Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Tirragon

Тофик, ну еслибы их можно было так просто найти на башне или микро машине или ещё каком известном ресурсе, сталбы я постить сюда такой вопрос? пиньёны неродные 22 зуба, стоят на вот этих моторах www.kershawdesigns.com

PipeHot
Tofick:

Динамика-то не пострадает, а вот максималка??? Перегреть двиг на первой скорости вообще дело плёвое… Вторая скорость саважу полюбому нужна.

Забыл добавить. Убирать вторую передачу имеет смысл в трех ступенчатой передаче.
А блокировать вторую передачу в двух ступке, невижу проблем. Почитайте мануал, и зарегулируйте включение передач так как вам требуется. Там есть возможность отрегулировать таким образом, что вторая передача будет включатся почти сразу после начала движения модели.

72rus

То, что можно отрегулировать по мануалу я знаю, мне нужно заблокировать и так, чтобы осталась только вторая и третья. Либо только вторая для двухскоростной коробки. Зачем? потому,что на соревнованиях на коротком круге на второй ездить приятней.

Magic_Stick

народ… в чем разница моторов от саважа K4.6 и F4.6 кто больше “дури” даст?

Magic_Stick

Тофик… а почему вот ты рекоментуеш LRP… Сергей RB… Макс OS… кому поверить то:)

Tofick

Потому что дёшево и очень сердито, РБ тоже по рекомендую с радостью, но получается не очень бюджетно 😉 А ОС для саважа ваще не могу порекомендовать, с 30VG намучались…

Dic_666

Как проверить двиг саважевский (живой или нет???) компрессия какая должна быть???
4,6к по моему (кит СС)

едит нормально, заводится на холодную нормально,
а вот на горячую хреново заводится, и глохнет на холостых через сек 30 - 90,
с металл звуком. герметичность карба под ??? травило по винту средних об. вроде замазал герметиком. какие симптомы перегретого дваига???

на свече последний виток не накаляется - свечу в мусор???

Tofick

Думаю это сугубо субъективное ощущение… темболее толком не поймёшь пока в него топливо не попадёт… Тут надо голову снимать и смотреть состояние поршня/гильзы. Свеча ещё мож и живая, главное чтоб на ней налёта/нагара небыло.

Симптомы перегретого двига это температура 140+ =))) Градусник афигеть как желателен. Можно плюнуть на двиг, если отскакивает, кипит быстро, то перегретый.

Dic_666

темы по двигам читал но инфы много и все не запомнишь, прошу ответа мож у кого были похож симптомы??? Уммничать -типа пойди почитай не стоит даже потому что читал много и теперь в голове каша…

Во-во такое впечатление что когда он глохнет на горячую отходит или испаряется топливо, потом подергаешь дойдет и полетели дальше

Tofick - какое должно быть??? без царапин, плотно прилягать, без нагара, что еще???

Tofick

Смотри на цвет поршня и гильзы, поршень толжен быть обычного цвета, не потемневший. Гильза может только посинеть, если был сильный перегрев, на счёт царапин ты в курсе. Если на горячую хреново заводится, попробуй на карбюратор полить воды и завести двиг. Если помогает, то у тебя блокировка испарением. Явный перегрев.

Dic_666

Спасибо, разберу-посмотрю. вот доходчиво обьяснил.

9 days later
makim

посоветуйте, какой более мощный мотор пойдет в саваж 3,5 , взамен умирающего родного? интересует подходимость по посадке и выхлопу.

jonynyk

любой хоть 3.5 хоть 4.6 из дорогих LRP из дешевых и неприхотливых GO главное их приемущество перед HPI это то что карб не пластиковый и не сломается, а так все остальное такое же. ну и конечно же срок службы будет зависить в основном от обкатки, настройки и эксплуотации а не от цены;)

makim

а боьше чем 4.6 бывает?
где можно посмотреть в российских и-нет магазинах?

jonynyk

в личку написал. а то за такие разговоры здесь не похвалят.

ThE_NaMeLeSs

Привет всем. У меня такой вопрос, гоняет ли кто-нибудь без прокладки силуминового корпуса диффа? Просто в питере что то напряг с этой прокладкой а хочется погонять уже…