Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
ИМХО его!!!
а мне другой понравился! кроме того кузовопускаю как можно ниже и по возможности креплю с опорой на среднюю стойку - с такой кабиной не факт что получится.
Тоже так делал клипсы. Но блин на морозе они у меня постоянно лопаются, хотя на упаковке написано “До -40”.
о, не знал, позже попробую из стропы узкой сделать, и к корпусу прикрепить, чтоб не терялись.
как сделаю, выложу
а мне другой понравился! кроме того кузова пускаю как можно ниже и по возможности креплю с опорой на среднюю стойку - с такой кабиной не факт что получится.
какой?
кузов . да тоже стараюсь как можно ниже.
а на среднюю просто опираясь, или как то фиксировав?
У меня Charger был (зеленый на картинке), на первых покатушках разорвался, очень он длинный.
На нем только по асфальту, для пафоса!!!
да да, только с таким кузовом, и такими модными дисками и шинами, смотрится круто, но для грязи жалко
народ подскажите киты для конверции в электро либо х4.6 либо xl…
а на среднюю просто опираясь, или как то фиксировав?
я подклеивал к кузову пластинку вспененной резины, серва была в такую упакована. не страшны перевороты 😃 ,но у меня дуга алюминиевая - штатный пластик как и короткую раму так и не испробовал - тоже брал кит и даже собрал, но в первую поездку модель вышла на длинной усиленной раме, больших колесах, мощном моторе и куче алюминия 😃
Хм 😃 я немного по-другому делал 😃 спасибо!
А случаем не у кого нету желания поменять саважик (без аппы) на “вкусный” комплект PSP 1008 16gb ?
Если есть интерес - всё обсуждаемо в личке или в аське)
Хм 😃 я немного по-другому делал 😃 спасибо!
делись…
вот щас разобрал коробку, а там ни капли смазки, на сколько я понимаю она относительно герметична, и ее можно смазать? так?
шестерни первой и второй передачи пластик, это так и должно быть? модель 4.6 Х SS
также посмотрел что там у меня в диффах, только липкая зеленая смазочка.
чет посидел, подумал, и втюрил туда смазку ХАДО
(не реклама)
она такая же зеленая, но немного другой вязкости.
почему я так сделал, где то прочитал что для притирки можно использовать восстановительные смазки, после обкатки думаю все промыть и залить силикон согласно указных здесь рекомендаций
вот и вопрос, это нормально? ведь вовремя обкатки сильной нагрузки не подразумевается, и что то испортить она не должна.
(на упаковке написано, что ее можно использовать постоянно на всех высоко нагруженных механизмах).
в ХАДО много гелей есть для разного применения. ни кто не юзал? или все используют только фирменные смазки от HPI?
и еще вопрос, все рекомендуют на руль ставить DS1015, а я вот что то зажал 15 баксов, и заказал две DS1313? я думаю ни чего страшного не будет, если у меня на руле не 14.5кг за 0.1с будет, а 12.5кг за 0.13с
сразу говорю, машинка для души и двора, ну максимум детвору погонять
вообще коробку смазывать не желательно, может забиться обгонный подшипник, может застрять кулочёк второй передачи и т.д…
а существует ли такая защита на полуоси для Саважика
народ подскажите киты для конверции в электро либо х4.6 либо xl…
Конверсия ДВС в Электро - для любого Саважа 1/8
думаю это можно попробовать www.mugenrc.ru/product_info.php?cPath=39_43&produc…
а про сервы и смазку ни кто не скажет?
а про сервы и смазку ни кто не скажет?
В КОРОБКУ НИКАКОЙ СМАЗКИ - НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ (обгонка первой передачи забьется смазкой , и никуда не поедешь)
DS1313 на монстра - за глаза .
В КОРОБКУ НИКАКОЙ СМАЗКИ - НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ (обгонка первой передачи забьется смазкой , и никуда не поедешь)
не не, про коробку я понял, я имел ввиду в диффы такую смазку
DS1313 на монстра - за глаза .
на руль такую, тоже за глаза, в 2 кг разница не существенна же?
В дифы лучше силикон лить , для Саважа что то типа - перед 20000 , зад 10000
Конические шестерни редуктора (внешние) мазать любой консистетной смазкой.
серва - дело не в 2 кг разницы, а просто 12,5 кг. вполне достаточно для Саважа.
В дифы лучше силикон лить , для Саважа что то типа - перед 20000 , зад 10000
Конические шестерни редуктора (внешние) мазать любой консистетной смазкой.серва - дело не в 2 кг разницы, а просто 12,5 кг. вполне достаточно для Саважа.
про силикон вкурсе, но он не смазывает, щас речь о том что на период обкатки, влить туда (что уже сделал) восстановительную смазку для более лучшего притирания деталей, а после обкатки (все равно рекомендуется менять смазку) залить силикон согласно рекомендациям.
вот я и спрашиваю, правильно я делаю, или нет?
и почему же вперед всегда гуще, я просто для себя так и не понял
По смазке - для притирки можно и смазку напихать - не критично.
Чтобы модель ехала прямолинейно, не стремилась к развороту, перед льют гуще, т.е. зад тянется за передом, а еще для этого-же сзади всегда схождение достаточно большое, чтобы колеса немного сопротивлялись движению. Вообщем модель получается более переднеприводной.
а вот лично у меня шестерни в дифах расходный материал, уже 7 комплектов за год поменял - лопаются. какая тут притирка? а вот чуть расточенные сателлиты от дестроера стоят уже давно и показали себя с наилучшей стороны, потому что они не спеченые, а фрезерованные каленые.