Бюджетные сервы на 450
Не подскажeте качалки(желательно хлипкие) для на Corona 939mg под HK450?
Нашел такие варианты:
раз
два(пишут что подходят к Corona DS919MG, Hobbyking DS-929MG)
три(пинут что НЕ подходят к Corona Digital DS-929)
“три” не подходят точно, следовательно “раз” скорее всего тоже.
Насчет “два” тоже интересует.
Хотя, я и “три” поставил, когда выбора не былоB-)
Насчет “два” тоже интересует.
Я завтра заказ буду делать, возьму “два”.
Скорее всего. При таких размерах толковые щетки то и не сделать… и не починить… не то что на жигулевском стартере: берешь два ключа - разводной и плоскогубцы, а там уже по обстоятельствам, можно и от форда поставить, если напильником подточить 😃 (себе просто не так давно менял)
Целый вечер занимался х…й. Разобрал серву (мкс8910а+). Отпаял мотор. Маде ин жапан написано на нем. Разобрал мотор. Щетки представляют собой пружинящие пластинки по 4 с каждого полюса. Вот похоже как выкладывали фото
Внутри обмотка без якоря. Щетки явно видно грелись, на них толстый слой нагара и на контактных пятачках обмотки. Поскрябал как мог и долго мудился собирать. Собрал, припаял обратно, собрал серву и положил обратно в ящик. Даже незнаю как работает. Она 760 центр. Это надо фбл настройки менять. А не хочу. Будет лежать до лучших времен. Вернее худших когда сервы на хвост не будет 😃 сейчас трудится тгу306хв там. И отлично трудится.
И что я хочу сказать - и не подходят TGY-306G на хвост 😦 стояла с комплекте с TAROT FBL на хвосте не дожила до 40-го вылета.
Хорошо что издохла на взлете - помер мотор ! в очередной раз моторы являются слабым местом не дорогих серв предлагаемых на ХК.
К слову сказать Hengy 922Mg оказалась гораздо живучее чем новомодные 306G отлетала более 150 полетов пока не пала смертью храбрых в жестоком краше 😦
Жаль хотя на голове 306-е сервы живут дольше своей преждевременно почившей коллеги.
в очередной раз моторы являются слабым местом не дорогих серв предлагаемых на ХК.
Моторы являются слабым местом ЛЮБЫХ серв в этом размере. Вон у товарища дорогущие МКС-ы 92-е посыпались одна за другой - 1.5 сезона. Именно моторы.
коллега поставил на 250-ку НК 922/933, говорит что особо от оригинальных Хенге не отличаются. хорошие сервы, летает с фубаром.
Халь хотя на голове сервы живут дольше своей преждевременно почившей коллеги.
Насколько я понял, к сервам на голову вообще требования меньше, как и по скорости, так и по соотношению цена-качество. Вот по усилию на голову больше надо, ибо ХР по определению легче “перекашивать”. При чем нет особой разницы на ФБ или ФБЛ, хотя на последний пожалуй лучше все же поменьше экономить. Ибо ФБЛ-контроллер задрюкивает сервы не меньше чем хвостовой гироскоп. Правильно мыслю? Вернее делаю выводы из всего вычитанного на форуме 😃
Так в 306G стоят моторы от серв Park size (как на 9257) к стати коль речь опять вернулась к моторам, как-то с пол года назад в одной из соседних ветках всех интерисовал вопрос где можно прикупить моторов на 9257 футабу и им подобные ?
На сегодняшний день, кто либо из восточных братьев продает отдельно моторы для серво?
P.S. А то лежит горка HKS-9257, SpingRC и еще какие-то от авто с умершими подобными моторами, вернуть к жизни было-бы интересно.
… Ибо ФБЛ-контроллер задрюкивает сервы не меньше чем хвостовой гироскоп. Правильно мыслю? Вернее делаю выводы из всего вычитанного на форуме 😃
Если выставить в FBL deadtime по инструкции сервомашинок, то система особо их напрягать не будет (перестают петь и дергаться без повода). Но нагрузка в рабочие моменты на них нагрузка конечно больше т.к. двигать цапфы приходиться на прямую без микшеров.
не подходят TGY-306G на хвост
А, кто-нибудь обещал обратное?
в очередной раз моторы являются слабым местом не дорогих серв предлагаемых на ХК
Используйте поназначению и будет вам счастье!😉
в 306G стоят моторы от серв Park size (как на 9257)
Есть данные?
