Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
думаю имеется ввиду расположение по оси, по моему должны по часовой стрелке стоять
А разжиматься должны ппротив часовой стрелки, если смотреть на сцепление
А колокол какой стоит? Опишите более подробно при каких условиях катаете? Может тоже перегреваете? Модель сразу трогается или только на высоких оборотах?
такие перегреть надо постараться, может конус маховика провернуло на валу
Я тоже так думаю))))) но колокол очень горячий, правда не мерил температуру, но все пальцы обжог)))))
Как же его затягивать надо? Я и так вроде головкой тянул нормально!!!
Я тоже так думаю))))) но колокол очень горячий, правда не мерил температуру, но все пальцы обжог)))))
Как же его затягивать надо? Я и так вроде головкой тянул нормально!!!
Будем посмотреть, если провернуло, то тяни, не тяни толку не будет ИМХО.
Подозреваю у себя тот же синдром, т.к. темпер озвучил ранее на колоколе, жду кулачки с маховиком, поменяю посмотрю, может в этом дело.
Колокол спортивный (вентилируемый)?
Нет сток от мта4
Странно…Как вариант, что бы проверить проверить проскальзывает ли маховик, упереть в ногу модель и дать газу. Маховик при этом должен крутиться и чем больше оборотов тем быстрее.
Да я упирал, она стоит на месте пытаеться ехать хотя раньше буксовала ащас будто ей мощности не хватает
А колокол 21 и спур 49т нормально для такого двигателя?
Ну вообще оптимальный тот что стоит в базе (17/47). Но если до этого было все ок, значит дело не в передатке. Двигатель обороты набирает? Если есть возможность, то снимите на видео и выложите сюда.
У меня мта4 двигатель просто hpi f4.6
Щас нет если только завтра
.Как вариант, что бы проверить проверить проскальзывает ли маховик, упереть в ногу модель и дать газу
не обязательно в ногу, мой 4.6 делал бэкфлип, если стоя бампером в стену нормально газу дать))), но только на новых кулачках)))
не обязательно в ногу, мой 4.6 делал бэкфлип, если стоя бампером в стену нормально газу дать))), но только на новых кулачках)))
У меня тоже пер как танк но после кончины старого сцепления вообще не едет
У меня на SS за восемь галлонов кулачки менялись всего один раз(стоит тефлон) и теперь по наследству перешли на мотор LRP 28. После двух галлонов на этом бешеном моторе они практически как новые.
Гоняю везде и нещадно.
Колеса штатные,спур колокол 47\17 (соотношение 21\49 вполне нормально)
Смотри коробку возможно со второй скорости трогается,у меня однажды был такой глюк(болтик регулировочный выкрутился)
У меня на SS за восемь галлонов кулачки менялись всего один раз(стоит тефлон) и теперь по наследству перешли на мотор LRP 28. После двух галлонов на этом бешеном моторе они практически как новые.
Гоняю везде и нещадно.
Колеса штатные,спур колокол 47\17 (соотношение 21\49 вполне нормально)
А в чем секрет?
Что бы продлить жизнь кулачкам нужно резче стартовать, т е не давать им “скользить” по колоколу. Чем плавнее стартуешь, тем быстрее они стираются. Ну и само собой зависит от поверхности и колес.
А в чем секрет?
Смотри коробу,возможно трогается со второй.
Что бы продлить жизнь кулачкам нужно резче стартовать, т е не давать им “скользить” по колоколу. Чем плавнее стартуешь, тем быстрее они стираются. Ну и само собой зависит от поверхности и колес.
Воистину правильные слова!
Что бы продлить жизнь кулачкам нужно резче стартовать, т е не давать им “скользить” по колоколу. Чем плавнее стартуешь, тем быстрее они стираются. Ну и само собой зависит от поверхности и колес.
несколько постов назад я писал, что первых три бака откатал только в путь, а потом походу они тупо сплавились…
Смотри коробу,возможно трогается со второй.
а этот момент я чет выпустил из виду, надо глянуть…
Блин народ ну расскажите Лучше как настроить правильно КПП у Savage XL 5.9.
Писал страницу назад, так не кто и не ответил нормально #24798
Блин народ ну расскажите Лучше как настроить правильно КПП у Savage XL 5.9.
Писал страницу назад, так не кто и не ответил нормально #24798