Помогите оборудовать Atlas Van

Сергей-Zitch

В начале темы про Тверь я спрашивал про буи, будут ли они опасные или нормальные. оказалось, стали опасные.

на скорости 80 и 100 в такой буй входит все, что можно и глубоко, а шпилечка стальная стоит и стоит и модели портит. с другой стороны, типа не нужно въезжать - и аварий не будет.

Evgeny71

Зато я теперь знаю как буду собирать буи. Раньше тоже думал шпилькой, но внутри плавательной палки (нуддла), но думаю палка не помогла бы. Думаю правильнее использовать в качестве материала вспененный полиэтилен толщиной 50мм. Правда буи тогда подорожают в 2 раза, пенопласт однозначно дешевле…

hotcat2:

Квадрат у штрута - гарантия от потери пропеллера

Кирилл, знаю , что у тебя есть опыт использования электронного зажигания Power Spark. У меня куплен комплект RC-i 120. Смущает напряжение питания - 9.0 в минимум (на максимальных оборотах хотят все 12.0в) да и программирование в руководстве почти 100 листов… Подумываю поставить второй акк LiFe последовательно с бортовым питанием и получить под 13.0в. Что можешь подсказать?

Сергей-Zitch

Жек, ты обещал заняться моно.

ты хочешь в этом сезоне меня огорчить ?

hotcat2

Они ведь, делают буи ради буёв и им абсолютно наплевать, что столкновение с древесно-дюралевой тумбой - ведет к немалым финансовым вложениям

Evgeny71

Вчера написал Карло письмо, сегодня получил ответ! : Did you disassemble the engine. Then put it back together?
Я так понимаю, что нужно разобрать двигатель сфотографировать отдельные части, а зачем обратно собирать? Или имеется ввиду все детали вместе сфотографировать?

Сергей-Zitch:

Жек, ты обещал заняться моно.

Сергей, хочу довести гидру до ума. Добью до 120 км скорость на риггере с устойчивым ходом, задумаюсь о моно. Не хочу на полшишечки бросать гидру и начинать заниматься другой моделью. Думаю на точёном моторе с керамическими подшипниками эта скорость (120км) максимум. Всё, что показывают в роликах со скоростями 120 миль/час кушает другое топливо (с добавками) да и ресурс совсем не бюджетный. Такое мнение у меня складывается. Всё равно в этом сезоне думаю покатать существующие модели, поиграть со струтом риггера, попробовать электронное зажигание. Новую модель риггера начну только осенью.

Evgeny71
hotcat2:

power supply - 4-12V

Кирилл, на 6.6 вольтах нормально работает зажигание? Разницу с классическим зажиганием заметил?
Аккумуляторы у меня точно такие. Катушки высокого напряжения не горят?

hotcat2
Сергей-Zitch:

Жек, ты обещал заняться моно.

ты хочешь в этом сезоне меня огорчить ?

Какие моно?))) Витек, всех в V заманивает)))

не,всё в порядке. разницу, конечно заметишь)

blr_90
hotcat2:

Какие моно?))) Витек, всех в V заманивает)))

не,всё в порядке. разницу, конечно заметишь)

насчёт всех в V поддерживаю на 100%

ЛЮБАЯ информация от меня про V, нужная и бесполезная, на форуме или в личку, отвечу всем 😎

по зажиганию, разница в чём конкретно?

hotcat2
blr_90:

разница в чём конкретно?

Привет!

Динамика ускорения

blr_90
hotcat2:

Привет!

Динамика ускорения

т.е. меньший угол опережения на средних оборотах?

scgorodok
gomer:

Вал 6,35 мм покупается на строительном рынке , режется пополам, получаем 2 вала

это я уже купил и разрезал

gomer:

и впаиваем

вот сам сплав интересен
чем впаивать
как прутки называются

впаивали оловом, не выдержало

локтайтом пока не хочу клеить , да и нет его

Evgeny71
scgorodok:

вот сам сплав интересен чем впаивать как прутки называются

Дима, в обиходе называется серебряный припой. Витя чуть выше рекомендовал:
Серебро, 5-10%, олово не держит такие нагрузки на скручивание…

Продают фирмы которые занимаются монтажом систем вентиляции. Паяется газовой горелкой. Горелку тоже желательно иметь профессиональную. Обычная горелка со слабо меняющимся факелом не доставит удовольствия в работе. (это из личного опыта) Опять же нужно стараться не перегреть вал.
Попробуй купить в нете фиксатор как писал Андрей так же выше:

FitterAE:

243 это фиксатор резьбы. Для вала нужен 638, 648, 603.

scgorodok:

впаивали оловом, не выдержало

Олово к стали паяется только со специальными флюсами.

blr_90:

насчёт всех в V поддерживаю на 100%

Так-так-так-так, это что за агитация? 😃 Вэшек и так много, мы тут пытаемся по крохам взращивать гидролюбителей, а вы с Витей с вэшками… 😃

hotcat2:

не,всё в порядке. разницу, конечно заметишь)

Я не очень понял. Какая разница? Я имел ввиду разницу при разных напряжениях. А ты о чём писал? 😃

hotcat2
Evgeny71:

Разницу с классическим зажиганием заметил?

Я про это
Тыкай 6.6

Evgeny71
hotcat2:

Я про это Тыкай 6.6

Понял, ткну! 😃 Разобрал все моторы, отправил фото Карло. Жду ответ ,потом буду собирать и тыкать зажигание.
С программированием поможешь? Там как я думаю не так много опций нужно включать, а перебирать все возможности буду до конца лета… 😃

FitterAE
scgorodok:

локтайтом пока не хочу клеить

4 года вклеиваю валы локтайтом и держат.

scgorodok
Evgeny71:

Попробуй купить в нете фиксатор как писал Андрей так же выше:

FitterAE:

4 года вклеиваю валы локтайтом и держат.

ok, пойду куплю фиксатор

gomer
scgorodok:

вот сам сплав интересен
чем впаивать
как прутки называются

Женя все подробно расписал, основа медь с добавками серебра фирма Наррис, но есть и другие, продают в магазинах по ремонту кондиционеров и холодильных установок, горелка нужна под маповский газ.
Большое содержание серебра не является лучше, так как температура плавления увеличивается и есть вероятно перегреть вал, как следствие он потом лопнет.

Какие моно?))) Витек, всех в V заманивает)))

Заманиваю однозначно 😃

Мое мнение, что на гидру нафиг не надо электронное зажигание, так как модель и так находиться в лучшем положении и есть продувка корпуса.

Вот для О и V будет в самый раз.

Evgeny71
gomer:

Мое мнение, что на гидру нафиг не надо электронное зажигание, так как модель и так находиться в лучшем положении и есть продувка корпуса. Вот для О и V будет в самый раз.

Всегда хочется чтобы положение модели было ещё лучше !!! О и V не отвергаются, но не сейчас. 😃