Hobbycity (часть 4)
Да по этому вопросу ясно. Вот только хочется уточнить по поводу формирования посылок. Когда делаешь заказ, почему автоматом формируются разные посылки? Насколько я понял, это зависит от категории товара, типа этот товар можно отправить вот с этим, а другие с ним же нет… Это мой первый заказ, так что возможно глупые вопросы задаю, но тем не менее…))
Когда делаешь заказ, почему автоматом формируются разные посылки?
Бред какой то 😉 Какие разные посылки?
Такого здесь еще не было!
может и бред… видимо я чего-то неправильно делал(
может и бред…
Поконкретней, что-то невнятно про разные посылки. Если первый заказ откуда сведения о разных посылках?
выбираю товар, жму add to cart, товар в результате добавился. Далее выбираю другой товар, опять жму add to cart, а он добавляется в другой заказ… Может неправильно, непонятно объясняю, но как-то так…
Высвечивается этот список добавленных товаров во вкладке cart content и на его основе формируются посылки. Так вот почему-то cart content высвечивается для разных товаров новый((
выбираю товар, жму add to cart, товар в результате добавился. Далее выбираю другой товар, опять жму add to cart, а он добавляется в другой заказ… Может неправильно, непонятно объясняю, но как-то так…
Скорее всего пока вы выбирали товар вас выкинуло из своего профиля, и вы начинаете добавлять другой товар как гость в другую корзину.
Просто авторизируйтесь ещё раз на сайте.
спасибо за наводку, попробую это проверить)
проверил, действительно)))) надо быть внимательнее, спасибо за помощь!
В связи с моим проколом, появился вопрос: если я отменю полностью заказ, который на данный момент имеет статус: Received. То они мне вернут деньги в виде бонусов, правильно? А стоимость доставки мне вернётся туда же иль они её себе оставят? Просто по своему недосмотру сформировал несколько посылок, хотя можно было дешевле всё в парочку положить))
Просто авторизируйтесь ещё раз на сайте.
Вот это скорей всего! Кстати у всех так, через каждые пару минут выбрасывает с регистрации? И как с этим бороться?
меня выбрасывает постоянно…
кто знает, ответьте пожалуйста на мой пост 5127, а то не успею отменить))) сумма небольшая потеряется на доставке нескольких маленьких посылок, но всёже, вдруг можно перезаказать без потери денег за доставку)))
Деньги вернутся полностью в бонусы.
Отменять можно до статуса отправлено 😃
А стоимость доставки мне вернётся туда же иль они её себе оставят? Просто по своему недосмотру сформировал несколько посылок, хотя можно было дешевле всё в парочку положить))
Стоимость доставки тоже уйдёт в бонусы.
И оплачивать новую доставку придётся уже ешё раз.
Кстати у всех так, через каждые пару минут выбрасывает с регистрации? И как с этим бороться?
Да, у меня тоже такое частенько.
понятно, бонусы можно, как я понял потратить только на товары, а не на доставку и ограничений по использованию бонусов нет. Трачу бонусы на любые товары, кроме как на доставку)
меня тоже интересует вопрос по отмене оплаченого заказа но ище неотправленого можно конкретней как ето сделать, сколько времени вертают деньги на бонусный счет, и можно их потом тратить на доставку? и если можно как им правильно написать по английски так чтоб китайцы поняли. Спасибо!
если заказ напечатан (три галочки), то не вернуть…если 2 то через лайв чат или самостоятельно зайдя в свой заказ
если заказ напечатан (три галочки), то не вернуть…если 2 то через лайв чат или самостоятельно зайдя в свой заказ
откуда такая информация? vinipux смотрю новый гуру по этой теме (без обид,нечего личного). сам лично отменял на 3 галочки, единственный минус,это то что деньги в поинт пойдут, а не в карту!
Если хорошо попросить - скинут в карту 😉
Однажды отменил заказ, а мне даже трек выдали на него… думал “подфортило, фигню пришлют халявную” - ан нет) видать с погрузки сняли заказ 😒
Если хорошо попросить - скинут в карту
деньги они обязаны вернуть, так что обычно не упираются. просто вариант отмены по умолчанию именно перевод в бонусы.
а лайвчат возвращает без уговоров. ибо если не они, то палка покарает
откуда такая информация? vinipux смотрю новый гуру по этой теме (без обид,нечего личного). сам лично отменял на 3 галочки, единственный минус,это то что деньги в поинт пойдут, а не в карту!
3 заказа пытался менять, 1 хотел отменить…1 раз получилось поменять на 3х галочках, потом они категоически в отказ шли…мол напечатанно и уже никак…я им пытался оъяснить что уже неделю назад меняли, но всеравно в отказ шли, хотя заказы еще небыли собранны до конца (письма на почту о проверке и помещении не приходили)…так что иногда может и меняют…но на моем опыте не прокатило) может я ошибась конечно, но опыт у меня такой вот.
Товарищи, помогите отменить заказ? Оплатил девайс, который в backorder, потом передумал. До сих пор заказ не отправлен, ждет поступления на склад. Он-лайн суппорт - ждал часа два, но никто так в чате и не появился, написал письмо - уже 4 дня как нет реакции. Что еще можно сделать, что бы отменить заказ?
исключительно долбится в лайвчат. можно еще выждать пару недель и появится опция с отменой позиций/заказа
Modifi order -появляется через 10 дней, и позволяет отменить товар тот что в бек ордере или весь заказ.