Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

МОТОРИСТ

так замена подше происходит вопервых парами. т.е. носовой и коренной. и в одно нагревание. т.е. нагрел , выбил старый вставил новый . а то вытащат старый промериют его кривыми штангенами , потом на форуме спросят. а в это время картер уже успел остыть и посадочное место приняло форму ЭЛИПСА и новый подшипник не лезет. тут уже грей не грей а элипс все больше искревляется и слезы моделиста текут все сильнее . HPI-101587 его родной подшипник. не верите присылайте я вам его обсалютно безвозмездно воткну туда. в добавок скину фото кривого седла с разницей в 1.5-2 сотки

а при установке 25 мм он болтаться будет. тут были люди которые на фиксатор коренные подшипники клеили. потом ныли

AntonPO

Пришлите лучше мне прямой штангель)), я им измерю подшипник на ровно 25мм из F4.6 и скину фоток.

Кстати, решил поставить алюминиевые брейсы. Теперь жду винты под внутренний шестигранник для них.

AntonPO
МОТОРИСТ:

HPI-101587 его родной подшипник

Не вводите людей в заблуждение, этот подшипник только для F3.5 pro.
www.hpiracing.com/ru/part/101587?show_disc=true

А то насоветуете тут и после попыток народа запихать 25.4 подшипник вместо 25мм картер не то что б элипсом, таки и вообще квадратным станет.

МОТОРИСТ

25 mm это размеры для моторов OS. .28.32.а для Ф4.6 я всегда людям ставлю именно 25.4 я не буду продолжать этот спор в ввиду моего большого опыта по ремонту нитро двигателей . и не только своих и не только ХПИ. на сим прощаюсь. до следующий крокодильих слез по поводу разбитой втулки шатуна .
всем привет.

AntonPO

Я и не спорю. Констатирую факт. Делюсь опытом, для чего и нужен форум. Не оцениваю опыт и прямоту инструмента других участников.
В моем F4.6 стоит подшипник 25мм, это факт. Вы можете людям ставить хоть 30мм, если у вас на это хватает опыта.

YakuT

Всем привет. Подскажите, чем можно заменить эту деталь?
Думал она вечная, оказалось что нет… Может, есть какой-то вариант по апгрейду этого узла? А то вечно масло пропускает, не смотря на то, что хомуты сидят крепко.

BeetleDji

Взял с ХК силиконовых 5 шт, поменял пока только одну. По идее это расходник и его расход напрямую зависть от стыка монифолд-труба. Я делаю максимально в стык, проверяют на ощупь стык и фиксирую кронштейн винтом, который с торца трубы, для максимальной фиксации положения, потом уже затягиваю хомуты на резинке. Как-то так)))

hobbyking.com/…/__20810__1_8_silicon_Muffler_Joine…
Такие и ещё на манифолд прокладки тоже есть смысл от ХК брать.

Egr07

Други, приветствую!
Подскажите пжл дилетанту, что необходимо докупить и поменять (если можно с парт номерами) для переделки обычного x4.6 в XL, в дальнейшем планирую переделать из ДВС в Электро.
Форум читал, но не все нашел, инструкции сравнивал, есть примерное понимание что менять, но я думаю что у многих был реальный опыт переделок и наступаний на грабли, в связи с чем и прошу помочь !)

BeetleDji

или еще так можно)))
dollarhobbyz.com/…/hpi-1-8-savage-xl-5-9-extended-…
dollarhobbyz.com/…/hpi-1-8-savage-xl-5-9-extended-…
dollarhobbyz.com/…/hpi-1-8-savage-xl-5-9-front-rea…
вродь больше ничего не отличается принципиально.
а, еще надо спур\колокол, но тут уже каждый сам себе художник, настраивает по двигу…
…вродь все остальное как на иксе

Egr07:

планирую переделать из ДВС в Электро

в этом случае придется усиливать более глубоко, включая дифы, коничка\9т, корпус дифа под подш 8х16, слипер робинзон и т.д.

Egr07

А вот такие платы под диффы , а также сами корпуса дифов, на сколько я понял из сравнений инструкций, то они разные.
Есть ли смысл ставить 3 ступенчатую коробку или можно поставить от Флюкса?

BeetleDji:

или еще так можно)))
dollarhobbyz.com/…/hpi-1-8-savage-xl-5-9-extended-…
dollarhobbyz.com/…/hpi-1-8-savage-xl-5-9-extended-…
dollarhobbyz.com/…/hpi-1-8-savage-xl-5-9-front-rea…
вродь больше ничего не отличается принципиально.
а, еще надо спур\колокол, но тут уже каждый сам себе художник, настраивает по двигу…
…вродь все остальное как на иксе

в этом случае придется усиливать более глубоко, включая дифы, коничка\9т, корпус дифа под подш 8х16, слипер робинзон и т.д.

Могли бы поподробней о переделке в электро, про мотораму и тд и тп?

BeetleDji

Все дело в том, что конверсии либо готовые, которые и обсуждать-то смысла нет, или хенд-мейд, что не предусматривает серийность. Себе заказал от Kershaw design крепление мотора под стандартную коробку V3 universal LCG mount
kershawdesigns.com/SavageBrushlessConversion.htm

Так же есть крепление мотора с ЦД от Альза рейсинг, есть крепления мотора от интеги и т.д.
Для себя на конверсию заказал кит рамы у Руса, чуть больше ХЛ и крепления ЦД с держателем мотора. Вродь обещает к концу февраля запустить производство апгрейдов на саву

Egr07:

Есть ли смысл ставить 3 ступенчатую коробку или можно поставить от Флюкса?

Смысла в этом нет, т.к. придется использовать доп серву на тормоз и аккумы сможешь разместить только с одного бока. Детали конверсии коробаса нитро во флукс, ниже цена вопроса в московских магазинах что-то около 700 руб))
rcopen.com/blogs/143565/19582

Фунтик

Подскажите как правельно глушить двигатель(пережимать топливную трубку или затыкать глушитель), а можно с кнопки на пульте? Ведь есть наборы автозапуска!

BeetleDji

Правильно за маховик

Запуск, только на старт работает, т.к. представляет собой а-ля стартер…
…на 1:1 машине вы же не пытаетесь стартером глушить двиг))

для остановки двига за маховик, есть спец приблуда у ХПИ
www.rcdrive.ru/unit.php?unit=3464
нихт рекламен

YakuT

У кого стоит или стоял маховик от Werks Racing? Подскажите, шайбы и подшипники ставятся в той же последовательности, как и на родном сцеплении? Или тут нужно сборку иначе производить? Еще заметил, что маховик от Werks Racing садится на конусную шайбу не так “глубоко” как родной, т.е. между маховиком и картером зазор получается приличный. Нормально ли это?