Бюджетные сервы на 450
А чем не устраивает 306 на хвост?
Кстати мне тоже интересно чем не подходит? 😃 У меня отлично на 450ой прошке на хвосте пашет.
Стоят к меня на НК450GT сервы Corona DS929MG, на голову. Дабы тяги ровно встали, одну поставил с демферами (заднюю), а две пришлось без них на болтики прикрутить. И вот со временем ушки то треснули. А все потому, что дырочки большие их винтами и раздавливает. Та что с демферами стоит, чует себя замечательно. Вот пока совсем не разлетелись, я их при помощи пластиковых накладочек и циакрина вразумил.
На самолете, кстати тоже Короновские сервы стоят, только побольше, так вот тоже одну без демфера поставил, на ней ухи отлетели, примерно так же раенимировал.
Искал поисковиком ничего не нашел на сайте. Кто ни будь пользовался такой сервой на рудере 450-ки -BMS-A206 MG Digital Mini Servo 3.2kg / 0.05sec / 22.5g - как она по качеству и работе?
Я такую поставил - очень хорошо работает. Дрейфа хвоста нет, на маневрах и питч пампинге хвост не сводит.
BMS-A206 MG Digital Mini Servo 3.2kg / 0.05sec / 22.5g
Посмотрел… и это теперь называется “бюджетная серва”? Оффтоп какойто 😃
Часто встречается мнение, что на хвост можно спокойно ставить серву с обычным пластиковым редуктором. По идее, да, там при крашах, да и так нагрузок на редуктор особых нет, лишь бы усилие определенное отрабатывала и больше скорость важна. Расскажите, кто что думает и почему останавливает свой выбор именно на металооредукторе или пластике?
Извините может я и правда не в ту ветку вопрос задал - просто искал долго про нее информацию ( поисковик ничего не дал поэтому читал все что связано с сервами ) уж голова вся распухла -вот и задал вопрос где что то похожее обсуждается.
Часто встречается мнение, что на хвост можно спокойно ставить серву с обычным пластиковым редуктором. По идее, да, там при крашах, да и так нагрузок на редуктор особых нет, лишь бы усилие определенное отрабатывала и больше скорость важна. Расскажите, кто что думает и почему останавливает свой выбор именно на металооредукторе или пластике?
У сервы с пластиковым редуктором меньше люфты. Естественно у серв одного уровня. Мнение сложилось из прочитанного на форуме.
Люди, помогите пожалуйста, какую из серв можно сконнектить вот с таким гиро?
Характеристики:
Напряжение: 4-6 В
Потребляемый ток: 40 мА
Вес: 15 гр
Размеры: 31х31х23 мм
Понимаю, что очень бюджетно, но тем не менее - все работает, а серву перетянул и отломилось ухо, причем так, что циакрин не поможет.
Что мне сказать продавцу в магазине? Или характеристики показать? Просто я сомневаюсь, что они продадут то, что нужно…
мужики,кто подскажет-где взять ремкомплекты для ТГУ-306 и инолаб 202,особенно ТГУ-СКИНЬТЕ ССЫЛКУ,ПЖЛСТ
Вот тут rcopen.com/forum/f65/topic272042 были ссылки, полистайте.
www.alofthobbies.com/kst-ds115mg-gear-set.html
Проверено- поставил- летает и совсем неплохо. Не забудь смазку. Если в бекордере- поставить на предупреждение- и заказать-когда они появятя. Требует- отдельные качалки-есть там же за копейки. Дырки в качалках-правильные- такие же - как в Турниге.
спасибо-не знал такого магаза-копаюсь
лопаются на 306 сервах валы под качалки,начал засверливать сами качалки-чаще лопаются они 70 к 30%
Сервы работают-как чаы- очень ими доволен- единственное-что ломалось-шестренки от падений. ВСЕ! Еть еще RC 711. Там еть MKSовские - надо сравнить цены+доставку- я помню-что мне выгоднее было на АЛОФТ брать.
понял,у меня вдруг сдохла серва хвоста МКС.я поставил ТГУ-306(ПРИШЛОСЬ устраивать ей ложе),отлично работает
никто не слыхал где есть ремкомпл.к инолаб -202,внутри у них все -металл,и одна шестерня карбон,которая и ломается
по 306-м нашел,всем спасибо
Ребята, а вот такие сервы www.rc-ocean.ru/4143239.html (не реклама) на АП кто-нить ставил?
МКС ДС 92/95 и их клоны/копии… одни яйца анфас и в профиль.
*)
Это теже KST115 только HV .НА 115-ых на АП с качалками с ХоббиКинга отлетал этот сезон.Было два серьезных падения,ломались только качалки,шестеренки все целые. Сервами доволен.
отвечаю для матсутацу-как просветил меня Александр1-й(что правда)-KST 115 и 215 точная копия TGU-306,на которых я летаю с мая на 450-ке,мне нравятся
верт я у него купил,и как я понял ,Саша дерьмо на верты не ставит
одна из них на хвосте стоит взамен сдохшей КДС,хорошо стоит
Спасибо за ответы ребята.уже купил и поставил их.алайн на их фоне просто нервно курит в стороне.
коллеги,кто-нибудь знает про запчасти к инолаб-202,ссылку скиньте,4 инолаба без запчастей лежат-жаба давит
у меня углы по коллективному шагу на tgy-306g не совпадают +14 и -12 с копейками выходит(T-Rex 450 Pro DFC).Никто не встречался с такой проблемой на этих сервах или из-за чего это можеть быть?Уже всё испробовал от калибровки аппы,длины линков верта,до калибровки шагомера и прочих танцев с бубном =(
А реверсировав все три канала на тарелку нельзя проверить в чем проблема?
из-за чего это можеть быть?
Может не настроены лимиты в FBL?
ну так ж блин обсуждалось, масса вариантов на выбор:
- Задать крайние точки на аппе
- Задать нужные кривые
- Произвести корректировку хода в ФБЛ
- Задать крайние точки в ФБЛ
Большинство на форуме конечно скажут, что правильнее конечно это в ФБЛ сделать - полностью согласен.
Но на поле если нечего нет для управления ФБЛ то и с аппы не криминально ограничить ход.
Во вторых +14 не многовато? Это уже очень близко к границе срыва воздушного потока во первых, а во вторых пожалейте силовую вертолета, что у вас с ними будет при перекладке скажем во время жесткой петли? При номинальных 2400-2900 rpm ±10-11 градусов выше крыши.
А для полетов блинчиком и 9 градусов за глаза.
поймите ,хочется просто симметричности тарелки добиться +12 и -12 по коллективному.У меня 3GX 4-ка ,что то не понимаю как в фбл произвести корректировку хода,лимиты фбл,задать крайние точки в фбл или на аппе (SpeKtrum DX6I).Или ткните носом в ветку где это описывается.Просто с родными сервами углы сходились ,а с этими никак победить не могу.Не даёт покоя тот факт ,когда качалки в горизонте ,что им ещё нужно чтобы равномерно отклоняться в обе стороны?
как то не хочется душить ход серв всякого рода кривыми ,считаю что это не особо правильно … .