Traxxas Stampede 4x4 VXL
ну сделал мне мой друг (который шары делал) подложку для регула, т.к.крепы оторвались от прыжков.
квадратик 5.5см по сторонам в толщину гдето 3мм, из очень твёрдой пластмассы.
крепил регу с помощью м3 ленты+немного суперклея(на всякий) и по краям немного промазал герметиком-чтобы вода не долезла до м3 ленты.
вот как то так,посмотрим на долго ли ,
хотел стяжками ещё закрепить но там так мало место что незахотел гимороится.
ну сделал мне мой друг (который шары делал) подложку для регула, т.к.крепы оторвались от прыжков.
квадратик 5.5см по сторонам в толщину гдето 3мм, из очень твёрдой пластмассы.
крепил регу с помощью м3 ленты+немного суперклея(на всякий) и по краям немного промазал герметиком-чтобы вода не долезла до м3 ленты.
вот как то так,посмотрим на долго ли ,
хотел стяжками ещё закрепить но там так мало место что незахотел гимороится.
А я из детского конструктора собрал крепление))) 1 место для крепления использовал родное, второе пришлось просверлить дырку в шаське под шуруп. Держится)) 😁
p.s. Ну и грязная же она у тебя))) Офф-роад по полной?
Ну так фотки в студию, может бы я тоже так как ты зделал бы
…
Да грязный, Частичный офф роад,
он бедный столько испытал уже, что иногда я думаю он реально крут:)))
Газ надо дожимать на трамплине, чтобы морду разгрузить. А к трамплину ехать не на полном газе. Ну и зависит от мощности акка и пологости трамплина.
Привет. Акк 5800 липо
Поясни, если не трудно. что это у тебя в дневнике “Прошивка регулей”
Акк 5800 липо
Я не про емкость, а про С и про просевшие акки. У меня есть акк 2S, емкостью 5А и 30С и на нем ничего не крутит. Катается минут 20, но не козлит, резко не стартует и при резком газе фары гаснут 😃
Поясни, если не трудно.
Это для коптеров - прошивка самолетных\вертолетных регулей
У меня тоже 2с 5А и 30с но если резко стартовать то на дыбы встает:)
Мой акк просевший и не держит нагрузку. Оставлен только для слаботочных систем. Но, пока не пришли новые, катал на нем и флипы козлик никак не хотел крутить 😃
На днях пришла посылка (почту словно прорвало 😃 Заказал шток аморта по прочнее… и понял что лоханулся с маслом ((( не заказал.
Какой аналог можно залить? Не хочется еще и масло из-за бугра ждять 2 мес. Заходил в веломагазин, у них есть масло для амортов велосипедных, но по вязкости они не могут подсказать.
А что у вас неодноо рс магазина? У нас на острове и то есть
Всем привет. Подскажите про такой проблеме. У стампик 4х4. полный привод. При езде работает только задний. Передний не работает. Система Traxxas Rear Center Drive Hub Set +Traxxas Aluminum Center Driveshaft (Blue) +Traxxas Rear Center Drive Hub Set работает. Но передачи вращения нет. Колеса крутятся (крутишь одно, второе стоит на месте). Разбирать буду в вых. Может подскажете что чаще всего ломается в этом случае?
У меня такого не было но разбирал дифы неоднократно, там железные шестерни провернуть их при таких нагрузках мне кажеться невозможно, единственное тупо главная передача открутилась от корпуса диффа. Результаты вскрытия в студию, очень интересно.
Это где?? Имеете ввиду вот это (Traxxas Aluminum Center Driveshaft (Blue)) Или что-то другое?
Кстати я в выхи хочу помыть своего коня. Притаранил с завода 3л бензина авиационного. А то переборщил с силиконовой смазкой. Я его после каждых покатух мыл, а потом кода просохнет, покрывал смазкой чтоб не ржавело ничего. Вот и до покрывался. Весь в песке и вода не смывает его с масляной пленки.
вскрывать буду в пт вечером.
Если вал крутится (который длинный голубой), то, скорее всего, открутился фиксирующий болт от хаба. Как вариант, могла крышка дифа открутиться. И бывают случаи, когда срывает шестрни в самом дифе. Но для начала я бы проверил фиксацию карданов (у меня мипы прокручивались относительно оси дифа) и фиксацию хаба кардана (см выше)
Я так понимаю хаб надо сажать на средний фиксатор. На счет мипов. Провозился с ними долго, вернулся на родные. Замучился я с ними. Хекс даже на сильном фиксаторе!!! срывало!!
Уже даже думал просверлить в приводах отверстия под шпильки родных хексов.
Это где?? Имеете ввиду вот это (Traxxas Aluminum Center Driveshaft (Blue)) Или что-то другое?
Кстати я в выхи хочу помыть своего коня. Притаранил с завода 3л бензина авиационного. А то переборщил с силиконовой смазкой. Я его после каждых покатух мыл, а потом кода просохнет, покрывал смазкой чтоб не ржавело ничего. Вот и до покрывался. Весь в песке и вода не смывает его с масляной пленки.
вскрывать буду в пт вечером.
А при чем тут кардан когда одно колесо крутится а другое нет это мне кажется проблема в межколесном диффе. Я понял так.
Если вал крутится (который длинный голубой), то, скорее всего, открутился фиксирующий болт от хаба. Как вариант, могла крышка дифа открутиться. И бывают случаи, когда срывает шестрни в самом дифе. Но для начала я бы проверил фиксацию карданов (у меня мипы прокручивались относительно оси дифа) и фиксацию хаба кардана (см выше)
Вот тут все описано прям точно!!!
А при чем тут кардан когда одно колесо крутится а другое нет
Весь узел дифа имеет 3 оси распределения нагрузки. Стопорим одну, крутятся 2 другие. Вот и получается, что ось от открученного кардана проще провернуть, чем другое колесо, поэтому крутятся 2 оси - колесо, которое мы крутим, и ось кардана. При этом эффект может наблюдаться не зависимо за какое колесо мы крутим.
Можно снять морду в сборе и поиграться с этим узлом, и будет видно, когда крутится ось кардана и три колеса, а когда 1 колесо и ось 😃
Я так понимаю хаб надо сажать на средний фиксатор
Все резьбовые соединения, особенно металл-металл, надо сажать на герметик! (с пластиком надо быть аккуратнее, так как может попасться мягкий пластик и фиксатор убьет резьбу).
вернулся на родные
На родных болты тоже выкручиваются. Не зря же новые шпильки (болты)приходят с синим герметиком.
И как будите проверять проверте и подшипники, на колесах, в коробке где диф стоит
Может я буду не в тему, но как вариант: возможно тупо сорвался хекс или диск:) у меня было, признаки те же
встречаем,4 по счёту корпус или 5 я не помню, в этот раз стоковый😈
заказывали бы сразу от про-лайна, у него пластик толше чем у стока:)