Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

BeetleDji
makukara4ka:

Я тоже так думаю))))) но колокол очень горячий, правда не мерил температуру, но все пальцы обжог)))))

Как же его затягивать надо? Я и так вроде головкой тянул нормально!!!

Будем посмотреть, если провернуло, то тяни, не тяни толку не будет ИМХО.
Подозреваю у себя тот же синдром, т.к. темпер озвучил ранее на колоколе, жду кулачки с маховиком, поменяю посмотрю, может в этом дело.

YakuT

Колокол спортивный (вентилируемый)?

YakuT

Странно…Как вариант, что бы проверить проверить проскальзывает ли маховик, упереть в ногу модель и дать газу. Маховик при этом должен крутиться и чем больше оборотов тем быстрее.

makukara4ka

Да я упирал, она стоит на месте пытаеться ехать хотя раньше буксовала ащас будто ей мощности не хватает
А колокол 21 и спур 49т нормально для такого двигателя?

YakuT

Ну вообще оптимальный тот что стоит в базе (17/47). Но если до этого было все ок, значит дело не в передатке. Двигатель обороты набирает? Если есть возможность, то снимите на видео и выложите сюда.

makukara4ka

У меня мта4 двигатель просто hpi f4.6
Щас нет если только завтра

BeetleDji
YakuT:

.Как вариант, что бы проверить проверить проскальзывает ли маховик, упереть в ногу модель и дать газу

не обязательно в ногу, мой 4.6 делал бэкфлип, если стоя бампером в стену нормально газу дать))), но только на новых кулачках)))

makukara4ka
BeetleDji:

не обязательно в ногу, мой 4.6 делал бэкфлип, если стоя бампером в стену нормально газу дать))), но только на новых кулачках)))

У меня тоже пер как танк но после кончины старого сцепления вообще не едет

lis20097

У меня на SS за восемь галлонов кулачки менялись всего один раз(стоит тефлон) и теперь по наследству перешли на мотор LRP 28. После двух галлонов на этом бешеном моторе они практически как новые.
Гоняю везде и нещадно.
Колеса штатные,спур колокол 47\17 (соотношение 21\49 вполне нормально)
Смотри коробку возможно со второй скорости трогается,у меня однажды был такой глюк(болтик регулировочный выкрутился)

BeetleDji
lis20097:

У меня на SS за восемь галлонов кулачки менялись всего один раз(стоит тефлон) и теперь по наследству перешли на мотор LRP 28. После двух галлонов на этом бешеном моторе они практически как новые.
Гоняю везде и нещадно.
Колеса штатные,спур колокол 47\17 (соотношение 21\49 вполне нормально)

А в чем секрет?

YakuT

Что бы продлить жизнь кулачкам нужно резче стартовать, т е не давать им “скользить” по колоколу. Чем плавнее стартуешь, тем быстрее они стираются. Ну и само собой зависит от поверхности и колес.

lis20097
BeetleDji:

А в чем секрет?

Смотри коробу,возможно трогается со второй.

YakuT:

Что бы продлить жизнь кулачкам нужно резче стартовать, т е не давать им “скользить” по колоколу. Чем плавнее стартуешь, тем быстрее они стираются. Ну и само собой зависит от поверхности и колес.

Воистину правильные слова!

BeetleDji
YakuT:

Что бы продлить жизнь кулачкам нужно резче стартовать, т е не давать им “скользить” по колоколу. Чем плавнее стартуешь, тем быстрее они стираются. Ну и само собой зависит от поверхности и колес.

несколько постов назад я писал, что первых три бака откатал только в путь, а потом походу они тупо сплавились…

lis20097:

Смотри коробу,возможно трогается со второй.

а этот момент я чет выпустил из виду, надо глянуть…

excellion

Блин народ ну расскажите Лучше как настроить правильно КПП у Savage XL 5.9.
Писал страницу назад, так не кто и не ответил нормально #24798

lis20097
excellion:

Блин народ ну расскажите Лучше как настроить правильно КПП у Savage XL 5.9.
Писал страницу назад, так не кто и не ответил нормально #24798

Читай rcopen.com/forum/f27/topic115493/2961

lis20097
excellion:

Гениально! Читал, нету там не чего!

Да не может она от перескока ломаться

excellion
lis20097:

Да не может она от перескока ломаться

от чего же тогда ? просто замечал что едет она полном газу и резкий рывок на 3 передачу

lis20097

Ну так попробуй затянуть полностью 3ю передачу и отрегулировать для начала вторую,ну а потом уже и к третей…

BeetleDji

Протестил люм кулачки - прут ацки, темпер на колоколе 91-96 градусов, правда двиг стал до 130 греться, бедню иглу высоких, перестает работать без накала, низкие выставил по отсекающему, двиг загермечен с передним подшем, свеча R4, в чем может быть трабла?

пока тестил кулачки, выпал винт из чашки привода на задние колеса, переднеприводной саваж тот еще кирпич, правда норально не стартует, а только с буксом и раздутием колес в блины))) винт благополучно найден