Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Farest
AndyE:

Сейчас глянул на схеме к двигателю. Эта деталь идет единая и не разборная.

Тоже искал так и не нашёл.
Подскажите кто имел переборку карбюратора есть несколько вопросов.

  1. какой выбрать корпус
    Артикул: HPI-1481
    или собрать на Артикул: HPI-15297
диня

На последней покатухе за четыре бака убил новое сцепление, катал практически на льду.Вот вопрос, как это произошло. Первые три бака откатал, вроде было все нормально, патом перекур минут 15 и вперед, но показалось что то не так, оборот много, а скорости нет. Смотрю, а у меня вся рама в пыли от сцепы, все сцепе писец… Мое мнение, что в сцепе образовался конденсат и за время перекура естественно он замерз и препятствовал нормальному расхождению кулачков. Какие варианты у Вас?

Stasich
диня:

На последней покатухе за четыре бака убил новое сцепление

виноваты не зафиксированные, должным образом, пружины
что от сцепления осталось?))

Fastkn1fe
Stasich:

виноваты не зафиксированные, должным образом, пружины
что от сцепления осталось?))

я так думаю ничего кроме пружин=)

диня

от сцепы практически ни чего не осталось,

yarick

А может кто-нибудь подсказать по осям от Xl. На сколько они сдвигают диск колеса?
То есть на сколько мне нужно отодвинуть колесо по оси на X4.6, чтоб как будто я поставил оси от Xl.
Там вроде размер 15мм (если сравнивать длины осей), но по габаритам машин выходит гораздо меньше.

Malekula
AndyE:

Для защиты от переохлаждения можно в фольгу часть бошки обернуть.

Что-то не могу найти кнопку “спасибо” …
Т.е. я правильно понимаю, что при -10 и больше желательно бошку на половину в фольгу завернуть, а еще прикрыть чем-то от снега… т.к. прямое попадание снега сильно и резко охлаждает двигло…

AndyE
Malekula:

Что-то не могу найти кнопку “спасибо” …
Т.е. я правильно понимаю, что при -10 и больше желательно бошку на половину в фольгу завернуть, а еще прикрыть чем-то от снега… т.к. прямое попадание снега сильно и резко охлаждает двигло…

После 2 недель заспасибить сообщения нельзя. Вроде такое ограничение.

Да, фольга и сверху носок старый… С “технологическим” отверстием для накала…

Fastkn1fe
AndyE:

После 2 недель заспасибить сообщения нельзя. Вроде такое ограничение.

Да, фольга и сверху носок старый… С “технологическим” отверстием для накала…

я у себя нашел старые перчатки с обрезанными пальцами, на которые сверху натягивается что то типо колпака и они превращаются в варежки, срезал тот самый колпак, сделал технологическую дырку и у меня он налез на двиг к5.9

Snoop

Всем додрого дня, скажите ктонить про серву HPI Racing SB-5, хочу поставить на руль. Заранее спасибо.

AndyE
Snoop:

Всем додрого дня, скажите ктонить про серву HPI Racing SB-5, хочу поставить на руль. Заранее спасибо.

Есть варианты и получше. Что именно Вам про нее интересно? Хватит ли ее? Думаю что усилия будет маловато. Необходимо будет ее загерметизировать (смотри соответствующие темы).

Fastkn1fe
Snoop:

Всем додрого дня, скажите ктонить про серву HPI Racing SB-5, хочу поставить на руль. Заранее спасибо.

я на руль поставил аналог на 17кг power hd, залил ее лаком для ногтей и все, мозги она не компосирует

Malekula
AndyE:

После 2 недель заспасибить сообщения нельзя. Вроде такое ограничение.

Да, фольга и сверху носок старый… С “технологическим” отверстием для накала…

=) Мне не нужно накал ставить! У меня кнопочка в другом месте. А накал от бортового берется. Очень удобно. ПРЯМ ОЧЕЕЕЕНЬ!

Malekula

Тока надо кнопочку загерметить, а то в ней от влаги всегда ON получается! Свече ой как плохо.

диня

фотки к сообщению №24303. Я не понимаю как такое произошло, а особенно то, что пружины целые, и это за 4 бака по льду и укатаному снегу

Farest

Решил покрасить раму.
Вот что получилось

Перебрав сегодня дифференциал и залив силикон в аморты собрал раму.