Traxxas Stampede 4x4 VXL

Nemesis

Ну так фотки в студию, может бы я тоже так как ты зделал бы


Да грязный, Частичный офф роад,
он бедный столько испытал уже, что иногда я думаю он реально крут:)))

Manergeim
Sel_82:

Газ надо дожимать на трамплине, чтобы морду разгрузить. А к трамплину ехать не на полном газе. Ну и зависит от мощности акка и пологости трамплина.

Привет. Акк 5800 липо

Поясни, если не трудно. что это у тебя в дневнике “Прошивка регулей”

Sel_82
Manergeim:

Акк 5800 липо

Я не про емкость, а про С и про просевшие акки. У меня есть акк 2S, емкостью 5А и 30С и на нем ничего не крутит. Катается минут 20, но не козлит, резко не стартует и при резком газе фары гаснут 😃

Manergeim:

Поясни, если не трудно.

Это для коптеров - прошивка самолетных\вертолетных регулей

drakomn

У меня тоже 2с 5А и 30с но если резко стартовать то на дыбы встает:)

Sel_82

Мой акк просевший и не держит нагрузку. Оставлен только для слаботочных систем. Но, пока не пришли новые, катал на нем и флипы козлик никак не хотел крутить 😃

drakomn

ну ладно:) а у меня заказ с амайна пришел, пара спуров, пиньен на 11 и на 9, немного подшей, алюм. крышки амортов ( 2 штуку всего), пружины пожестче, стойка кузова, и по мелочи:) как то почта стала нормально работать, за неделю сразу 3 посылки пришли уже

moles

На днях пришла посылка (почту словно прорвало 😃 Заказал шток аморта по прочнее… и понял что лоханулся с маслом ((( не заказал.
Какой аналог можно залить? Не хочется еще и масло из-за бугра ждять 2 мес. Заходил в веломагазин, у них есть масло для амортов велосипедных, но по вязкости они не могут подсказать.

Nemesis

А что у вас неодноо рс магазина? У нас на острове и то есть

Manergeim

Всем привет. Подскажите про такой проблеме. У стампик 4х4. полный привод. При езде работает только задний. Передний не работает. Система Traxxas Rear Center Drive Hub Set +Traxxas Aluminum Center Driveshaft (Blue) +Traxxas Rear Center Drive Hub Set работает. Но передачи вращения нет. Колеса крутятся (крутишь одно, второе стоит на месте). Разбирать буду в вых. Может подскажете что чаще всего ломается в этом случае?

Павлуха40

У меня такого не было но разбирал дифы неоднократно, там железные шестерни провернуть их при таких нагрузках мне кажеться невозможно, единственное тупо главная передача открутилась от корпуса диффа. Результаты вскрытия в студию, очень интересно.

Manergeim

Это где?? Имеете ввиду вот это (Traxxas Aluminum Center Driveshaft (Blue)) Или что-то другое?

Кстати я в выхи хочу помыть своего коня. Притаранил с завода 3л бензина авиационного. А то переборщил с силиконовой смазкой. Я его после каждых покатух мыл, а потом кода просохнет, покрывал смазкой чтоб не ржавело ничего. Вот и до покрывался. Весь в песке и вода не смывает его с масляной пленки.

вскрывать буду в пт вечером.

Sel_82

Если вал крутится (который длинный голубой), то, скорее всего, открутился фиксирующий болт от хаба. Как вариант, могла крышка дифа открутиться. И бывают случаи, когда срывает шестрни в самом дифе. Но для начала я бы проверил фиксацию карданов (у меня мипы прокручивались относительно оси дифа) и фиксацию хаба кардана (см выше)

Manergeim

Я так понимаю хаб надо сажать на средний фиксатор. На счет мипов. Провозился с ними долго, вернулся на родные. Замучился я с ними. Хекс даже на сильном фиксаторе!!! срывало!!

Уже даже думал просверлить в приводах отверстия под шпильки родных хексов.

Павлуха40
Manergeim:

Это где?? Имеете ввиду вот это (Traxxas Aluminum Center Driveshaft (Blue)) Или что-то другое?

Кстати я в выхи хочу помыть своего коня. Притаранил с завода 3л бензина авиационного. А то переборщил с силиконовой смазкой. Я его после каждых покатух мыл, а потом кода просохнет, покрывал смазкой чтоб не ржавело ничего. Вот и до покрывался. Весь в песке и вода не смывает его с масляной пленки.

вскрывать буду в пт вечером.

А при чем тут кардан когда одно колесо крутится а другое нет это мне кажется проблема в межколесном диффе. Я понял так.

Sel_82:

Если вал крутится (который длинный голубой), то, скорее всего, открутился фиксирующий болт от хаба. Как вариант, могла крышка дифа открутиться. И бывают случаи, когда срывает шестрни в самом дифе. Но для начала я бы проверил фиксацию карданов (у меня мипы прокручивались относительно оси дифа) и фиксацию хаба кардана (см выше)

Вот тут все описано прям точно!!!

Sel_82
Павлуха40:

А при чем тут кардан когда одно колесо крутится а другое нет

Весь узел дифа имеет 3 оси распределения нагрузки. Стопорим одну, крутятся 2 другие. Вот и получается, что ось от открученного кардана проще провернуть, чем другое колесо, поэтому крутятся 2 оси - колесо, которое мы крутим, и ось кардана. При этом эффект может наблюдаться не зависимо за какое колесо мы крутим.
Можно снять морду в сборе и поиграться с этим узлом, и будет видно, когда крутится ось кардана и три колеса, а когда 1 колесо и ось 😃

Manergeim:

Я так понимаю хаб надо сажать на средний фиксатор

Все резьбовые соединения, особенно металл-металл, надо сажать на герметик! (с пластиком надо быть аккуратнее, так как может попасться мягкий пластик и фиксатор убьет резьбу).

Manergeim:

вернулся на родные

На родных болты тоже выкручиваются. Не зря же новые шпильки (болты)приходят с синим герметиком.

Nemesis

И как будите проверять проверте и подшипники, на колесах, в коробке где диф стоит

drakomn

Может я буду не в тему, но как вариант: возможно тупо сорвался хекс или диск:) у меня было, признаки те же

Nemesis

встречаем,4 по счёту корпус или 5 я не помню, в этот раз стоковый😈

drakomn

заказывали бы сразу от про-лайна, у него пластик толше чем у стока:)

drakomn

а можно ссылочку на ремкомплект для сервы? а то моя как то трещит при повороте стоя на месте