Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
То, что можно отрегулировать по мануалу я знаю, мне нужно заблокировать и так, чтобы осталась только вторая и третья. Либо только вторая для двухскоростной коробки. Зачем? потому,что на соревнованиях на коротком круге на второй ездить приятней.
народ… в чем разница моторов от саважа K4.6 и F4.6 кто больше “дури” даст?
K4.6 мощьнее, идёт в комплекте с китовым саважем, но больше дури даст www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=2_203&p… а то .28 сняли с производства.
Тофик… а почему вот ты рекоментуеш LRP… Сергей RB… Макс OS… кому поверить то:)
Потому что дёшево и очень сердито, РБ тоже по рекомендую с радостью, но получается не очень бюджетно 😉 А ОС для саважа ваще не могу порекомендовать, с 30VG намучались…
Как проверить двиг саважевский (живой или нет???) компрессия какая должна быть???
4,6к по моему (кит СС)
едит нормально, заводится на холодную нормально,
а вот на горячую хреново заводится, и глохнет на холостых через сек 30 - 90,
с металл звуком. герметичность карба под ??? травило по винту средних об. вроде замазал герметиком. какие симптомы перегретого дваига???
на свече последний виток не накаляется - свечу в мусор???
Думаю это сугубо субъективное ощущение… темболее толком не поймёшь пока в него топливо не попадёт… Тут надо голову снимать и смотреть состояние поршня/гильзы. Свеча ещё мож и живая, главное чтоб на ней налёта/нагара небыло.
Симптомы перегретого двига это температура 140+ =))) Градусник афигеть как желателен. Можно плюнуть на двиг, если отскакивает, кипит быстро, то перегретый.
темы по двигам читал но инфы много и все не запомнишь, прошу ответа мож у кого были похож симптомы??? Уммничать -типа пойди почитай не стоит даже потому что читал много и теперь в голове каша…
Во-во такое впечатление что когда он глохнет на горячую отходит или испаряется топливо, потом подергаешь дойдет и полетели дальше
Tofick - какое должно быть??? без царапин, плотно прилягать, без нагара, что еще???
Смотри на цвет поршня и гильзы, поршень толжен быть обычного цвета, не потемневший. Гильза может только посинеть, если был сильный перегрев, на счёт царапин ты в курсе. Если на горячую хреново заводится, попробуй на карбюратор полить воды и завести двиг. Если помогает, то у тебя блокировка испарением. Явный перегрев.
Спасибо, разберу-посмотрю. вот доходчиво обьяснил.
www.youtube.com/watch?v=ja6Iv1zJYeg&feature=relate…
- наркаманы:megalol::megalol::megalol:
посоветуйте, какой более мощный мотор пойдет в саваж 3,5 , взамен умирающего родного? интересует подходимость по посадке и выхлопу.
любой хоть 3.5 хоть 4.6 из дорогих LRP из дешевых и неприхотливых GO главное их приемущество перед HPI это то что карб не пластиковый и не сломается, а так все остальное такое же. ну и конечно же срок службы будет зависить в основном от обкатки, настройки и эксплуотации а не от цены;)
а боьше чем 4.6 бывает?
где можно посмотреть в российских и-нет магазинах?
в личку написал. а то за такие разговоры здесь не похвалят.
,
Привет всем. У меня такой вопрос, гоняет ли кто-нибудь без прокладки силуминового корпуса диффа? Просто в питере что то напряг с этой прокладкой а хочется погонять уже…
Без нее масло будет вытекать из дифа и шестерни будет заедать,вы их просто зажмете.я бы не стал так ездить:)
а я из бумаги плотной вырезал, масло 10 000 вроде не вытекает
Несколько вопросов по саважу 3,5
1 Нужно ли герметить сервы,чтоб кататься по лужам?или с завода уже есть какая-тоо влагозащита
2,Что можно сделать с качалкой сервы,тягой тормоза(на самой тяге идет пластиковая трубка,у меня она отклеилась-заклеил клеем с 2 сторон,начала двигаться сама качалка на трубке(соотв тормоз с каждым разом слабел),заклеил,отвалилось,заклеил еще раз-сохнет
3,какие должны быть настройки движка(сток),чтоб саваж вставал на козла?(спур 52)
спасибо…
какие должны быть настройки движка(сток),чтоб саваж вставал на козла?(спур 52)
Да, да, мне тоже интересно, реально ли на козла с места встать, а то у меня только если заедешь в горку а потом газонешь. движок полностью настроен, но видно слабоват, или же надо развесовку менять?
спур 52, колокол 13 ваше не прыгает, не хватает скорости чтоб его подбросило, а в сочетании 52\20 слабоват стоковый двигун. других колоколов пока нет, хочу еще 16 попробовать.
была тут тема про изоляцию серв, надо там почитать, я ничем не изолировал. у меня щас стоят самые левые, не жалко.