Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
такие перегреть надо постараться, может конус маховика провернуло на валу
Я тоже так думаю))))) но колокол очень горячий, правда не мерил температуру, но все пальцы обжог)))))
Как же его затягивать надо? Я и так вроде головкой тянул нормально!!!
Я тоже так думаю))))) но колокол очень горячий, правда не мерил температуру, но все пальцы обжог)))))
Как же его затягивать надо? Я и так вроде головкой тянул нормально!!!
Будем посмотреть, если провернуло, то тяни, не тяни толку не будет ИМХО.
Подозреваю у себя тот же синдром, т.к. темпер озвучил ранее на колоколе, жду кулачки с маховиком, поменяю посмотрю, может в этом дело.
Колокол спортивный (вентилируемый)?
Нет сток от мта4
Странно…Как вариант, что бы проверить проверить проскальзывает ли маховик, упереть в ногу модель и дать газу. Маховик при этом должен крутиться и чем больше оборотов тем быстрее.
Да я упирал, она стоит на месте пытаеться ехать хотя раньше буксовала ащас будто ей мощности не хватает
А колокол 21 и спур 49т нормально для такого двигателя?
Ну вообще оптимальный тот что стоит в базе (17/47). Но если до этого было все ок, значит дело не в передатке. Двигатель обороты набирает? Если есть возможность, то снимите на видео и выложите сюда.
У меня мта4 двигатель просто hpi f4.6
Щас нет если только завтра
.Как вариант, что бы проверить проверить проскальзывает ли маховик, упереть в ногу модель и дать газу
не обязательно в ногу, мой 4.6 делал бэкфлип, если стоя бампером в стену нормально газу дать))), но только на новых кулачках)))
не обязательно в ногу, мой 4.6 делал бэкфлип, если стоя бампером в стену нормально газу дать))), но только на новых кулачках)))
У меня тоже пер как танк но после кончины старого сцепления вообще не едет
У меня на SS за восемь галлонов кулачки менялись всего один раз(стоит тефлон) и теперь по наследству перешли на мотор LRP 28. После двух галлонов на этом бешеном моторе они практически как новые.
Гоняю везде и нещадно.
Колеса штатные,спур колокол 47\17 (соотношение 21\49 вполне нормально)
Смотри коробку возможно со второй скорости трогается,у меня однажды был такой глюк(болтик регулировочный выкрутился)
У меня на SS за восемь галлонов кулачки менялись всего один раз(стоит тефлон) и теперь по наследству перешли на мотор LRP 28. После двух галлонов на этом бешеном моторе они практически как новые.
Гоняю везде и нещадно.
Колеса штатные,спур колокол 47\17 (соотношение 21\49 вполне нормально)
А в чем секрет?
Что бы продлить жизнь кулачкам нужно резче стартовать, т е не давать им “скользить” по колоколу. Чем плавнее стартуешь, тем быстрее они стираются. Ну и само собой зависит от поверхности и колес.
А в чем секрет?
Смотри коробу,возможно трогается со второй.
Что бы продлить жизнь кулачкам нужно резче стартовать, т е не давать им “скользить” по колоколу. Чем плавнее стартуешь, тем быстрее они стираются. Ну и само собой зависит от поверхности и колес.
Воистину правильные слова!
Что бы продлить жизнь кулачкам нужно резче стартовать, т е не давать им “скользить” по колоколу. Чем плавнее стартуешь, тем быстрее они стираются. Ну и само собой зависит от поверхности и колес.
несколько постов назад я писал, что первых три бака откатал только в путь, а потом походу они тупо сплавились…
Смотри коробу,возможно трогается со второй.
а этот момент я чет выпустил из виду, надо глянуть…
Блин народ ну расскажите Лучше как настроить правильно КПП у Savage XL 5.9.
Писал страницу назад, так не кто и не ответил нормально #24798
Блин народ ну расскажите Лучше как настроить правильно КПП у Savage XL 5.9.
Писал страницу назад, так не кто и не ответил нормально #24798
Гениально! Читал, нету там не чего!
Гениально! Читал, нету там не чего!
Да не может она от перескока ломаться