Hobbycity (часть 4)

man-bis
madmozg:

они часто “в онлайне”, но минут 10 сидишь обновляешь, типа ожидаем оператора, а потом просто “все операторы заняты”, уже раз 20-30 прошел эту процедуру. ps: ну собственно и на этот раз тоже получаю через 5-10 минут Our representatives are currently unavailable

А Вы учитываете 5 часовую разницу во времени с Москвой???
Не далее как вчера ровно в 9.00 по Москве синий лайвчат сменился на зеленый (у них кончился обед 2.00РМ) и в 9.01 я “беседовал” с Рики. Вопрос решился .
Кста об оперативности лайв чата:
В крайнем заказе не досчитался одной квадратной 3мм карбоновой трубы, заказал 9 - пришло 8 шт. этот самый Рики начал сначала втирать про фотографирование и взвешивание. Я уже с таким багом сталкивался (полгода назад в самую жару и фотографировал и взвешивал и писАл) В этот раз сказал, что делать ничего не буду это ничего не даст, ведь вес трубки незначительный по сравнению с весом всего заказа. В дополнение, оскорбился на счет “бэст сервиса” который обещан “платинум мемберу” в аккаунте и что мне неприятно быт обманутым даже на такую незначительную суму около1$.
Рики расшаркался с изинениями и сожалениями, но через полчаса на мыло упало, что мой клайм №*** удовлетворен и на бонус записана сумма недостающей трубки. Вот так вот. Трубка конечно не тяжеленный аккум в 70 баксов, и прокатило такое в моем случае из-за незначительности суммы недовложения (ИМХО).

madmozg

мне не требуется в уме учитывать разницу во времени так как и их время, и статус техподдержки всегда указан на странице…
видимо Вам как платинум мемберу и отдается приоритет лайв чата. Я standart customer и за две недели регулярных попыток не смог достучаться до лайв чата ниразу.

man-bis
madmozg:

мне не требуется в уме учитывать разницу во времени так как и их время, и статус техподдержки всегда указан на странице…

А Вам неведомо понятие “офисного часа-пик”, когда ВСЕ трубки телефонов в конторе подняты и звонить по любому из них бесполезно? Я вам предложил вариант достучаться в лайвчате, а Вы со снобизмом от того, что смогли переговорить по телефону с “Лизи” и решить свой вопрос, начинаете умничать. Вот и помогай после этого людям.
Уверен, ни о каком приоритете платины при соединении с лав чатом как и по телефону, не может идти речь, иначе, Вы тоже не дозвонились бы.

Hash
Antojke:

дали трек, прошел спустя 2 часа, пишут что нет никакой информации о трек номере… нормально? или рано еще?

Какая нетерпеливая молодежь пошла 😃
Прочитайте внимательно письмо от ХС. Там написано о 48-ми часах до момента появления информации о треке.

mPich
Antojke:

ВСЕ, заказал.
дали трек, прошел спустя 2 часа, пишут что нет никакой информации о трек номере…
нормально? или рано еще?

Жди 5 дней. после этого потихоньку начинай беспокоиться 😃

madmozg
man-bis:

А Вам неведомо понятие “офисного часа-пик”, когда ВСЕ трубки телефонов в конторе подняты и звонить по любому из них бесполезно?

Уверяю Вас никакого снобизма в моих сообщениях нет. Исключительно недовольство тем фактом что в течение 2х недель, в разное время и только когда на сайте у лайв саппорта горел “онлайн” я пытался безрезультатно достучаться до них, и тем фактом что телефон они при этом в то же время берут мгновенно.

Может быть я Вас неправильно понял, или невнимательно прочитал, но я не нашел от Вас предложения помочь достучатья до лайв саппорта.

man-bis
madmozg:

Может быть я Вас неправильно понял, или невнимательно прочитал, но я не нашел от Вас предложения помочь достучатья до лайв саппорта.

