Ускорь доставку посылки, привлеки к ответу Почту России
Иногда мне кажется - достаточно лишь отобрать у ПР её замечательный международный “почтовый” статус - и раздать его ЛЮБЫМ желающим транспортно-курьерским компаниям (федекс, упс, дхл и иже с ними) - и всё, сразу же через ПР пойдёт только полный “кетайский шлак”, за доставку которого и денег жалко… А курьерские - наверняка сделают “доступные” варианты доставки не за 3 дня, а за неделю…
В 90-е россия была представлена в кооперативе EMS Гарант-Постом или СПСР-Экспрессом, в общем, какой-то комм. шарагой. Все работало, потом ПР отобрала у Гарант-Поста это местечко и натянула его на себя. И все тоже более-менее работало, рухнуло последний год.
Но в 90-е годы объем отправлений был небольшим, справлялся и Гарант-Пост. Думаю, сейчас все эти коммерческие. конторы не справятся с общим объемом. Да и ленивые они у нас становятся. В россии все принимает уродливые формы… Fedex, UPS, DHL имеют какие-то заморочки с таможенными лицензиями (доставка на физ. лица) и не торопятся их решать. А зачем? И так нормально.
Я в саппорт на НК писал трижды, они объявили посыль в розыск, по крайней мере на почте Сингапура
ПР посылает нах и своих партнеров, можете не сомневаться. Чуваки из эмэйна 10 дней пытались найти следы моей посылки, дергая за рукав свою USPS - бесполезно, сделали рефанд. В этом месте я испытал шовинисткую великороссийскую гордость - вот так почта у нас - пох ей и американы! Валит на все и всех. Непрошибаемая!
Далее с эмэйном: ну и чего теперь делать? Повторять заказ? А ну как он сгинет так же? Связался с ними - а можете отправить не ПР ? Отвечают: у нас только USPS (читай ПР) или UPS. Спрашиваю, как UPS выбрать при оформлении заказа, для каких товаров возможен UPS? Отвечают: мы и сами не знаем, смотрите за вариантами отправки которые предлагает система при чекауте. Вот так вот. Мне UPS их система ни разу не предлагала ни при одной покупке.
Мне UPS их система ни разу не предлагала ни при одной покупке.
И правильно. Почитайте, как народ “пытается” таможить UPS и FedEx’ы всякие - желание пересылать дорогой курьерской сразу отпадёт. В двух словах - или ехать самому таможить в Домодедово ( и не важно, что вы живёте в Сибири за 4-5 тык от москвы), или “оплатить таможенного брокера” - 200-300 баксов+таможенные платежи…
ЗЫ. Собственно почему я и ратую за приравнивание курьерских к почтовой службе - они тогда смогут таможить физиков, как почта - до 1000 эвро и 35 кг - без пошлин…
Как же так, ведь изначально мы выбираем авиапочту.
а ПРу нас рать. На вас, вашу посылку и способ доставки. 😉
после написания жалобы, через несколько дней импортнулась в Оренбурге! не прошло и 3-х месяцев!!
умаю это фото доказывает, что от писем и жалоб быстрее посылка в импорте не окажется… Как Вы это себе представляете - после жалобы кто то роется в этой горе выискивая именно вашу посылку?!
Ну а тем у кого посылка появилась на след. день после жалобы просто повезло… статистика…
вот кстати и смотрите на статистику, почти у всех кто писал посылки начали двигаться, опять совпадение скажите вы?
вот кстати и смотрите на статистику, почти у всех кто писал посылки начали двигаться, опять совпадение скажите вы?
У меня ни одна из 6 посылок не двинулась…
Очевидно совпадение… Люди ждут более 2 месяцев… пишут жалобы… и тут долгожданный импорт!
Через 2,5 месяца вероятность появления посылки в импорте крайне высока.
Вы подумайте насколько в реале найти именно вашу посылку среди десятков тысяч других сложно. Почта едва успевает разгребать эти горы… А Вы надеетесь, что они занимаются поиском одной Вашей посылки. Как это вообще технически возможно? Вы не думали об этом?
Но польза от этих жалоб несомненно есть. Возможно ПР наконец проснется и организует свою работу так чтобы люди месяцами не ожидали посылок. Пример 2010г. - когда в СМИ поднялась небольшая волна из-за больших сроков доставки, ПР вынуждена была принять меры… набрали больше сотрудников, работали круглосуточно… результат был.
Странно, что в этом году СМИ не обращает на это внимание, ведь сроки доставки в 2013г. выросли даже по сравнению с 2010г.
