Hobbycity (часть 4)
меня выбрасывает постоянно…
кто знает, ответьте пожалуйста на мой пост 5127, а то не успею отменить))) сумма небольшая потеряется на доставке нескольких маленьких посылок, но всёже, вдруг можно перезаказать без потери денег за доставку)))
Деньги вернутся полностью в бонусы.
Отменять можно до статуса отправлено 😃
А стоимость доставки мне вернётся туда же иль они её себе оставят? Просто по своему недосмотру сформировал несколько посылок, хотя можно было дешевле всё в парочку положить))
Стоимость доставки тоже уйдёт в бонусы.
И оплачивать новую доставку придётся уже ешё раз.
Кстати у всех так, через каждые пару минут выбрасывает с регистрации? И как с этим бороться?
Да, у меня тоже такое частенько.
понятно, бонусы можно, как я понял потратить только на товары, а не на доставку и ограничений по использованию бонусов нет. Трачу бонусы на любые товары, кроме как на доставку)
меня тоже интересует вопрос по отмене оплаченого заказа но ище неотправленого можно конкретней как ето сделать, сколько времени вертают деньги на бонусный счет, и можно их потом тратить на доставку? и если можно как им правильно написать по английски так чтоб китайцы поняли. Спасибо!
если заказ напечатан (три галочки), то не вернуть…если 2 то через лайв чат или самостоятельно зайдя в свой заказ
если заказ напечатан (три галочки), то не вернуть…если 2 то через лайв чат или самостоятельно зайдя в свой заказ
откуда такая информация? vinipux смотрю новый гуру по этой теме (без обид,нечего личного). сам лично отменял на 3 галочки, единственный минус,это то что деньги в поинт пойдут, а не в карту!
Если хорошо попросить - скинут в карту 😉
Однажды отменил заказ, а мне даже трек выдали на него… думал “подфортило, фигню пришлют халявную” - ан нет) видать с погрузки сняли заказ 😒
Если хорошо попросить - скинут в карту
деньги они обязаны вернуть, так что обычно не упираются. просто вариант отмены по умолчанию именно перевод в бонусы.
а лайвчат возвращает без уговоров. ибо если не они, то палка покарает
откуда такая информация? vinipux смотрю новый гуру по этой теме (без обид,нечего личного). сам лично отменял на 3 галочки, единственный минус,это то что деньги в поинт пойдут, а не в карту!
3 заказа пытался менять, 1 хотел отменить…1 раз получилось поменять на 3х галочках, потом они категоически в отказ шли…мол напечатанно и уже никак…я им пытался оъяснить что уже неделю назад меняли, но всеравно в отказ шли, хотя заказы еще небыли собранны до конца (письма на почту о проверке и помещении не приходили)…так что иногда может и меняют…но на моем опыте не прокатило) может я ошибась конечно, но опыт у меня такой вот.
Товарищи, помогите отменить заказ? Оплатил девайс, который в backorder, потом передумал. До сих пор заказ не отправлен, ждет поступления на склад. Он-лайн суппорт - ждал часа два, но никто так в чате и не появился, написал письмо - уже 4 дня как нет реакции. Что еще можно сделать, что бы отменить заказ?
исключительно долбится в лайвчат. можно еще выждать пару недель и появится опция с отменой позиций/заказа
Modifi order -появляется через 10 дней, и позволяет отменить товар тот что в бек ордере или весь заказ.
Подскажите - какой у них e-mail?
Оформил заказ 19 января. С тех пор ни ответа.
На почту указанную в палке - не отослать - “Mail delivery failed: returning message to sender”
И не могу войти на сайт - пароль не срабатывает.
Пока открыл диспут в палке.
Уже два дня - ни какой реакции…
Сколько сейчас времени проходит от оплаты до отправки? Заказ висит в ожидании печати уже неделю, хотя все в наличии.
Я заказал и оплатил в первой половине января, трек только сегодня дали
Ребят - кто заморачивался с фиксацией интерфейса ХК (сайта) на английском языке? Меня бесит их “переведёнка” и мне она мешает больше чем “помогает”.
Подскажите как это сделать (зафиксировать язык на английском). Надеюсь они не по айпи привязку делают?
Я думою именно по нему милому… по IP…
Используя статус Platinum Member (EliteClub) отправил просьбу вернуть нормальный английский на сайт. В ответ получил “Your message has been sent directly to the directors cell phone.”
Будем ждать что ответит директор однако…
Я думою именно по нему милому… по IP…
Используя статус Platinum Member (EliteClub) отправил просьбу вернуть нормальный английский на сайт. В ответ получил “Your message has been sent directly to the directors cell phone.”
Будем ждать что ответит директор однако…
Я захожу с разных айпишников все равно, поменял на английский скакнул по какой нибудь вкладке и опять интерфейс русский, кто то в теме уже писал им чтоб отменили но пока никаких сдвигов
Я им писал в чате, на их форуме писал. И вот теперь напрямую директору.
А что касаемо IP так Вы что пробовали с америкосовского IP выходить или с к примеру с чилийского??? Все ровно с российского выходили наверно… Вот и получали русский в подарок…
Предлагаю коллективно их долбить, ну для начала вот в этой теме.
www.hobbyking.com/hobbyking/…/forum_posts.asp?TID=…
Ну да правильно они навязывают просто по российскому айпи