Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

сергей_842
towa:

Как он может сам сосать ??? Объясните не просветлённому??? Сжатием ??? Или как?

ну где есть сжатие там есть и разряжение.

Вадим_080

что-бы можно было отсоеденить трубку надо бак поднять над мотором, чтобы был самотёк.

RuslanG

мы ушли от темы, давайте ради эксперимента поставим опыт, сделаем метровую трубку к карбу, и минимальную, и заснять на видео чтоб было видно курок газа, и модель, думаю это поставит все точки над И, и остальным будет уроком

Вадим_080:

что-бы можно было отсоеденить трубку надо бак поднять над мотором, чтобы был самотёк.

говорю Вам, ни чего не поднимал, все на родных местах, кроме глушака и его трубки

сергей_842
Вадим_080:

удачи в забеднении мотора и его кончине(

забеднение это само собой но речь ведь о том будет работать или нет.судя по всему будет.я правда не пробовал.значит засасывает)))

towa

Так мы и ведём речь о том что будет работать как и работал при удлинение трубки подачи топлива.)))

Вадим_080
towa:

Эта ссылка www.rc-auto.ru/articles_dvs/id/664/ не реклама для трубки отбора давления …Ну ни как для подачи топлива ))) помойму))

это о трубке от выхлопа,(длинна имеет значение, потому что дует воздух) ,а мы говорим о топливной.

сергей_842:

забеднение это само собой но речь ведь о том будет работать или нет.судя по всему будет.я правда не пробовал.значит засасывает)))

попробуй!!!

сергей_842

я думаю удлинение трубки это всё равно что уменьшить её диаметр то есть меняется её производительность,а значит количество жидкости за еденицу времени,со всеми вытекающими последствиями для двигателя.в данном случае беднение смеси и более медленый отклик на газ.как то так).

Вадим_080:

попробуй!!!

а зачем столько знаков?

RuslanG
Вадим_080:

попробуй!!!

мои сообщения вопщем игнорируются, уйду я от вас, а завтра приду и почитаю, что вы тут решили

towa
RuslanG:

мои сообщения вопщем игнорируются, уйду я от вас, а завтра приду и почитаю, что вы тут решили

Правильно решение я тоже ушёл ставить назад обгонку))

сергей_842

останься))),у каждого есть своё мнение и он имеет на это право.

RuslanG
сергей_842:

останься))),у каждого есть своё мнение и он имеет на это право.

по поводу трубки ни разу не заморачивался с ее длинной, тк всегда был уверен, короче дистанция от А-В , быстрее время прохождения

а вот по поводу самотека, уверен на 100% в том что течет сама, ибо проверял сам

а опыт с длинной мне будет интересен, но сам его не поставлю

Stolnik

без трубки отбора двиг резко беднится.
факт.

глохнуть… - может и заглохнуть. от недостатка топлива.
крайне не рекомендуется.

Niroz

емае… пока логинился 3 сообщения написали)
будет без трубки отбора давления работать, у самого после трамплинов слетала… замечал даже не сразу… тут ффект того(не знаю как грамотно называется) как из бака машины 1к1 бензин сливают…
обеднения не будет, иначе тогда основная игла потеряла бы свой смысл… не просто же она стоит и ограничивает подачу топлива… про разницу в давлении баке и трубе, то что трубка выравнивает ерунда мне кажется, разниа конечно есть небольшая, но все таки она же не раздувается на сантиметр в диаметре?.. я сторонник того что бы трубку делать как мжно короче от бака к карбу… т.к. не знаю из за чего, но на багги когда трубка была см 20, с кучей изгибов и тд… там откуда то воздух брался, и иной раз ехал ехал потом раз провал и опять едет…теперь она где т 1 см длиной, и фильтр по середине стоит, нету провалов, и время есть чтоб перевернуть подойти… вот…

Stolnik

длинная трубка - палка о 2-х концах.
лежать вверх колесами машинка, может, и дольше будет, тока потом надо “прососать” всю трубку. может все равно заглохнуть.

изменения отклика на газ удлинение/укорочение трубки не вызывает.

сергей_842
RuslanG:

короче дистанция от А-В , быстрее время прохождения

золотая истина,есть ещё диаметр но в нашем случае он всегда один.

RuslanG

лагерь поделился на 2 стороны…
можно я справа встану, а то размах тяжелый ыыыыыыы