Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
удачи в забеднении мотора и его кончине(
Эта ссылка www.rc-auto.ru/articles_dvs/id/664/ не реклама для трубки отбора давления …Ну ни как для подачи топлива ))) помойму))
что-бы можно было отсоеденить трубку надо бак поднять над мотором, чтобы был самотёк.
мы ушли от темы, давайте ради эксперимента поставим опыт, сделаем метровую трубку к карбу, и минимальную, и заснять на видео чтоб было видно курок газа, и модель, думаю это поставит все точки над И, и остальным будет уроком
что-бы можно было отсоеденить трубку надо бак поднять над мотором, чтобы был самотёк.
говорю Вам, ни чего не поднимал, все на родных местах, кроме глушака и его трубки
удачи в забеднении мотора и его кончине(
забеднение это само собой но речь ведь о том будет работать или нет.судя по всему будет.я правда не пробовал.значит засасывает)))
Так мы и ведём речь о том что будет работать как и работал при удлинение трубки подачи топлива.)))
Эта ссылка www.rc-auto.ru/articles_dvs/id/664/ не реклама для трубки отбора давления …Ну ни как для подачи топлива ))) помойму))
это о трубке от выхлопа,(длинна имеет значение, потому что дует воздух) ,а мы говорим о топливной.
забеднение это само собой но речь ведь о том будет работать или нет.судя по всему будет.я правда не пробовал.значит засасывает)))
попробуй!!!
я думаю удлинение трубки это всё равно что уменьшить её диаметр то есть меняется её производительность,а значит количество жидкости за еденицу времени,со всеми вытекающими последствиями для двигателя.в данном случае беднение смеси и более медленый отклик на газ.как то так).
попробуй!!!
а зачем столько знаков?
попробуй!!!
мои сообщения вопщем игнорируются, уйду я от вас, а завтра приду и почитаю, что вы тут решили
нравится.
больше трех мувитон
завтра попробую.
мои сообщения вопщем игнорируются, уйду я от вас, а завтра приду и почитаю, что вы тут решили
Правильно решение я тоже ушёл ставить назад обгонку))
останься))),у каждого есть своё мнение и он имеет на это право.
останься))),у каждого есть своё мнение и он имеет на это право.
по поводу трубки ни разу не заморачивался с ее длинной, тк всегда был уверен, короче дистанция от А-В , быстрее время прохождения
а вот по поводу самотека, уверен на 100% в том что течет сама, ибо проверял сам
а опыт с длинной мне будет интересен, но сам его не поставлю
без трубки отбора двиг резко беднится.
факт.
глохнуть… - может и заглохнуть. от недостатка топлива.
крайне не рекомендуется.
емае… пока логинился 3 сообщения написали)
будет без трубки отбора давления работать, у самого после трамплинов слетала… замечал даже не сразу… тут ффект того(не знаю как грамотно называется) как из бака машины 1к1 бензин сливают…
обеднения не будет, иначе тогда основная игла потеряла бы свой смысл… не просто же она стоит и ограничивает подачу топлива… про разницу в давлении баке и трубе, то что трубка выравнивает ерунда мне кажется, разниа конечно есть небольшая, но все таки она же не раздувается на сантиметр в диаметре?.. я сторонник того что бы трубку делать как мжно короче от бака к карбу… т.к. не знаю из за чего, но на багги когда трубка была см 20, с кучей изгибов и тд… там откуда то воздух брался, и иной раз ехал ехал потом раз провал и опять едет…теперь она где т 1 см длиной, и фильтр по середине стоит, нету провалов, и время есть чтоб перевернуть подойти… вот…
длинная трубка - палка о 2-х концах.
лежать вверх колесами машинка, может, и дольше будет, тока потом надо “прососать” всю трубку. может все равно заглохнуть.
изменения отклика на газ удлинение/укорочение трубки не вызывает.
короче дистанция от А-В , быстрее время прохождения
золотая истина,есть ещё диаметр но в нашем случае он всегда один.
лагерь поделился на 2 стороны…
можно я справа встану, а то размах тяжелый ыыыыыыы
обеднения не будет
будет