Я уже не в первый раз РОВНО в 14.00 часов с секундами по ихнему времени в рабочий день, в момент, когда лайвчат меняет цвет с синего на зеленый жму кнопку. в трех случаях из четырех соединялся через 3-10 сек.

madmozg

теперь технологию понял, спасибо =))

согласитесь это в любом случае ненормально даже для мелкого интернет магазина, не говоря уж о ХК. Хотя конечно если их устраивает, их клиентов тоже, то со своими порядками не лезу)

Sergey77

а ничо, что нормальные юзвери данного ресурса сначала пытаются включить то, куда едят, а только потом обращаются к ресурсу? Почему у меня (и не только) за 2 года ни одной проблемы не возникло?
Блин, половина вопросов про почту, а другая про то как юзверь попал потомучто не подумал и как ему оттуда выйти…

madmozg

с Вами в дискуссию о нормальных и ненормальных юзерах вступать не буду, спасибо, так как не считаю заслуживающим внимание попытку/провокацию перехода на личности. И объяснять необходимость в техподдержке у интернет магазина тоже.

Sergey77

да ничего, всегда пожалуйста!
работал я и в тырнет-гамазине, юзверов повидал всяких.

alekskr

Доброго времени суток! Господа подскажите пожайлуста где мне увидеть номер счёта для проплаты, дело в том что я попытался заказать товар (первый раз) сформировал заказ заказал и вот при переходе на страницу со счётом нэт отрубается всё приехали. Заказ ХС увидел висит статус (ждём оплаты) я бы и рад оплатить да где увидеть номер счёта. Заранее спасибо!

J_MoToR
leprud:

А вот полные аналоги. lowpricerc vs HC

в том то и фишка - что не аналоги…
хотя, за ссылку спасибо!

leprud
J_MoToR:

в том то и фишка - что не аналоги

Они абсолютно одинаковые, за исключением наклейки.
Конкретно эти моторы (2213N 800kv) популярны среди коптеростроителей, на рцгрупсе искали, но не нашли отличий.

J_MoToR
leprud:

Они абсолютно одинаковые

Возможно, в описании цифири различатся на погрешность измерения…
В любом случае - конкуренты у ХС есть.

Denis-Fox

первый раз заказал с хоббисити.
13.01.2011 - сделал заказ, оплатил картой
14.01.2011 - получаю от саппорта письмо, дескать у нас тут не совпадают адреса хозяина карты и адрес получения. карта жены - адрес один и тот же. пришлите скан
15.01.2011 - посылаю скан карты, замазав первые три группы как и просили
17.01.2011 - письмом спрашиваю ну как - проверили - молчание.
19.01.2011 - надоело ждать, попробовал онлайн чат с саппортом, никто не подсоединился. в итоге позвонил им. сказали письма моего найти не могут, попросили еще раз скан прислать. тут же послал, перезвонил. подтвердили что получили и переправили в департамент кто занимается проверкой. через 10 минут отменили мой заказ. типа проверку не прошел. удивился. сделал заказ еще раз и оплатил через пайпал - тут же подтвердили платеж.

Alexm12
Denis-Fox:

первый раз заказал с хоббисити.
13.01.2011 - сделал заказ, оплатил картой

“мыши плакали, кололись…” (с)
А еще можно через Вестерн Юнион деньги послать…

Denis-Fox
Alexm12:

мыши плакали, кололись…" (с) А еще можно через Вестерн Юнион деньги послать…

в смысле?
типа бабло ушло в неизвестном направлении? ну чтоже, получил платное образование ))))

Humo
Denis-Fox:

19.01.2011 - надоело ждать, попробовал онлайн чат с саппортом, никто не подсоединился. в итоге позвонил им. сказали письма моего найти не могут, попросили еще раз скан прислать. тут же послал, перезвонил. подтвердили что получили и переправили в департамент кто занимается проверкой. через 10 минут отменили мой заказ. типа проверку не прошел. удивился. сделал заказ еще раз и оплатил через пайпал - тут же подтвердили платеж.

и какой вывод ВСЕГДА ЕСЛИ есть платить палкой …
я так и делаю везде
1 карты не свечу 2 не спрашивают кому 😃
соседу и то заказываю и всем знакомым на их адреса .
а то вечно подтвердите карту дайте группу крови фото глаза и уха.