RaceFlight для полетников
Уже прошился 😛 Сегодня если получиться, полетаю.
Как говорят убрали пропвош. Но что то с трудом вериться пока что. ))
Рейсфлайтовцы на столько круты, что взяли и отменили законы физики 😉
Теперь на лучах вместо регулей будут кондеры 😆
А следующая версия будет с более короткими проводами до кондёров…😆
Рейсфлайтовцы на столько круты, что взяли и отменили законы физики 😉
d term lowpass поменяли на pt1, наверное.
А зачем конденсаторы? У меня ни на одном коптере их нет и все вроде нормально летают.
d term lowpass поменяли на pt1, наверное.
А зачем конденсаторы? У меня ни на одном коптере их нет и все вроде нормально летают.
Это не конденсаторы, это 2 бака с закисью азота, а возможно система пожаротушения 😒
Я в общем запарился эти новые прошивки ставить, откатился на 222 и настройки под нее, летает хорошо. Чую я они никогда не сделают однну прошивку, вечно будут что-то менять.
Сходил подлетнул. На дефолтном фильтре летает немного вяло. Как говорят тестеры летит как бетафлайт 😆
Вообще их там 4 вида. Последний вроде как взят из 1011. Но я не попробовал.
Ветрище сильное , толком не полетать.
С пропвошем тоже не понятно, он есть но не сильный. Хотя на других прошивках было так же.
Фильтра ставил 60/60/30 с блхели. Если блхели-с , то надо их делать меньше. Но при этом полетит еще вялее.
Подскажите револьт конектится только к скаченному рейсфлайту а к гугловскому нивкакую так и должно быть ?
Подскажите револьт конектится только к скаченному рейсфлайту а к гугловскому нивкакую так и должно быть ?
Если прошивка РФ1 установлена, то да, так и должно быть.
наигрался с zadigОМ теперь и GUI не подключается
Парни выручайте кто знает…
Не пользовался я телеметрией на револьтушке, а тут вдруг решил испробовать… Подцепил всё строго по мануалу, всё завелось. Прихожу на поляну, цепляю акк и наблюдаю что напругу в Таранисе показывает аж 16,9В. Подцепляю тестер к акку - 16,7В… Отлетал акк до аларма в 14В, приземляюсь, тестер к акку цепляю - наблюдаю 13В… Не приятненько… Кто знает, как откалибровать всё это дело можно?
Парни выручайте кто знает…
Не пользовался я телеметрией на револьтушке, а тут вдруг решил испробовать… Подцепил всё строго по мануалу, всё завелось. Прихожу на поляну, цепляю акк и наблюдаю что напругу в Таранисе показывает аж 16,9В. Подцепляю тестер к акку - 16,7В… Отлетал акк до аларма в 14В, приземляюсь, тестер к акку цепляю - наблюдаю 13В… Не приятненько… Кто знает, как откалибровать всё это дело можно?
Такого не замечал, но чтот на втором коптере у меня толи револьт гонит толи передатчик от тараньки гонит… Тоже с вольтажом какието траблы. На 222 прошивке все норм работает.
Такого не замечал, но чтот на втором коптере у меня толи револьт гонит толи передатчик от тараньки гонит… Тоже с вольтажом какието траблы. На 222 прошивке все норм работает.
А у меня на этом квадре раньше стоял обычный F3. Там всё чётко работало(т.е. приёмник тут явно не при делах.) Поставил револьт в1 на него, и летал без телеметрии. Тут решил подцепить и такая засада…
Есть ещё второй квадр с револьтом в2, но там приёмник лайтовый, не телеметрийный. Надо будет подцепить к нему для тестов старинный тяжеловесный x8r и посмотреть что там будет.
(кликаем по фото)
<irony>Сергей! За такие картинки (точнее за такой хостинг картинок) очень хочется вам повыдёргивать плоскогубцами все волосы в области подмышек! </irony>
ВОТ! Возьмите нормальный хостинг. И пользуйтесь. Бесплатно!! БЕЗ СМС!!!
Вот так это работает ( или не работает) Когда увидите такое уродство в блекбоксе, вам сюда, в настройки интерпритации.
А есть у вас методика настройки этой фичи? Последовательность действий? А то на каждом квадрике летать с ББ, потом анализировать - менять и снова в ББ = как то слишком сложно…
себе не желаете?
Вы ироничный текст отличаете? Или по вашему любые слова - сразу агрессия?
вы точно не рекламируете эту дыру? а то создаётся такое впечетление
Не не рекламирую. И более того. Я очень ошибся ссылкой (на один пункт в фаворитсах)
ВОТ правильная ссылка.
это тоже была ирония. обидеть не хотел точно
Парни , видел револьты (в2) некоторые ставят на крепя гайками. Так как он туго, за счет резинок садиться на болты. Вот интересно как оно летает. Нет ли проблем. Может есть такие)
Парни , видел револьты (в2) некоторые ставят на крепя гайками. Так как он туго, за счет резинок садиться на болты. Вот интересно как оно летает. Нет ли проблем. Может есть такие)
Я думаю не стоит этого делать и смысла в этом нет
Не менее кашерные и доступные резинки есть ТУТ
Необходимо рассверлить штатные отверстия 3.5мм до 4мм
я пробовпл, после нескольких паков заметил, что плата начала съезжать 😃
Попробовал прошивку 253. Не полетела на моторах ZMX 2205 2300кв. Шумы дикие. Избавится от них не смог.
Говорят у многих с этой прошивкой проблемы.
Пиды там теперь в процентах, в дефолте 30/30/30.
Фильтра так же в процентах. Чем больше цифра , тем больше фильтрует.