Hobbycity (часть 4)
ВСЕ, заказал.
дали трек, прошел спустя 2 часа, пишут что нет никакой информации о трек номере…
нормально? или рано еще?
нормально конечно
Если это не считается рекламой то рекомендую для отслеживания терков gdeposylka.ru
они часто “в онлайне”, но минут 10 сидишь обновляешь, типа ожидаем оператора, а потом просто “все операторы заняты”, уже раз 20-30 прошел эту процедуру. ps: ну собственно и на этот раз тоже получаю через 5-10 минут Our representatives are currently unavailable
А Вы учитываете 5 часовую разницу во времени с Москвой???
Не далее как вчера ровно в 9.00 по Москве синий лайвчат сменился на зеленый (у них кончился обед 2.00РМ) и в 9.01 я “беседовал” с Рики. Вопрос решился .
Кста об оперативности лайв чата:
В крайнем заказе не досчитался одной квадратной 3мм карбоновой трубы, заказал 9 - пришло 8 шт. этот самый Рики начал сначала втирать про фотографирование и взвешивание. Я уже с таким багом сталкивался (полгода назад в самую жару и фотографировал и взвешивал и писАл) В этот раз сказал, что делать ничего не буду это ничего не даст, ведь вес трубки незначительный по сравнению с весом всего заказа. В дополнение, оскорбился на счет “бэст сервиса” который обещан “платинум мемберу” в аккаунте и что мне неприятно быт обманутым даже на такую незначительную суму около1$.
Рики расшаркался с изинениями и сожалениями, но через полчаса на мыло упало, что мой клайм №*** удовлетворен и на бонус записана сумма недостающей трубки. Вот так вот. Трубка конечно не тяжеленный аккум в 70 баксов, и прокатило такое в моем случае из-за незначительности суммы недовложения (ИМХО).
мне не требуется в уме учитывать разницу во времени так как и их время, и статус техподдержки всегда указан на странице…
видимо Вам как платинум мемберу и отдается приоритет лайв чата. Я standart customer и за две недели регулярных попыток не смог достучаться до лайв чата ниразу.
мне не требуется в уме учитывать разницу во времени так как и их время, и статус техподдержки всегда указан на странице…
А Вам неведомо понятие “офисного часа-пик”, когда ВСЕ трубки телефонов в конторе подняты и звонить по любому из них бесполезно? Я вам предложил вариант достучаться в лайвчате, а Вы со снобизмом от того, что смогли переговорить по телефону с “Лизи” и решить свой вопрос, начинаете умничать. Вот и помогай после этого людям.
Уверен, ни о каком приоритете платины при соединении с лав чатом как и по телефону, не может идти речь, иначе, Вы тоже не дозвонились бы.
дали трек, прошел спустя 2 часа, пишут что нет никакой информации о трек номере… нормально? или рано еще?
Какая нетерпеливая молодежь пошла 😃
Прочитайте внимательно письмо от ХС. Там написано о 48-ми часах до момента появления информации о треке.
ВСЕ, заказал.
дали трек, прошел спустя 2 часа, пишут что нет никакой информации о трек номере…
нормально? или рано еще?
Жди 5 дней. после этого потихоньку начинай беспокоиться 😃
А Вам неведомо понятие “офисного часа-пик”, когда ВСЕ трубки телефонов в конторе подняты и звонить по любому из них бесполезно?
Уверяю Вас никакого снобизма в моих сообщениях нет. Исключительно недовольство тем фактом что в течение 2х недель, в разное время и только когда на сайте у лайв саппорта горел “онлайн” я пытался безрезультатно достучаться до них, и тем фактом что телефон они при этом в то же время берут мгновенно.
Может быть я Вас неправильно понял, или невнимательно прочитал, но я не нашел от Вас предложения помочь достучатья до лайв саппорта.
Может быть я Вас неправильно понял, или невнимательно прочитал, но я не нашел от Вас предложения помочь достучатья до лайв саппорта.
Я уже не в первый раз РОВНО в 14.00 часов с секундами по ихнему времени в рабочий день, в момент, когда лайвчат меняет цвет с синего на зеленый жму кнопку. в трех случаях из четырех соединялся через 3-10 сек.
теперь технологию понял, спасибо =))
согласитесь это в любом случае ненормально даже для мелкого интернет магазина, не говоря уж о ХК. Хотя конечно если их устраивает, их клиентов тоже, то со своими порядками не лезу)
а ничо, что нормальные юзвери данного ресурса сначала пытаются включить то, куда едят, а только потом обращаются к ресурсу? Почему у меня (и не только) за 2 года ни одной проблемы не возникло?
Блин, половина вопросов про почту, а другая про то как юзверь попал потомучто не подумал и как ему оттуда выйти…
с Вами в дискуссию о нормальных и ненормальных юзерах вступать не буду, спасибо, так как не считаю заслуживающим внимание попытку/провокацию перехода на личности. И объяснять необходимость в техподдержке у интернет магазина тоже.
да ничего, всегда пожалуйста!
работал я и в тырнет-гамазине, юзверов повидал всяких.
Доброго времени суток! Господа подскажите пожайлуста где мне увидеть номер счёта для проплаты, дело в том что я попытался заказать товар (первый раз) сформировал заказ заказал и вот при переходе на страницу со счётом нэт отрубается всё приехали. Заказ ХС увидел висит статус (ждём оплаты) я бы и рад оплатить да где увидеть номер счёта. Заранее спасибо!
на этой странице счет есть?
hobbyking.com/…/uh_customerShowOrders.asp
в крайнем случае можно пересобрать заказ и оплатить)
на этой странице счет есть?
hobbyking.com/…/uh_customerShowOrders.aspв крайнем случае можно пересобрать заказ и оплатить)
Большое спасибо кажется разобрался.
А вот полные аналоги. lowpricerc vs HC
в том то и фишка - что не аналоги…
хотя, за ссылку спасибо!
в том то и фишка - что не аналоги
Они абсолютно одинаковые, за исключением наклейки.
Конкретно эти моторы (2213N 800kv) популярны среди коптеростроителей, на рцгрупсе искали, но не нашли отличий.
Они абсолютно одинаковые
Возможно, в описании цифири различатся на погрешность измерения…
В любом случае - конкуренты у ХС есть.
первый раз заказал с хоббисити.
13.01.2011 - сделал заказ, оплатил картой
14.01.2011 - получаю от саппорта письмо, дескать у нас тут не совпадают адреса хозяина карты и адрес получения. карта жены - адрес один и тот же. пришлите скан
15.01.2011 - посылаю скан карты, замазав первые три группы как и просили
17.01.2011 - письмом спрашиваю ну как - проверили - молчание.
19.01.2011 - надоело ждать, попробовал онлайн чат с саппортом, никто не подсоединился. в итоге позвонил им. сказали письма моего найти не могут, попросили еще раз скан прислать. тут же послал, перезвонил. подтвердили что получили и переправили в департамент кто занимается проверкой. через 10 минут отменили мой заказ. типа проверку не прошел. удивился. сделал заказ еще раз и оплатил через пайпал - тут же подтвердили платеж.
первый раз заказал с хоббисити.
13.01.2011 - сделал заказ, оплатил картой…
“мыши плакали, кололись…” (с)
А еще можно через Вестерн Юнион деньги послать…