Используйте на хвосте сервы реально предназначенные для него и все будет нормально. Всему свое время и место.
Используйте на хвосте сервы реально предназначенные для него и все будет нормально. Всему свое время и место.
Все бы ничего, только реально предназначенные для хвоста выходят из под понятия бюджетные 😦 Или все же есть варианты о которых не в курсе отдельные личности типа меня? 😃
Хотя с другой стороны, используя бюджетную комплектуху всегда нужно осознавать связанные с этим риски. Но хочется же и рыбку съесть и на кол не сесть 😃
Я думаю, что на хвосте не нужно сильно экономить. Необходимый минимум Ино-Лаб 261, стоят немнго дороже 306-тых.
А чем не устраивает 306 на хвост?
Emax ES08MD “заболела”… отрабатывает медленнее других (заметно на глаз при перекладке из минимального шага в положительный и наоборот) и заметно с меньшим усилием.
Насчет моторчика проверю попозже, скоро в качестве ремкомплектов и доноров качалок должны приехать ES08MA, такие же но только аналоговые, вот и попробую моторчик пересадить
Наконец-то добрался до этой сервы, проблема была действительно в моторчике, переставил с донора (ES08MA), там моторчик такой же, даже маркировка совпадает, и серва заработала нормально. Вскрыл старый моторчик, никакого криминала нет, щетки целые, даже практически без износа. Чего ему надо - ХЗ.
А чем не устраивает 306 на хвост?
Кстати мне тоже интересно чем не подходит? 😃 У меня отлично на 450ой прошке на хвосте пашет.
Стоят к меня на НК450GT сервы Corona DS929MG, на голову. Дабы тяги ровно встали, одну поставил с демферами (заднюю), а две пришлось без них на болтики прикрутить. И вот со временем ушки то треснули. А все потому, что дырочки большие их винтами и раздавливает. Та что с демферами стоит, чует себя замечательно. Вот пока совсем не разлетелись, я их при помощи пластиковых накладочек и циакрина вразумил.
На самолете, кстати тоже Короновские сервы стоят, только побольше, так вот тоже одну без демфера поставил, на ней ухи отлетели, примерно так же раенимировал.
Искал поисковиком ничего не нашел на сайте. Кто ни будь пользовался такой сервой на рудере 450-ки -BMS-A206 MG Digital Mini Servo 3.2kg / 0.05sec / 22.5g - как она по качеству и работе?
Я такую поставил - очень хорошо работает. Дрейфа хвоста нет, на маневрах и питч пампинге хвост не сводит.
BMS-A206 MG Digital Mini Servo 3.2kg / 0.05sec / 22.5g
Посмотрел… и это теперь называется “бюджетная серва”? Оффтоп какойто 😃
Часто встречается мнение, что на хвост можно спокойно ставить серву с обычным пластиковым редуктором. По идее, да, там при крашах, да и так нагрузок на редуктор особых нет, лишь бы усилие определенное отрабатывала и больше скорость важна. Расскажите, кто что думает и почему останавливает свой выбор именно на металооредукторе или пластике?
Извините может я и правда не в ту ветку вопрос задал - просто искал долго про нее информацию ( поисковик ничего не дал поэтому читал все что связано с сервами ) уж голова вся распухла -вот и задал вопрос где что то похожее обсуждается.
Часто встречается мнение, что на хвост можно спокойно ставить серву с обычным пластиковым редуктором. По идее, да, там при крашах, да и так нагрузок на редуктор особых нет, лишь бы усилие определенное отрабатывала и больше скорость важна. Расскажите, кто что думает и почему останавливает свой выбор именно на металооредукторе или пластике?
У сервы с пластиковым редуктором меньше люфты. Естественно у серв одного уровня. Мнение сложилось из прочитанного на форуме.
Люди, помогите пожалуйста, какую из серв можно сконнектить вот с таким гиро?
Характеристики:
Напряжение: 4-6 В
Потребляемый ток: 40 мА
Вес: 15 гр
Размеры: 31х31х23 мм
Понимаю, что очень бюджетно, но тем не менее - все работает, а серву перетянул и отломилось ухо, причем так, что циакрин не поможет.
Что мне сказать продавцу в магазине? Или характеристики показать? Просто я сомневаюсь, что они продадут то, что нужно…