Первый 450-й, или муки выбора.
Это выше чем было примерно на 100-200. Сфотографировали мне положение стика газа во время зависания на высоте метра-полтора. Стик газа выше середины, и если судить по рискам на корпусе, то весь ход стика от мин. до макс. ровно 7 делений, а у меня от положения зависания до макс. остается еще примерно 1.3 деления. Похоже что маловато остается хода стика вверх??? Я конечно еще не пользуюсь максимальным шагом и оборотами, мне бы просто блинчиком научится уверено летать в любом направлении, но может поднять график газа в конечных точках? Углы в максимуме достаточные, а обороты повидимому нет.
а в конечной точке не 100%? высчитывали количество оборотов при максимуме газа, сколько получается?
я настраивал по мануалу алайна углы и газ. Положение стика зависит от настроенного на кривой угла лопастей, как то так.
Сегодня попробовал полетать вперед-назад, с посадкой в заданой точке, взлете, и полете назад задом. Получается, а вот боком попробовал и чуть не зарулился - спасли мои треники. Странно , а в симуляторе все это делелал без проблем, хотя и летал в нем последний раз уже очень давно.
та же фигня была. Теперь нормально, привыкаю к разворотам.
попробуйте полетать хвостом к себе буквой М, в каждой точке фиксируете модель и получится, что в положениях справа и слева от вас модель будет боком. Так привыкнуть быстрее.
когда учился перед собой боком висеть, поднимал модель повыше и начинал привыкать с полубоков, затем переходил на полностью повернутую боком, если начинал заруливаться сразу переворачивал хвостом к себе и выруливал.
главное, если понимаете, что летит не туда куда хочется, моментально поворачиваете хвостом к себе и выравниваете.
а в конечной точке не 100%
Нет, в конечной точке у меня сейчас 86 процентов и еще мой пульт обрезает график, так что ему доверять нельзя. Новый пульт лежит дома, скоро перепрограмируюсь на него, только чувствую с ним придется помучатся тоже пока все новое для меня, а на этом вроде уже как летает, и можно хотя бы попробовать долгожданный вертолет, а не откладывать полеты еще на неопределенное время.
Вобщем сейчас подниму график газа в верхних положениях стика, увеличу обороты в этой части еще больше и сегодня попробую снять на видео поведение хвоста при взлете и зависании.
Александр, в турниге нет ничего страшного, даже в прошивке er9x. И это при том, что она нормально биндится с приёмником от вашей текущей аппаратуры. Кстати, советую сразу перепрошить пульт на er9x - думаю, всё едино потом на неё перейдёте 😃. Если с ней будут проблемы - задавайте вопросы в профильной ветке. Но если захотите что-то спросить по er9x у меня - пишите мне в личку, т.к. в профильной ветке я не отписываю из-за разногласий во мнениях с одним из пользователей, взявших на себя роль “радеющего за чистоту рядов” 😃.
Руслан, я заказал програматор, жду, и как придет, возьмусь за перепрошивку, с помощью ваших отчетов, и обязательно спрошу совета , вы у меня в скайпе есть.
Поднял обороты еще больше. По ощущениям что то изменилось. Верт стал издовать какие то другие звуки, но потом я к ним быстро привык и уже не понимал разницы. Что заметил так это то что верт стал лучше управлятся. Не знаю как именно сформулировать ощущения, но он вроде как стал быстрее откликатся и быть не таким инерционным, хотя странно, я до этого думал что он наоборот слишком вертлявый. Это ощущение было таковым по сравнению с различными моделеями в симуляторе, где один верт был мягок и инерционен в управлении, а другой очень резок изза чего меня постоянно раскачивало и кидало из стороны в сторону. Сделал тест замерив обороты взлета и три раза тахометр показал 2400-2500 и один раз даже 2600. Завтра утром перепроверю. Вроде не заметил что хвост при взлете уводит как раньше, и теперь точно уже летаю снижая чувствительность гиры в режиме удержания, так как замечаю что хвост начинает раскачивать. А вот что странно, судя по фоткам стика газа во время зависания, ничего не изменилось, и верт так же зависает когда от 7 делений полного хода стика остается примерно 1.3-1.5 макс. хода в вверх.
Какие сейчас кривые шага и газа?
крайнему положению стика газа
а почему вертикальная линия не доходит в крайнее правое положение?
