oneshot125 регуляторы, прошивка

CrazyCoder
Swooper:
  • установил USBasp-драйвер для “свистка” (комп его видит и не ругается)

Как ваш девайс виден в системе? Не все USBasp одинаково полезны =) Некоторые определяются как HID устройство и работать не будут нормально.

Нужен правильный USBasp:

Неправильные можно перепрошить, но для этого нужен другой USBasp (или Arduino в его роли): habrahabr.ru/post/252061/ .

Swooper

Да, Сергей - именно так как нужно он определяется.
Может быть все-таки контакт с ножками плохой?
Но вроде бы написано, что именно USB devices не определяется…

5yoda5
Swooper:

подключаю его к BLHeli Suite и там он видим в устройствах

  • пытаюсь прочесть прошивку регуля или прошиться (соблюдая отметку точки) и получаю вот такую картинку…

Ещё один момент вспомнил. У меня зачем-то перенашлось устройство, после того как я подключил Мегу к программатору. Но всё произошло “само собой”, я просто подождал пока для всех устройств поставятся драйвера, и всё заработало.
Попробуйте просто ещё раз.

CrazyCoder
Swooper:

Но вроде бы написано, что именно USB devices не определяется…

Что-то с драйвером, переставить попробовать/перезагрузиться/воткнуть/вынуть.

Swooper

Попробовал сделать так как сказал Тимур.
Вот что выдало.

CrazyCoder
Swooper:

Попробовал сделать так как сказал Тимур.
Вот что выдало.

Это значит нет контакта между USBasp и чипом на регуле.

Swooper

Ур-р-р-а-а-а! Заработало!(с) Матроскин 😆😍

Теперь осталось разобраться с тонкостями настройки… 😃

Viktor_Kraikov
Swooper:

Ур-р-р-а-а-а! Заработало!

Причину то хоть расскажите 😃 И потом оправдал ли результат ожидания тоже в студию 😃

Z-Pilot
Swooper:

Ур-р-р-а-а-а! Заработало!(с)

Параметр PWM Frec/Damped установить в Damped Light. Остальное я не трогал

Swooper
Viktor_Kraikov:

Причину то хоть расскажите

Виктор!
Все прозаично просто… Я, как мега-крутой перец, имею такую привычку почти всю электронику на коптерах промазывать Plastik-71 для успешной борьбы с влагой.
Эти регуляторы были не исключение. Зная об этом, я аккуратно нулевочкой прошелся по всему периметру контактных ножек чипа, чтобы снять этот слой пластика.
И как оказалось - этого было мало. Не было контакта, как правильно сказал Сергей.
Проблема решилась после того как я модельным ножиком аккуратно прошелся по каждой ножке проца, до состояния первородного блеска. 😃

Viktor_Kraikov:

И потом оправдал ли результат ожидания тоже в студию

До этого еще далеко… Нужно разобраться с такими вещами как:

  • Damped Light и где это находится
  • торможение
    И заново запаяться и перепрошиться (наверное заново) в OpenPilot на прошивку OneShot 125.
    Это тоже темный лес для меня…
Z-Pilot:

Параметр PWM Frec/Damped установить в Damped Light

Игорь! А где это лежит??? 😒

CrazyCoder
Swooper:

Игорь! А где это лежит???

На вашем же скриншоте:

Подвинуть ползунок в самое правое положение, это и есть включение торможения.

Z-Pilot
Swooper:

Игорь! А где это лежит???

На твоем скриншоте третий слева и третий сверху параметр - бегунок сдвинь вправо

Swooper

Огромное вам всем СПАСИБО, дядьки! 😃
Есть еще какие-то “скрытые сложности” в дальнейших шагах на моем тернистом пути? 😁
Или что-то исправить нужно в том что есть…

Заранее спасибо!

Z-Pilot
Swooper:

Огромное вам всем СПАСИБО, дядьки!

Я после прошивки одного регуля сравнивал его реакцию на довольно резкое управление сервотестером с непрошитым. Чтобы почувствовать разницу)))
Был счастлив))) Попробуй

dnuos

Да и если есть туринжи свисток или афро, для програмирования через серво провод, то достаточно прошится только один раз через usbasp, а дальше можно шится не разбирая коптер через серво провод, с рцтаймера например уже идут регули с бутлоадером, все шьется так, единственное когда шьешь через серво провод, то некоторые рекомендуют отсоеденять питание с регуля +5в, но я шил так и так все ок

Swooper
megavolt2000:

