Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

72rus

То, что можно отрегулировать по мануалу я знаю, мне нужно заблокировать и так, чтобы осталась только вторая и третья. Либо только вторая для двухскоростной коробки. Зачем? потому,что на соревнованиях на коротком круге на второй ездить приятней.

Magic_Stick

народ… в чем разница моторов от саважа K4.6 и F4.6 кто больше “дури” даст?

Magic_Stick

Тофик… а почему вот ты рекоментуеш LRP… Сергей RB… Макс OS… кому поверить то:)

Tofick

Потому что дёшево и очень сердито, РБ тоже по рекомендую с радостью, но получается не очень бюджетно 😉 А ОС для саважа ваще не могу порекомендовать, с 30VG намучались…

Dic_666

Как проверить двиг саважевский (живой или нет???) компрессия какая должна быть???
4,6к по моему (кит СС)

едит нормально, заводится на холодную нормально,
а вот на горячую хреново заводится, и глохнет на холостых через сек 30 - 90,
с металл звуком. герметичность карба под ??? травило по винту средних об. вроде замазал герметиком. какие симптомы перегретого дваига???

на свече последний виток не накаляется - свечу в мусор???

Tofick

Думаю это сугубо субъективное ощущение… темболее толком не поймёшь пока в него топливо не попадёт… Тут надо голову снимать и смотреть состояние поршня/гильзы. Свеча ещё мож и живая, главное чтоб на ней налёта/нагара небыло.

Симптомы перегретого двига это температура 140+ =))) Градусник афигеть как желателен. Можно плюнуть на двиг, если отскакивает, кипит быстро, то перегретый.

Dic_666

темы по двигам читал но инфы много и все не запомнишь, прошу ответа мож у кого были похож симптомы??? Уммничать -типа пойди почитай не стоит даже потому что читал много и теперь в голове каша…

Во-во такое впечатление что когда он глохнет на горячую отходит или испаряется топливо, потом подергаешь дойдет и полетели дальше

Tofick - какое должно быть??? без царапин, плотно прилягать, без нагара, что еще???

Tofick

Смотри на цвет поршня и гильзы, поршень толжен быть обычного цвета, не потемневший. Гильза может только посинеть, если был сильный перегрев, на счёт царапин ты в курсе. Если на горячую хреново заводится, попробуй на карбюратор полить воды и завести двиг. Если помогает, то у тебя блокировка испарением. Явный перегрев.

Dic_666

Спасибо, разберу-посмотрю. вот доходчиво обьяснил.

9 days later
makim

посоветуйте, какой более мощный мотор пойдет в саваж 3,5 , взамен умирающего родного? интересует подходимость по посадке и выхлопу.

jonynyk

любой хоть 3.5 хоть 4.6 из дорогих LRP из дешевых и неприхотливых GO главное их приемущество перед HPI это то что карб не пластиковый и не сломается, а так все остальное такое же. ну и конечно же срок службы будет зависить в основном от обкатки, настройки и эксплуотации а не от цены;)

makim

а боьше чем 4.6 бывает?
где можно посмотреть в российских и-нет магазинах?

jonynyk

в личку написал. а то за такие разговоры здесь не похвалят.

ThE_NaMeLeSs

Привет всем. У меня такой вопрос, гоняет ли кто-нибудь без прокладки силуминового корпуса диффа? Просто в питере что то напряг с этой прокладкой а хочется погонять уже…

envisible

Без нее масло будет вытекать из дифа и шестерни будет заедать,вы их просто зажмете.я бы не стал так ездить:)

makim

а я из бумаги плотной вырезал, масло 10 000 вроде не вытекает

Komar777

Несколько вопросов по саважу 3,5
1 Нужно ли герметить сервы,чтоб кататься по лужам?или с завода уже есть какая-тоо влагозащита
2,Что можно сделать с качалкой сервы,тягой тормоза(на самой тяге идет пластиковая трубка,у меня она отклеилась-заклеил клеем с 2 сторон,начала двигаться сама качалка на трубке(соотв тормоз с каждым разом слабел),заклеил,отвалилось,заклеил еще раз-сохнет
3,какие должны быть настройки движка(сток),чтоб саваж вставал на козла?(спур 52)
спасибо…

makim
Komar777:

какие должны быть настройки движка(сток),чтоб саваж вставал на козла?(спур 52)

Да, да, мне тоже интересно, реально ли на козла с места встать, а то у меня только если заедешь в горку а потом газонешь. движок полностью настроен, но видно слабоват, или же надо развесовку менять?
спур 52, колокол 13 ваше не прыгает, не хватает скорости чтоб его подбросило, а в сочетании 52\20 слабоват стоковый двигун. других колоколов пока нет, хочу еще 16 попробовать.

была тут тема про изоляцию серв, надо там почитать, я ничем не изолировал. у меня щас стоят самые левые, не жалко.