Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
у меня постояно перегрев ((
У меня тоже… часто 135-145 температура после сильных покатушек., на холостых остывает… обогащаешь смесь - хуже заметно тянет… и главное температура особо не падает. Что может быть?
воздух сосет. или свечу похолоднее поставить надо
Точно, свеча тройка. Поставлю 4-ку…
с 3 на 4 большого результата не даст. надо ставить 5-6. если перегрев сохраниться. то искать подсосы.
Что может быть?
Думаю что не лишним будет проверить трансмиссию на предмет “наката”, также тормоза, не поджимаются ли колодки при нажатии полного газа?
Ребят, есть вопрос, оч срочно… подойдет ли маховик со сцеплением от 4.6F на 5.9 .а пулстартер ?
Маховик да, пуллстартер нет.
была конверсия именно для ДВС с тормозами.
была конверсия именно для ДВС с тормозами.
Возможно, но я не встречал, может у кершав дезайн есть…
У альзы флм и инновейт не видел, хотя особо на ДВС и не смотрел.
если сильно приспичит, можно и самому тормоза поставить. там хитрого нет ни чего.
Подскажите в переднем дифференциале обломило шток. Чем его заменить можно из подручных средств? или только в магазе искать?
Сверло , паз пропилить алмазным надфилем или бормашиной
Сверло , паз пропилить алмазным надфилем или бормашиной
спасибо))
А как подшипники достать ? Деталь 85048, подшипник B085. ? Какой то съемник специальный надо?
подшипники просто выдавливаются.
Проблема с обгонной муфтой. Кручу ротостартером но не схватывается. Разобрал, обгонная вроде целая. Но сам вал который всовывается в муфту подточился, так как если его полностью вставить то подшипники держат, а край вала проскальзывает. Вал под замену только? или есть какие-то еще варианты?
А может кто подсказать понаслышке или по личному опыту какие аморты лучше big bore или rb innovatoins ? И если биг боры то какова разница алюм от нейлоновых?
В первом случае, при башинге штоки гнет - как спички ломает. Про вторых первый раз слышу. У электриков в топе от innovative rc но ценник не гуманный, стоят в районе 130 фунтов. И от Лося xxl2 они заметно лучше строковых и алюминиевых бигборов, но у них болячка, это пластиковая крышка, которую вечно ломает в районе крепления к бабочка. Ну и собстна для их установки нужен комплект деталюшек. Vitamin в барахолке подобные крепления продаёт.
SAvage xs
Всем привет. НУжна помощь… Что то звенит в дифах вроде и переодически пропадает передний привод. Что это может быть? И как лечить? Перебирал вроде бы все ОК!
темой ошибся . тут щеками и не пахнет(XS) в этой теме царит дядька ДВС. и его слуги , метанол и нитрометан)))))
ну а по делу вот тема про щенка rcopen.com/forum/f27/topic239731
Проблема с обгонной муфтой. Кручу ротостартером но не схватывается. Разобрал, обгонная вроде целая. Но сам вал который всовывается в муфту подточился, так как если его полностью вставить то подшипники держат, а край вала проскальзывает. Вал под замену только? или есть какие-то еще варианты?
В моделизме обычно два пути, первый это новые запчасти, второй это напиллинг) и тут каждый обычно сам решает, как быть))
В моделизме обычно два пути, первый это новые запчасти, второй это напиллинг) и тут каждый обычно сам решает, как быть))
Если он сточился, то напильник наоборот еще сильнее сточит вал))
Решено вал под замену))
Господа, вопрос 1. Купил масло HPI After Run Oil (по запаху гольный керосин) и тут же наткнулся на тему, что масло не есть хорошее и лучше использовать ATF - для автоматических коробок передач.
А не хорошесть масла After Run Oil от HPI состоит в том, что все равно детали покрываются внутри ржой.
Вопрос 2.
Как правильно использовать масло? Читая в инете наткнулся на следующий совет, перекрыть шланг подачи топлива. Чтобы машинка заглохла и внутри не осталось топлива. Закапат через свечу и через карбюратор. По кубику в оба места ну и прокрутить несколько оборотов.
Что скажете? Просто храню в сыром гараже зимой, не хотелось бы чтобы машинка попортилась 😃
Я на байроне катаю, ничего не заливаю, моторов несколько в пользовании. Ничего не ржавеет. Раньше капал. Но со временем понял, что смысла никакого, если на нормальном топливе гонять.
Мотор всегда глушу за маховик. Если катать не буду больше 10-12 дней то топливо остатки сливаю из бака. Не первый год уже на нитрухах.
Когда движок мою и перебираю, то смазываю небольшим количеством касторки, ибо лучше масла для нитродвижка не существует.
Но это ни в коем разе не призыв к действию, а лишь мое имхо)