Hobbycity (часть 4)
дали трек, прошел спустя 2 часа, пишут что нет никакой информации о трек номере… нормально? или рано еще?
Какая нетерпеливая молодежь пошла 😃
Прочитайте внимательно письмо от ХС. Там написано о 48-ми часах до момента появления информации о треке.
ВСЕ, заказал.
дали трек, прошел спустя 2 часа, пишут что нет никакой информации о трек номере…
нормально? или рано еще?
Жди 5 дней. после этого потихоньку начинай беспокоиться 😃
А Вам неведомо понятие “офисного часа-пик”, когда ВСЕ трубки телефонов в конторе подняты и звонить по любому из них бесполезно?
Уверяю Вас никакого снобизма в моих сообщениях нет. Исключительно недовольство тем фактом что в течение 2х недель, в разное время и только когда на сайте у лайв саппорта горел “онлайн” я пытался безрезультатно достучаться до них, и тем фактом что телефон они при этом в то же время берут мгновенно.
Может быть я Вас неправильно понял, или невнимательно прочитал, но я не нашел от Вас предложения помочь достучатья до лайв саппорта.
Может быть я Вас неправильно понял, или невнимательно прочитал, но я не нашел от Вас предложения помочь достучатья до лайв саппорта.
Я уже не в первый раз РОВНО в 14.00 часов с секундами по ихнему времени в рабочий день, в момент, когда лайвчат меняет цвет с синего на зеленый жму кнопку. в трех случаях из четырех соединялся через 3-10 сек.
теперь технологию понял, спасибо =))
согласитесь это в любом случае ненормально даже для мелкого интернет магазина, не говоря уж о ХК. Хотя конечно если их устраивает, их клиентов тоже, то со своими порядками не лезу)
а ничо, что нормальные юзвери данного ресурса сначала пытаются включить то, куда едят, а только потом обращаются к ресурсу? Почему у меня (и не только) за 2 года ни одной проблемы не возникло?
Блин, половина вопросов про почту, а другая про то как юзверь попал потомучто не подумал и как ему оттуда выйти…
с Вами в дискуссию о нормальных и ненормальных юзерах вступать не буду, спасибо, так как не считаю заслуживающим внимание попытку/провокацию перехода на личности. И объяснять необходимость в техподдержке у интернет магазина тоже.
да ничего, всегда пожалуйста!
работал я и в тырнет-гамазине, юзверов повидал всяких.
Доброго времени суток! Господа подскажите пожайлуста где мне увидеть номер счёта для проплаты, дело в том что я попытался заказать товар (первый раз) сформировал заказ заказал и вот при переходе на страницу со счётом нэт отрубается всё приехали. Заказ ХС увидел висит статус (ждём оплаты) я бы и рад оплатить да где увидеть номер счёта. Заранее спасибо!
на этой странице счет есть?
hobbyking.com/…/uh_customerShowOrders.asp
в крайнем случае можно пересобрать заказ и оплатить)
на этой странице счет есть?
hobbyking.com/…/uh_customerShowOrders.aspв крайнем случае можно пересобрать заказ и оплатить)
Большое спасибо кажется разобрался.
А вот полные аналоги. lowpricerc vs HC
в том то и фишка - что не аналоги…
хотя, за ссылку спасибо!
в том то и фишка - что не аналоги
Они абсолютно одинаковые, за исключением наклейки.
Конкретно эти моторы (2213N 800kv) популярны среди коптеростроителей, на рцгрупсе искали, но не нашли отличий.
Они абсолютно одинаковые
Возможно, в описании цифири различатся на погрешность измерения…
В любом случае - конкуренты у ХС есть.
первый раз заказал с хоббисити.
13.01.2011 - сделал заказ, оплатил картой
14.01.2011 - получаю от саппорта письмо, дескать у нас тут не совпадают адреса хозяина карты и адрес получения. карта жены - адрес один и тот же. пришлите скан
15.01.2011 - посылаю скан карты, замазав первые три группы как и просили
17.01.2011 - письмом спрашиваю ну как - проверили - молчание.
19.01.2011 - надоело ждать, попробовал онлайн чат с саппортом, никто не подсоединился. в итоге позвонил им. сказали письма моего найти не могут, попросили еще раз скан прислать. тут же послал, перезвонил. подтвердили что получили и переправили в департамент кто занимается проверкой. через 10 минут отменили мой заказ. типа проверку не прошел. удивился. сделал заказ еще раз и оплатил через пайпал - тут же подтвердили платеж.
первый раз заказал с хоббисити.
13.01.2011 - сделал заказ, оплатил картой…
“мыши плакали, кололись…” (с)
А еще можно через Вестерн Юнион деньги послать…
мыши плакали, кололись…" (с) А еще можно через Вестерн Юнион деньги послать…
в смысле?
типа бабло ушло в неизвестном направлении? ну чтоже, получил платное образование ))))
19.01.2011 - надоело ждать, попробовал онлайн чат с саппортом, никто не подсоединился. в итоге позвонил им. сказали письма моего найти не могут, попросили еще раз скан прислать. тут же послал, перезвонил. подтвердили что получили и переправили в департамент кто занимается проверкой. через 10 минут отменили мой заказ. типа проверку не прошел. удивился. сделал заказ еще раз и оплатил через пайпал - тут же подтвердили платеж.
и какой вывод ВСЕГДА ЕСЛИ есть платить палкой …
я так и делаю везде
1 карты не свечу 2 не спрашивают кому 😃
соседу и то заказываю и всем знакомым на их адреса .
а то вечно подтвердите карту дайте группу крови фото глаза и уха.
в смысле?
типа бабло ушло в неизвестном направлении? ну чтоже, получил платное образование ))))
В смысле - про оплату картой раз в три дня плачь начинается в этой ветке. Деньги пришли по адресу, просто хоббиты напрямую с картами работать бояццо, перепроверки устраивают. А про WU упомянул для любителей потрхаццо (из магазина очень редко ногами за деньгами ходят).
дык я и не плакался. просто удивился что с картой у них так все сложно.
дык я и не плакался. просто удивился что с картой у них так все сложно.
Ключевая фраза “раз в три дня”. Т.е. часто.