Но польза от этих жалоб несомненно есть. Возможно ПР наконец проснется и организует свою работу
зачем вы тогда пишите везде что смысла нет? что толку нет от этих жалоб? пускай люди пишут, я думаю и вы тоже написали
У меня ни одна из 6 посылок не двинулась…
а когда вы написали жалобу в роскомнадзор?
Да толку что неделю назад написал,как висела,так и висит.
а когда вы написали жалобу в роскомнадзор?
Вчера 😃
Жалоб сейчас у роскомнадзора масса, и это хорошо, возможно это даст свои результаты, в любом случае я считаю лучше действовать, чем просто сидеть и ждать молча, а потом ругать нашу почту
Вчера
думаю сами ответили на свой вопрос))
после написания жалобы, через несколько дней импортнулась в Оренбурге!
Вы меня не хотите понять… я отрицаю связь самой жалобы со скорым импортом… это просто смешно.
И выше я уже написал, что смысл есть, но иной - расшевелить ПР…
Вы меня не хотите понять… я отрицаю связь самой жалобы со скорым импортом… это просто смешно.
я вас понял, тут ведь никто никого не заставляет 😃 дело добровольное) возможно вы правы, и это никак не связано, но попробовать стоит 😉
у прессы сейчас есть животрепещущая тема - бабло на Кипре, не до почты им будет.
попробовал написать как тут советовали. пришла отписка. если в кратце то сказали что для проверки им надо документы подтверждающие покупку в оригинале предоставить.
попробовал написать как тут советовали. пришла отписка. если в кратце то сказали что для проверки им надо документы подтверждающие покупку в оригинале предоставить.
А прин скрина им из магазина не хватит? Или выписки по палке? Или им чеки нужны?
Может и прям посылки долго не поступают в Россию, или одно из двух 😵
Многие хвалят китайский BEVRC за бесплатную и сверхскоростную доставку ЕМС. Представился случай и сам убедился. Через два часа после оплаты дали трек (и он трекался!). В тот же день посылка экспортнулась, через четыре дня импортнулась! Как это у них получается?
Посылка вероятно большая была.
Большие ЕМС-м быстро доходят. И со Штатов и с Китая.
Или им чеки нужны?
Надо написать, что чеки как раз едут в посылке!
Надо написать, что чеки как раз едут в посылке!
Дождусь от них ответа и напишу, но сканы все ж отправлю, если будет ответ - отписка
Большие ЕМС-м быстро доходят. И со Штатов и с Китая.
Не факт.
ну я так думаю 8.7кг с ценой в 704 бакинских нашли да и от таможни быстро продвинулась
писал сюда
office@minsvyaz.ru, export@emspost.ru, import@emspost.ru, intaddress@emspost.ru, quality.gc@gcmpp.ru, client@russianpost.ru, russianpost@telecontact.ruтекст письма
Добрый день!
Текст следующий:
Добрый день!
Прошу принять меры по решению моей проблемы. Суть проблемы:
Я заказал две посылки из США (USPS Express Mail International - EC699172623US) и Азии (http://singpost.com - RQ157803767SG) судя по треку обе посылки отправлены (экспорт) 20-02-13 и 13-02-13 соответственно. Но отметки о прибытию на территорию РФ - НЕТ и это меня больше всего беспокоит. Я не первый раз заказываю у этих продавцов и всегда посылки доходили точно в срок и что самое главное трек читался на всем пути. Как видите уже более 14 и 20 дней информация по треку не меняется. Возможно если бы это была одна посылка и возможно из одно страны, можно было бы допустить, что проблемы у отправителя, но разные концы света и информация по обоим посылкам теряется сразу после Экспорта! Общаясь на профильном форуме мне удалось выяснить, что это не единичный случай когда трек обрывается на Экспорте в этих числах.
Пишу тк в телефонном разговоре с сотрудниками Cправочная служба ФГУП «Почта России» и Cправочная служба «EMS Почты России» сегодня 04.03.2012я не получил ответа на мои вопросы, как и заинтересованности в решении и/или помощи по моему обращению, кроме сухого: “идите в ближайшее отделение и пишите заявление”.
Прошу помочь и разобраться!Надеюсь на Ваше участие в решении моего вопроса и скорейший ответ.
вписывал свои данные
ну тем кто в это не верит можно и не писать
у меня на всю писанину и отправку ушло 10 минут
Прикольна, а чего ссылку на афтора недали? =) по факту с емс сработало они даже ответили, аж 2 раза. А вот с пр тухля