Пульт такой. Обрезает и начало и конец графика. Это уже обсуждалось в этой теме ранее. Сколько времени отняло пока я понял что к чему, что это причина всех моих неудачь что я не мог настроить верт . Уже потом я нашел на одном форуме упомянание об колибровке моего пульта, скачал программу но еще ей не воспользовался, решив не рисковать и не тратить время, а хотя бы попробовать взлететь так. Всеравно я уже купил другой пульт, скоро перейду на него.
Подключите вы нормальный пульт. Настройка аппы занимает один вечер, а то я чувствую с этой аппой толку вы не добьетесь.
Александр, Олег вам дал дельный совет. Время, которое вы сейчас потратите на попытку нормально настроить вашу HK6CH лучше потратить на настройку модели на Turnigy (тем более она у вас уже есть). И головной боли будет намного меньше 😃. Я понимаю, что вы ждёте программатор для перепрошивки, чтобы сразу настроить модель на er9x, но раз старый пульт отнимает столько нервов и времени, то не пора ли перейти на новый, пусть и на стоковой прошивке? А потом, как придёт программатор, перенастроить модель под er9x. Хотя на первых парах вам будет и стоковой прошивки хватать за глаза. Это чуть позже захочется чего-то большего, да и это происходит не у всех 😃.
Хотя на первых парах вам будет и стоковой прошивки хватать за глаза.
Мне её до сих пор хватает. Сначала тоже хотел прошиться, но потом передумал.😃
Может вы и правы все. И родной прошивки возможно новичку хватит, и все такое, только я считал что для первоначальной отработки взлетов и посадок, завписаний и простых передвижений во все стороны этого пульта и так хватит, поэтому и не торопился менять пульты.
Сегодня утром вынужден был прервать 13 полет. По моей вине надломил одну из ног треников, наступив на основные шасси, прижав таким образом верт к земле, чтоб не болтало его во время инициализации гиры при включении питания. Сегодня был ветерок, и думал перепровериться, после пары подлетов, еще раз выключил питание борта и включил снова. В итоге вижу что верт стоит как то с наклоном. Обнаружил под изолентой в месте контакта с основными трениками надлом. На таких трениках больше взлетать не риснул, придется делать новые.
Еще доработки коснется хвостовой амортизатор. Подумал, что в случае обрыва резинки, при приземлении он может осткочить вверх и прокрутившись конснутся своим шариком лопастей основного ротора. Укорочу его ногу на несколько см, и увеличу надежность поставив две резинки вместо одной, на случай обрыва одна останется целой.
…
На новом пульте заметил, на свеже заряженом ли-по аккумуляторе 12.6 В, а при включении на дисплее показывает 11.8 Вольта. Как это понимать?
только я считал что для первоначальной отработки взлетов и посадок, завписаний и простых передвижений во все стороны этого пульта и так хватит, поэтому и не торопился менять пульты.
Вы заблуждаетесь. На новом пульте вы будете больше времени уделять полетам, а не борьбой с глюками и непонятками аппаратуры. Как-то это вообще, мягко говоря, тупо. Имея нормальный пульт, выносить себе мозг с каким то пультообразным гав.ом.😉
На новом пульте заметил, на свеже заряженом ли-по аккумуляторе 12.6 В, а при включении на дисплее показывает 11.8 Вольта. Как это понимать?
Под нагрузкой питание просаживается до рабочего напряжения.
Питание одновременно замеряю тестером через другой свободный разъем. Показания явно отличаются. На новой прошивке вроде это можно будет исправить и откалибровать.
+1 Родной прошивки для верта хватает за глаза. Не занимайтесь херней подключайтесь и настраивайте нормальную аппу.
Под нагрузкой питание просаживается до рабочего напряжения.
Не совсем так, просто Турнига с родной прошивкой выше напряжение на показывает.
Не совсем так, просто Турнига с родной прошивкой выше напряжение на показывает.
Скорее всего так оно и есть, напряжение там показывается явно в попугаях, а не в Вольтах. Но на скорость это абсолютно не влияет, я даже никогда не задумывался над этим вопросом.
Тебе хорошо, а я однажды задумался, пульт вырубился на взлете и полетела птичка ввысь самостоятельно.😃 Секунд несколько летела, а потом двиг вырубился и мягенько на дерево присела. Подумал, что если аппа занижает показания на 0.6В в начале, то и в конце также будет…😉
Подумал, что если аппа занижает показания на 0.6В в начале, то и в конце также будет…
Так она пикать раньше начнет.
Ну, я же умный, при настройке пищалку приткнул маленько скотчем, громко ведь было, а при работающем рядом верте совсем не слышно стало.😉
Ну, я же умный,
ААА, ну если умный, то тут уже никакая прошивка не поможет.😁