Hobbycity (часть 4)
а ничо, что нормальные юзвери данного ресурса сначала пытаются включить то, куда едят, а только потом обращаются к ресурсу? Почему у меня (и не только) за 2 года ни одной проблемы не возникло?
Блин, половина вопросов про почту, а другая про то как юзверь попал потомучто не подумал и как ему оттуда выйти…
с Вами в дискуссию о нормальных и ненормальных юзерах вступать не буду, спасибо, так как не считаю заслуживающим внимание попытку/провокацию перехода на личности. И объяснять необходимость в техподдержке у интернет магазина тоже.
да ничего, всегда пожалуйста!
работал я и в тырнет-гамазине, юзверов повидал всяких.
Доброго времени суток! Господа подскажите пожайлуста где мне увидеть номер счёта для проплаты, дело в том что я попытался заказать товар (первый раз) сформировал заказ заказал и вот при переходе на страницу со счётом нэт отрубается всё приехали. Заказ ХС увидел висит статус (ждём оплаты) я бы и рад оплатить да где увидеть номер счёта. Заранее спасибо!
на этой странице счет есть?
hobbyking.com/…/uh_customerShowOrders.asp
в крайнем случае можно пересобрать заказ и оплатить)
на этой странице счет есть?
hobbyking.com/…/uh_customerShowOrders.aspв крайнем случае можно пересобрать заказ и оплатить)
Большое спасибо кажется разобрался.
А вот полные аналоги. lowpricerc vs HC
в том то и фишка - что не аналоги…
хотя, за ссылку спасибо!
в том то и фишка - что не аналоги
Они абсолютно одинаковые, за исключением наклейки.
Конкретно эти моторы (2213N 800kv) популярны среди коптеростроителей, на рцгрупсе искали, но не нашли отличий.
Они абсолютно одинаковые
Возможно, в описании цифири различатся на погрешность измерения…
В любом случае - конкуренты у ХС есть.
первый раз заказал с хоббисити.
13.01.2011 - сделал заказ, оплатил картой
14.01.2011 - получаю от саппорта письмо, дескать у нас тут не совпадают адреса хозяина карты и адрес получения. карта жены - адрес один и тот же. пришлите скан
15.01.2011 - посылаю скан карты, замазав первые три группы как и просили
17.01.2011 - письмом спрашиваю ну как - проверили - молчание.
19.01.2011 - надоело ждать, попробовал онлайн чат с саппортом, никто не подсоединился. в итоге позвонил им. сказали письма моего найти не могут, попросили еще раз скан прислать. тут же послал, перезвонил. подтвердили что получили и переправили в департамент кто занимается проверкой. через 10 минут отменили мой заказ. типа проверку не прошел. удивился. сделал заказ еще раз и оплатил через пайпал - тут же подтвердили платеж.
первый раз заказал с хоббисити.
13.01.2011 - сделал заказ, оплатил картой…
“мыши плакали, кололись…” (с)
А еще можно через Вестерн Юнион деньги послать…
мыши плакали, кололись…" (с) А еще можно через Вестерн Юнион деньги послать…
в смысле?
типа бабло ушло в неизвестном направлении? ну чтоже, получил платное образование ))))
19.01.2011 - надоело ждать, попробовал онлайн чат с саппортом, никто не подсоединился. в итоге позвонил им. сказали письма моего найти не могут, попросили еще раз скан прислать. тут же послал, перезвонил. подтвердили что получили и переправили в департамент кто занимается проверкой. через 10 минут отменили мой заказ. типа проверку не прошел. удивился. сделал заказ еще раз и оплатил через пайпал - тут же подтвердили платеж.
и какой вывод ВСЕГДА ЕСЛИ есть платить палкой …
я так и делаю везде
1 карты не свечу 2 не спрашивают кому 😃
соседу и то заказываю и всем знакомым на их адреса .
а то вечно подтвердите карту дайте группу крови фото глаза и уха.
в смысле?
типа бабло ушло в неизвестном направлении? ну чтоже, получил платное образование ))))
В смысле - про оплату картой раз в три дня плачь начинается в этой ветке. Деньги пришли по адресу, просто хоббиты напрямую с картами работать бояццо, перепроверки устраивают. А про WU упомянул для любителей потрхаццо (из магазина очень редко ногами за деньгами ходят).
дык я и не плакался. просто удивился что с картой у них так все сложно.
дык я и не плакался. просто удивился что с картой у них так все сложно.
Ключевая фраза “раз в три дня”. Т.е. часто.
Я standart customer и за две недели регулярных попыток не смог достучаться до лайв чата ниразу.
Ненадо парить моск, заходите к ним в чат в 10 утра по ихнему времени.
да лан, мне типа в 5 утра вставать, в остальное время они не работают?
да лан, мне типа в 5 утра вставать, в остальное время они не работают?
Я подозреваю что вы переоцениваете себя как важного клиента ХК 😃
Вам показалось ) Речь не об этом шла)
Почему у меня (и не только) за 2 года ни одной проблемы не возникло?
Сергей Вам ( и не только) видимо повезло. Я, к примеру, за год заказывал 12-15 раз и два раза заказы были с недовложением товара. Тут уж узнаешь технологию связи саппортом. Я, при этом, грешен был только перед женой, но не перед китайцами. Соглашусь,что юзвери (по Вашему выражению) чаще сами виноваты в своих проблемах, - то заказывают глубокий и безвозвратный бекодер, то платят картой или Вестерном. Для обхода этих граблей и существует одна из самых больших тем этого форума.
Только большинство вопиющих, похоже, не умеют ЧИТАТЬ, как тот чукча, или считают ниже своего достоинства разобраться в вопросе при помощи своих мозгов. А если туго, то тогда уж и постить вопросом в теме.