-=/tgi]\['–9./+gfdgrc5085/3-3.'f+gc0rvg012-+9/3
_"*Ftcvy492-/10.3

А это - вообще мега-ценная вещь. Ведь я сразу понял о чем речь! 😆

Swooper

Полетал немного по комнате у себя в доме.
Ну, что я могу сказать… Это просто жара! 😍
Полностью согласен с Игорем по поводу своей реакции на поведение коптера - совершенно другой аппарат.
Висит как вкопанный, реакция на стики мгновенная. Пощелкал режимы полета - все предсказуемо, но резко. Нужно “на волю в пампасы” и там крутить настройки PIDов.
И что самое приятное, так это то, что все это на моих ушатанных DYSах 1806 2300 kv. Представляю, что будет с пропами 5,0х4,0 от HQ и на новых моторах… 😒
Одно только напрягает: тот самый клацающий звук в моторках при подаче питания. Поменял в настройках OpenPilot цифровые значения в сторону увеличения (начальные) и уменьшения (конечные) по значениям, но что-то не помогло. Может быть мало поменял?

mataor
Swooper:

тот самый клацающий звук в моторках при подаче питания.

я в регули ставил 1100 и 1900, в контроллере (клинфлайт) мин команда 1000, мин газ 1100, макс газ 1900 - ушло

crown
Swooper:

Поменял в настройках OpenPilot цифровые значения в сторону увеличения (начальные) и уменьшения (конечные) по значениям, но что-то не помогло. Может быть мало поменял?

Минимальные значения 950 достаточно вместо 1000

Viktor_Kraikov
Swooper:

Одно только напрягает: тот самый клацающий звук в моторках при подаче питания.

ESC для этих прошивок по совместимости делятся на несколько категорий, самые самые (Afro HV series и другие full NFET SiLabs based ESC Kiss) ,затем похуже (Afro 12A ESCs) итд На 3 месте ( именно здесь этот звук обязан быть, по английски звучит как “chirping bug.” ) : Blue Series, ZTW ESCs, Sunrise Slim ESCs и HK F20A/F30A ESCs , на 4 от начала “Rotorgeek 12A и Emax 12A старая версия ESCs”

Z-Pilot
Swooper:

Полностью согласен с Игорем по поводу своей реакции на поведение коптера - совершенно другой аппарат.
Висит как вкопанный, реакция на стики мгновенная. Пощелкал режимы полета - все предсказуемо, но резко. Нужно “на волю в пампасы” и там крутить настройки PIDов.
И что самое приятное, так это то, что все это на моих ушатанных DYSах 1806 2300 kv. Представляю, что будет с пропами 5,0х4,0 от HQ и на новых моторах…

Рад, что так))) А с PID-ами да… надо тюнить…

korvin8
dnuos:

вобщем вроде как закончил я мучения с торможением и oneshot. Регули как тестовые я использовал pentium 30а и rctimer 12a. В чем была загвоздка, ваншот без проблем прошил включил в опенпайлоте и работает, бывает что регули начинают чирикать после калибровки каждый раз когда отпускаешь газ, проблема известна, но об этом позже. Я столкнулся со следующим после включения активного тормоза в симонке, и управляя либо сервотестером, либо газом, моторы на полном газу давали отсечку, как мотор автомобиля на максимальных оборотах, те теряли синхронизацию. Менял тайминги по совету буржуев, выпаивал кондеры из цепи компаратора, ничего не помогало, выход оказался такой, в прошивке максимальный газ устанавливается 1860, в настройках ГУИ опенпилота, вкладке моторы уменьшил максимально возможный газ с 2000, до 1855, срывы синхронизации пропали.

и кстати если брать мотор с меньшим кв например 1400 то срывов нет и на полном газу ничего не меняя

не знаю есть ли такя проблема с blheli к сожалению регули не поддерживают эту прошивку

Перепрошивал регули RC timer 12A последний прошивкой SimonK (моторы DYS 1806).

В исходнике даже небыло инициализации переменной comp_pwm, но была проверка на наличие у неё значения, и присвоение 0, если значения нет. Я добавил инициализацию этой переменной значением 1.

После этого начало работать торможение при изменении оборотов.
Но ближе к полному газу - мотор начал заикаться (как я понимаю это и называют срывом).

Если регулятор откалиброван на максимальное значение 2000, то срыв начинается на 1860. Следовательно если в контроллере полёта установить максимальное значение 1855, то срывы никогда не будут достигаться.
Но ведь тогда и максимальная мощность мотора будет ограничена примерно в 82%.

Какие будут мысли у уважаемого сообщества по этому поводу? Можно ли эти моторы и эти регуляторы как то подружить с торможением, не потеряв максимальную мощность?