Бюджетные сервы на 450

Vladlen
Александр_1-й:

Без щеток - это brushless

В том смысле что одно другому не мешает, coreless мотор может быть одновременно и brushless, а так конечно.

cross_tver

Coreless это с безкаркасным ротором. Они один фиг со щетками, от обычного коллекторника отличаются тем, что имеют меньшую инерцию при старте, поэтому их предпочтительней использовать в сервах, чем обычные с металлическим сердечником ротора.

gips
Deathclaw:

Не подскажeте качалки(желательно хлипкие) для на Corona 939mg под HK450?

Нашел такие варианты:

раз
два(пишут что подходят к Corona DS919MG, Hobbyking DS-929MG)
три(пинут что НЕ подходят к Corona Digital DS-929)

“три” не подходят точно, следовательно “раз” скорее всего тоже.
Насчет “два” тоже интересует.

Хотя, я и “три” поставил, когда выбора не былоB-)

cross_tver
gips:

Насчет “два” тоже интересует.

Я завтра заказ буду делать, возьму “два”.

Oris
cross_tver:

Скорее всего. При таких размерах толковые щетки то и не сделать… и не починить… не то что на жигулевском стартере: берешь два ключа - разводной и плоскогубцы, а там уже по обстоятельствам, можно и от форда поставить, если напильником подточить 😃 (себе просто не так давно менял)

Целый вечер занимался х…й. Разобрал серву (мкс8910а+). Отпаял мотор. Маде ин жапан написано на нем. Разобрал мотор. Щетки представляют собой пружинящие пластинки по 4 с каждого полюса. Вот похоже как выкладывали фото

Внутри обмотка без якоря. Щетки явно видно грелись, на них толстый слой нагара и на контактных пятачках обмотки. Поскрябал как мог и долго мудился собирать. Собрал, припаял обратно, собрал серву и положил обратно в ящик. Даже незнаю как работает. Она 760 центр. Это надо фбл настройки менять. А не хочу. Будет лежать до лучших времен. Вернее худших когда сервы на хвост не будет 😃 сейчас трудится тгу306хв там. И отлично трудится.

targetorsk

И что я хочу сказать - и не подходят TGY-306G на хвост 😦 стояла с комплекте с TAROT FBL на хвосте не дожила до 40-го вылета.
Хорошо что издохла на взлете - помер мотор ! в очередной раз моторы являются слабым местом не дорогих серв предлагаемых на ХК.
К слову сказать Hengy 922Mg оказалась гораздо живучее чем новомодные 306G отлетала более 150 полетов пока не пала смертью храбрых в жестоком краше 😦
Жаль хотя на голове 306-е сервы живут дольше своей преждевременно почившей коллеги.

Александр_1-й
targetorsk:

в очередной раз моторы являются слабым местом не дорогих серв предлагаемых на ХК.

Моторы являются слабым местом ЛЮБЫХ серв в этом размере. Вон у товарища дорогущие МКС-ы 92-е посыпались одна за другой - 1.5 сезона. Именно моторы.

RW9UAO

коллега поставил на 250-ку НК 922/933, говорит что особо от оригинальных Хенге не отличаются. хорошие сервы, летает с фубаром.

cross_tver
targetorsk:

Халь хотя на голове сервы живут дольше своей преждевременно почившей коллеги.

Насколько я понял, к сервам на голову вообще требования меньше, как и по скорости, так и по соотношению цена-качество. Вот по усилию на голову больше надо, ибо ХР по определению легче “перекашивать”. При чем нет особой разницы на ФБ или ФБЛ, хотя на последний пожалуй лучше все же поменьше экономить. Ибо ФБЛ-контроллер задрюкивает сервы не меньше чем хвостовой гироскоп. Правильно мыслю? Вернее делаю выводы из всего вычитанного на форуме 😃

targetorsk

Так в 306G стоят моторы от серв Park size (как на 9257) к стати коль речь опять вернулась к моторам, как-то с пол года назад в одной из соседних ветках всех интерисовал вопрос где можно прикупить моторов на 9257 футабу и им подобные ?
На сегодняшний день, кто либо из восточных братьев продает отдельно моторы для серво?

