Traxxas Stampede 4x4 VXL
Газ надо дожимать на трамплине, чтобы морду разгрузить. А к трамплину ехать не на полном газе. Ну и зависит от мощности акка и пологости трамплина.
Привет. Акк 5800 липо
Поясни, если не трудно. что это у тебя в дневнике “Прошивка регулей”
Акк 5800 липо
Я не про емкость, а про С и про просевшие акки. У меня есть акк 2S, емкостью 5А и 30С и на нем ничего не крутит. Катается минут 20, но не козлит, резко не стартует и при резком газе фары гаснут 😃
Поясни, если не трудно.
Это для коптеров - прошивка самолетных\вертолетных регулей
У меня тоже 2с 5А и 30с но если резко стартовать то на дыбы встает:)
Мой акк просевший и не держит нагрузку. Оставлен только для слаботочных систем. Но, пока не пришли новые, катал на нем и флипы козлик никак не хотел крутить 😃
На днях пришла посылка (почту словно прорвало 😃 Заказал шток аморта по прочнее… и понял что лоханулся с маслом ((( не заказал.
Какой аналог можно залить? Не хочется еще и масло из-за бугра ждять 2 мес. Заходил в веломагазин, у них есть масло для амортов велосипедных, но по вязкости они не могут подсказать.
А что у вас неодноо рс магазина? У нас на острове и то есть
Всем привет. Подскажите про такой проблеме. У стампик 4х4. полный привод. При езде работает только задний. Передний не работает. Система Traxxas Rear Center Drive Hub Set +Traxxas Aluminum Center Driveshaft (Blue) +Traxxas Rear Center Drive Hub Set работает. Но передачи вращения нет. Колеса крутятся (крутишь одно, второе стоит на месте). Разбирать буду в вых. Может подскажете что чаще всего ломается в этом случае?
У меня такого не было но разбирал дифы неоднократно, там железные шестерни провернуть их при таких нагрузках мне кажеться невозможно, единственное тупо главная передача открутилась от корпуса диффа. Результаты вскрытия в студию, очень интересно.
Это где?? Имеете ввиду вот это (Traxxas Aluminum Center Driveshaft (Blue)) Или что-то другое?
Кстати я в выхи хочу помыть своего коня. Притаранил с завода 3л бензина авиационного. А то переборщил с силиконовой смазкой. Я его после каждых покатух мыл, а потом кода просохнет, покрывал смазкой чтоб не ржавело ничего. Вот и до покрывался. Весь в песке и вода не смывает его с масляной пленки.
вскрывать буду в пт вечером.
Если вал крутится (который длинный голубой), то, скорее всего, открутился фиксирующий болт от хаба. Как вариант, могла крышка дифа открутиться. И бывают случаи, когда срывает шестрни в самом дифе. Но для начала я бы проверил фиксацию карданов (у меня мипы прокручивались относительно оси дифа) и фиксацию хаба кардана (см выше)
Я так понимаю хаб надо сажать на средний фиксатор. На счет мипов. Провозился с ними долго, вернулся на родные. Замучился я с ними. Хекс даже на сильном фиксаторе!!! срывало!!
Уже даже думал просверлить в приводах отверстия под шпильки родных хексов.
Это где?? Имеете ввиду вот это (Traxxas Aluminum Center Driveshaft (Blue)) Или что-то другое?
Кстати я в выхи хочу помыть своего коня. Притаранил с завода 3л бензина авиационного. А то переборщил с силиконовой смазкой. Я его после каждых покатух мыл, а потом кода просохнет, покрывал смазкой чтоб не ржавело ничего. Вот и до покрывался. Весь в песке и вода не смывает его с масляной пленки.
вскрывать буду в пт вечером.
А при чем тут кардан когда одно колесо крутится а другое нет это мне кажется проблема в межколесном диффе. Я понял так.
Если вал крутится (который длинный голубой), то, скорее всего, открутился фиксирующий болт от хаба. Как вариант, могла крышка дифа открутиться. И бывают случаи, когда срывает шестрни в самом дифе. Но для начала я бы проверил фиксацию карданов (у меня мипы прокручивались относительно оси дифа) и фиксацию хаба кардана (см выше)
Вот тут все описано прям точно!!!
А при чем тут кардан когда одно колесо крутится а другое нет
Весь узел дифа имеет 3 оси распределения нагрузки. Стопорим одну, крутятся 2 другие. Вот и получается, что ось от открученного кардана проще провернуть, чем другое колесо, поэтому крутятся 2 оси - колесо, которое мы крутим, и ось кардана. При этом эффект может наблюдаться не зависимо за какое колесо мы крутим.
Можно снять морду в сборе и поиграться с этим узлом, и будет видно, когда крутится ось кардана и три колеса, а когда 1 колесо и ось 😃
Я так понимаю хаб надо сажать на средний фиксатор
Все резьбовые соединения, особенно металл-металл, надо сажать на герметик! (с пластиком надо быть аккуратнее, так как может попасться мягкий пластик и фиксатор убьет резьбу).
вернулся на родные
На родных болты тоже выкручиваются. Не зря же новые шпильки (болты)приходят с синим герметиком.
И как будите проверять проверте и подшипники, на колесах, в коробке где диф стоит
Может я буду не в тему, но как вариант: возможно тупо сорвался хекс или диск:) у меня было, признаки те же
встречаем,4 по счёту корпус или 5 я не помню, в этот раз стоковый😈
заказывали бы сразу от про-лайна, у него пластик толше чем у стока:)
offtop! Если кому интересно продаю стампика. Летом поеду в Екатеринбург. тема тут: rc86.ru/phpbb3/viewtopic.php?f=7&t=1826
а можно ссылочку на ремкомплект для сервы? а то моя как то трещит при повороте стоя на месте
Если вал крутится (который длинный голубой), то, скорее всего, открутился фиксирующий болт от хаба. Как вариант, могла крышка дифа открутиться. И бывают случаи, когда срывает шестрни в самом дифе. Но для начала я бы проверил фиксацию карданов (у меня мипы прокручивались относительно оси дифа) и фиксацию хаба кардана (см выше)
Привет. Оказался прав!! Я снял сначала перед, разобрал его (диф не трогал т.к. всё крутилось). Потом занял кормой. Тоже почистил. Открутился хаб. Посадил его на средний локтайд.