Прошу помощи Shark-450-2
Т.е. мы добиваемся не только того, что уберем бабочку, но и приведения угла в 50% ручки шаг/газ ближе к правильному, т.е. к 0*
А в 0% ручки шаг/газ тогда будет минусовый градус???
Газ должен быть в нуле по центру или на 50% по центру???
Газ должен быть в нуле в нижнем положении стика, а шаг должен быть в нуле в среднем положении стика.
тоесть в среднем положении стика газа у нас должен быть 0 градус???
А в 0% ручки шаг/газ тогда будет минусовый градус???
Обязательно будет.
ну я так и настраивал,но че то подумал что не правильно)))И градус одинаковый как на плюсе так и на минусе??? А зачем нам минусовый градус???
А зачем нам минусовый градус???
Так, для прикола.
Так, для прикола.
Что за бред???
Дядя шутит;), а вам бы не мешало почитать побольше, хотя бы чем отличаются вертолёты с FP(фиксируемый шаг) и CP (изменяемый шаг) именно что касается полёта, что могут одни и не могут другие.
а вам бы не мешало почитать побольше,
Читать не интересно. А вот ПИСАТЬ, это ДА!!!
А вы что позабывали когда вы были новичками???
Если вы профи,так вы должны учить и поправлять а не херню всякую писать,лучше тогда не чего не писать!!!
Читать не интересно. А вот ПИСАТЬ, это ДА!!!
Сергей спасибо!разобрал с трудом. на резьбе.
так вы должны учить
Не очень понятно кто и кому тут что-то ДОЛЖЕН…
Очень рекомендую внимательно почитать вот эту тему, там есть ответы практически на все вопросы новичков: rcopen.com/forum/f58/topic147732
Все!!!😁Разобрался со своим вертом и пультом!!!Всем кто откликнулся огромное спасибо!!!Особенную благодарность приношу статьям Александра 1-го!!!Всем спасибо!!!😁
Забыл самое главное!!Всем удачных полетов и мягких посадок!!!
Кто-нибуть подскажите пожалуйста!..в чём отличие регулятора ВЕС от SBEC?
ВЕС - это вообще не регулятор. ВЕС - это шняга, которая питает твой борт. Бывают регуляторы с встроенным ВЕС-ом, а бывают такие, где ВЕС надо ставить отдельно. ВЕС от SBEC отличается тем, что ВЕС - питается от 2-х банок (реже от 2-х или 3-х) т.е. рассчитан на отдельную бортовую батарею, а SBEC - питается от 6-14 банок и подключается прямо к силовым батареям. Преимущество SBEC в том, что тебе вообще не нужна отдельная бортовая батарея, недостаток - ниже надежность. Остаться без силы - пол беды, вот без борта - хуже.
ВЕС - это вообще не регулятор. ВЕС - это шняга, которая питает твой борт. Бывают регуляторы с встроенным ВЕС-ом, а бывают такие, где ВЕС надо ставить отдельно. ВЕС от SBEC отличается тем, что ВЕС - питается от 2-х банок (реже от 2-х или 3-х) т.е. рассчитан на отдельную бортовую батарею, а SBEC - питается от 6-14 банок и подключается прямо к силовым батареям. Преимущество SBEC в том, что тебе вообще не нужна отдельная бортовая батарея, недостаток - ниже надежность. Остаться без силы - пол беды, вот без борта - хуже.
Значит у меня регулятор со встроенным бэком
Да, именно так. 99% вертолетов на 2-3 банках имеют встроенный ВЕС, процентов 60 - шестибаночных, и еще реже те, где больше 6-ти банок.
BEC - линейный стабилизатор, SBEC - ключевой. Больше КПД, меньше греется при работе от высокого напряжения. Теоретически менее надежен, но обеспечивает бОльшие токи.
Линейный - это LBEC или linear BEC. Любой высоковольтный ВЕС - switching, но не любой switching - высоковольтный 😉
А есть еще UBEC, вот они как правило - ВЕС-и switching на 2-3 банки. А АФИИК SBEC-ами в основном обозначают все же высоковольтные.
ЗЫ ВЕС - это просто ВЕС без объяснения какой он L, S или U
Согласен, но из занудства уточню, что ни разу не видел на регуляторах надписей UBEC и LBEC… 😃 Поскольку UBEC это обычно отдельное устройство, а LBEC ни один уважающий себя маркетолог не напишет - это же не Hi-Fi 😃
Пожалуйста если не видели;) Lbec действительно не найти.