P.S. А то лежит горка HKS-9257, SpingRC и еще какие-то от авто с умершими подобными моторами, вернуть к жизни было-бы интересно.

cross_tver:

… Ибо ФБЛ-контроллер задрюкивает сервы не меньше чем хвостовой гироскоп. Правильно мыслю? Вернее делаю выводы из всего вычитанного на форуме 😃

Если выставить в FBL deadtime по инструкции сервомашинок, то система особо их напрягать не будет (перестают петь и дергаться без повода). Но нагрузка в рабочие моменты на них нагрузка конечно больше т.к. двигать цапфы приходиться на прямую без микшеров.

Andy08
targetorsk:

не подходят TGY-306G на хвост

А, кто-нибудь обещал обратное?

targetorsk:

в очередной раз моторы являются слабым местом не дорогих серв предлагаемых на ХК

Используйте поназначению и будет вам счастье!😉

targetorsk:

в 306G стоят моторы от серв Park size (как на 9257)

Есть данные?
Используйте на хвосте сервы реально предназначенные для него и все будет нормально. Всему свое время и место.

cross_tver
Andy08:

Используйте на хвосте сервы реально предназначенные для него и все будет нормально. Всему свое время и место.

Все бы ничего, только реально предназначенные для хвоста выходят из под понятия бюджетные 😦 Или все же есть варианты о которых не в курсе отдельные личности типа меня? 😃
Хотя с другой стороны, используя бюджетную комплектуху всегда нужно осознавать связанные с этим риски. Но хочется же и рыбку съесть и на кол не сесть 😃

Andy08

Я думаю, что на хвосте не нужно сильно экономить. Необходимый минимум Ино-Лаб 261, стоят немнго дороже 306-тых.

Oris

А чем не устраивает 306 на хвост?

1 month later
maksim_2000
maksim_2000:

Emax ES08MD “заболела”… отрабатывает медленнее других (заметно на глаз при перекладке из минимального шага в положительный и наоборот) и заметно с меньшим усилием.

maksim_2000:

Насчет моторчика проверю попозже, скоро в качестве ремкомплектов и доноров качалок должны приехать ES08MA, такие же но только аналоговые, вот и попробую моторчик пересадить

Наконец-то добрался до этой сервы, проблема была действительно в моторчике, переставил с донора (ES08MA), там моторчик такой же, даже маркировка совпадает, и серва заработала нормально. Вскрыл старый моторчик, никакого криминала нет, щетки целые, даже практически без износа. Чего ему надо - ХЗ.

9 days later
FAAS
Oris:

А чем не устраивает 306 на хвост?

Кстати мне тоже интересно чем не подходит? 😃 У меня отлично на 450ой прошке на хвосте пашет.

8 days later
cross_tver

Стоят к меня на НК450GT сервы Corona DS929MG, на голову. Дабы тяги ровно встали, одну поставил с демферами (заднюю), а две пришлось без них на болтики прикрутить. И вот со временем ушки то треснули. А все потому, что дырочки большие их винтами и раздавливает. Та что с демферами стоит, чует себя замечательно. Вот пока совсем не разлетелись, я их при помощи пластиковых накладочек и циакрина вразумил.
На самолете, кстати тоже Короновские сервы стоят, только побольше, так вот тоже одну без демфера поставил, на ней ухи отлетели, примерно так же раенимировал.

8 days later
Ил76

Искал поисковиком ничего не нашел на сайте. Кто ни будь пользовался такой сервой на рудере 450-ки -BMS-A206 MG Digital Mini Servo 3.2kg / 0.05sec / 22.5g - как она по качеству и работе?

King-Lion

Я такую поставил - очень хорошо работает. Дрейфа хвоста нет, на маневрах и питч пампинге хвост не сводит.

cross_tver
Ил76:

BMS-A206 MG Digital Mini Servo 3.2kg / 0.05sec / 22.5g

Посмотрел… и это теперь называется “бюджетная серва”? Оффтоп какойто 😃
Часто встречается мнение, что на хвост можно спокойно ставить серву с обычным пластиковым редуктором. По идее, да, там при крашах, да и так нагрузок на редуктор особых нет, лишь бы усилие определенное отрабатывала и больше скорость важна. Расскажите, кто что думает и почему останавливает свой выбор именно на металооредукторе или пластике?

Ил76

Извините может я и правда не в ту ветку вопрос задал - просто искал долго про нее информацию ( поисковик ничего не дал поэтому читал все что связано с сервами ) уж голова вся распухла -вот и задал вопрос где что то похожее обсуждается.