉
1.Какие силиконовые провода подойдут для изготовления переходников,чтоб заряжать акумы хабсана?
Проще купить готовый: ru.aliexpress.com/item/…/32831045205.html?algo_pvi…
Проще купить готовый:
)) Едет ко мне такой. Решил себе в подарок imax купить, а через неделю о проводе вспомнил. Теперь жду, кто раньше).
а через неделю о проводе вспомнил. Теперь жду, кто раньше
Я тоже так попадал, потом набрал разных предполагаемых разъёмов и хвостов на евау за копейки.
Спаять нужное соединение минутное дело.
Проще купить готовый:
Кстати, а зачем он нужен, если я все время заряжаю через балансировочный разъем обычной зарядкой? Только для разряда?
если я все время заряжаю через балансировочный разъем обычной зарядкой?
Я тоже так делаю. Всё равно более дорогой зарядкой жизнь аккумов не продлишь, всё зависит от качества аккумов, а скорость зарядки мне не нужна. Достаточно В3 20вт (2S+3S) и одной штатной для хабсана.
Всё равно зимой тоже летаешь но реже. Так что режим хранения практически и не нужен. Имхо.
Не плохой приборчик для контроля самочувствия аккумулятора, при отсутствии аймакса - ru.aliexpress.com/item/…/32953746427.html?algo_pvi…
Даже имея аймакс, он у меня, всегда под рукой.
И контролировать чтобы не разряжалась ниже 9,9 вольт (ниже можно но не желательно).
А вот с этим нужно очень осторожно.После перехода на PRO пульт,пока не было 3S,прекрасно летал с 2S от стандартного до примерно 6,5V.Приобрел 3S для PRO зарядил и надолго забыл про пульт,а зря.Вылетел с напругой примерно 10,2V,на 800м запищал пульт,успел включить автовозврат и пульт выключился,что характерно почти мгновенно.Дрон вернулся и почти сел,моя ошибка при посадке попытался включить пульт,получил унитаз на высоте 2м и диаметром метра 3 до полной просадки акка.дрона и падения(слава богу без последствий).Теперь всегда слежу за пультом и меньше 11V от греха подальше заряжаю.
Не плохой приборчик для контроля самочувствия аккумулятора, при отсутствии аймакса - ru.aliexpress.com/item/RC-Ce...e663e7bb316-40
Да!!! отличная Вещь!!! Я тоже пользуюсь - имея 5 батарей в поле определить какая на сколько процентов заряжена - Самое ОНО!!!
Не плохой приборчик для контроля самочувствия аккумулятора,
Действительно,как я теперь понимаю,нужная вещь и недорого.Забыл упомянуть,на PRO пульте у меня 7дюймовый монитор,питающийся от пульта,может это он спровоцировал,катастрофическую просадку после определенного предела.
питающийся от пульта,
Точно он, жрут они под ампер .
Поделитесь каким методом и приспособлениями вы пользуетесь для балансировки винтов хабсана. То, что предлагают на ютубе,особенно с просверливанием винтов насквозь как то стрёмно.
То, что предлагают на ютубе,особенно с просверливанием винтов насквозь как то стрёмно.
Ничего стрёмного, проще некуда.
Сверло 3.0 мм нормально заточено, попадает точно в центр конусного углубления внутри отверстия.
Балансировку проверять почаще в разных положениях.
Надфиль должен быть не изношенный.
Ось держит магнитное поле, так что разбирать при подгонке не надо. Снимается и ставится обратно моментально разными сторонами и в разных положениях для точности баланса.
…А там хоть не рассветай 😃
Кстати, а зачем он нужен, если я все время заряжаю через балансировочный разъем обычной зарядкой? Только для разряда?
imax не заряжает от балансировочного разъёма. Необходимо подключение обоих разъёмов (основного и балансировочного), по основному он заряжает/разряжает, а по балансировочному контролирует заряд/разряд и выравнивает напряжение на банках.
Про вал можно по подробней,длина,диаметр,вал на него одевается или накручивается,если накручивается то какая резьба.Хочу выточить на заводе,есть “знакомый токарь”,если резьба нестандартная есть станок с ЧПУ.
Как называется это приспособление,лучше ссылку где купить.
Вал - подходящее колено от телескопической радиоантенны. Противовес - изолента и какой-то мягкий уплотнитель для насаживания пропеллера
Поделитесь каким методом и приспособлениями вы пользуетесь для балансировки винтов хабсана. То, что предлагают на ютубе,особенно с просверливанием винтов насквозь как то стрёмно.
Я так балансирую:
Берем обычный дешевый балансир с али, балансируем сначала его. Подтачиваем зажимные гайки напильником если нужно. Часто у этого балансира ось выточена не точно. По этому нужно отметить маркером положение оси к которому она стремиться. И насаживать пропеллер строго по метке на оси. Чтоб отбалансировать пропеллеры Хабсана я считаю, что
сверлить их нельзя, т к в домашних условиях точно отверстие не сделать и есть риск повредить резьбу. Берем просто и стачиваем кончик пропеллера до появления отверстия. Потом зажимаем его так: на плоскую часть гайки ложиться пропеллер(как на моторе) а там где мы проточили до отверстия там вкручиваем конусную часть гайки. Так он точно зацентрован. В качестве грузиков приклеиваем кусочки изоленты снизу и как можно ближе к центру.
Проверять баланс нужно как горизонтально так и вертикально.
Балансир с али например: тут.
Так выглядит отбалансированный пропеллер в обеих плоскостях.
По горизонтали балансировка кусочком изоленты. По вертикали наплавление паяльником около центра кусочка пластика от сломанного пропеллера.
Процесс кропотливый!!! Сергей а по итогу, какие плюсы в этом кропотливом процессе? И что, все родные пропы так сильно разбалансированны? или это касается запасных купленных?
Процесс кропотливый!!! Сергей а по итогу, какие плюсы в этом кропотливом процессе? И что, все родные пропы так сильно разбалансированны? или это касается запасных купленных?
Почти нет желе. Оригинал тоже сильно бывает бьет. На фото оригинальный. Все имеют дисбаланс. Но по хорошему еще бы и моторы проверять без пропеллеров.